Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » НЕОН 1 часть 4 - Установка Тахометра (фото отчет)


НЕОН 1 часть 4 - Установка Тахометра (фото отчет)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

НЕОН 1 часть 1 - Перетяжка передних дверей (фото отчет)
НЕОН 1 часть 2 - Перетяжка задних дверей (фото отчет)
НЕОН 1 часть 3 - Перетяжка передней панели (фото отчет)
НЕОН 1 часть 3.5 - Неоновый свет в неон:) (фото отчет)
НЕОН 1 часть 4 - Установка Тахометра (фото отчет)
НЕОН 1 часть 5 - Cветодиодные задние фары из стоковых (фото отчет)+видео
НЕОН 1 часть 6 - Оклейка капота пленкой под карбон (фото отчет)

НЕОН 1 часть 4 - установка тахометра

снова привет

продолжаем эппопею с тюняшками первого неончика
сегодня реч пойдет об установке тахометра

с одной стороны -что тут сложного установить тахометр, но оказалось есть проблема

у нашего неона 2 катушки зажигания в одной (вернее две обмотки в одной катушке)- это первая проблема

и вторая - управление ими идет по отрицательному контакту, т.е на ней всегда есть +12 вольт и только когда надо в такт подается минус...

обычный тахометр расчитан на управление от трамплера от датчика холла или от одной большой катушки, все стандартные варианты отпадают сразу...

если мы подключаем к катушке как показанно в инструкции - то прибор показывает ровно половину оборотов от реальных

логически напрашивается диодный мост, вернее диодная сборка, но дело в том что импульс на обе обмотки приходит бес задержек и по сему на выходе диодов получим чистый ноль без колебаний и снова наш прибор не как не показывает то что нужно...

было испробованно много разных вариантов используя форсунки и датчик положения распреда, но все не то...

далее уже на издыхании мыслей я как инженер вспомнил про колебательный контур RC - такая прикольная штука которая позволяет выделить импульсы, но как внедрить и где взять это в гараже....

тут на помошь нам пришла старая зарядка для нокии
из нее были взяты детали для разработки прямо в кустарных условиях...

и о чудо, заработало, мой RC контур делает свою работу, правда в первой вариации контура вместо резистора были мои пальцы! дальше я нарыл резисторы:)

собственно отчет прилогается!!!
начну по логике со схемки, хотя она родилась пожде чем мы начали
http://s2.uploads.ru/t/ZPzRu.jpg

далее донор зарядка
http://s3.uploads.ru/t/S2pCT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ISZRP.jpg

теперь то что получилось из скрутки
http://s2.uploads.ru/t/HYczX.jpg

попытка сделать диодную сборку
http://s2.uploads.ru/t/6ASxm.jpg

вот он сам герой сюжета в проводах
http://s3.uploads.ru/t/5Peyq.jpg

супер система подключения к катушкам через иглоукалывание
http://s2.uploads.ru/t/DhwVg.jpg

общая картина
http://s2.uploads.ru/t/das8v.jpg

далее берем пояльник и понеслось

http://s3.uploads.ru/t/VRGJy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7jisR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/vrfce.jpg

далее монтируем этого зверя

http://s2.uploads.ru/t/vGAtz.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ns53O.jpg

http://s2.uploads.ru/t/kD7RO.jpg

http://s2.uploads.ru/t/oOKCx.jpg

собственно все...

спасиюо за внимание

Отредактировано Mega-ZZZ (15.04.2013 23:37)

2

Mega-ZZZ,  а от датчика коленвала?

3

Мега а куда родной тахометр делся?

4

maks pain, Родной тахометр бывает только на европе.

5

тобиш у меня приборка меняна?у меня америкос... :dontknow:

6

maks pain, Получается. Ну ещё как вариант на механике американской (редкая комеплектация). На автомат не ставили тахометр, ибо он нафиг не нужен.

7

masiy написал(а):

Mega-ZZZ,  а от датчика коленвала?


была мысль, но я пришел к выводу что датчик колена выдает аналогичный уровень сигнала как и датчик распреда и мой китайский тахометр не может его фиксировать, а ставить транзистор не хотелось,

да и лезть в недра тоже не хотелось - катушка ближе была...

8

жопа красная, в салоне тахометр, на руле крайслер, в ПТС додж. Это что за покемон?

Отредактировано Obana (10.04.2013 17:33)

9

Obana написал(а):

Это что за покемон?

это автомобиль с очень тяжелой судьбой:)
в птс он крайслер, на руле неон написанно по фарам додж, салон додж, приборы додж - на спидоментре мили - явный косяк при заполнении птс...и все.... так бывает...

непонимаю что тебе не понравилось обычный авто...

10

я не силён в электрике, а если его подключить к проводу который идёт на штатный тахометр, всё равно не показывает?

11

Mega-ZZZ написал(а):

это автомобиль с очень тяжелой судьбой:)
в птс он крайслер, на руле неон написанно по фарам додж, салон додж, приборы додж - на спидоментре мили - явный косяк при заполнении птс...и все.... так бывает...

непонимаю что тебе не понравилось обычный авто...

есть ОБД2 адаптер он показывает мне обороты двигателя. Значит он откуда то берет сигнал, точнее мозги откуда то соображают сколько оборотов. Скакого датчика вот только, как я онял наверно этот же сигнал можно использовать и для обычного таха?

12

Chilavegg написал(а):

есть ОБД2 адаптер он показывает мне обороты двигателя. Значит он откуда то берет сигнал, точнее мозги откуда то соображают сколько оборотов. Скакого датчика вот только, как я онял наверно этот же сигнал можно использовать и для обычного таха?


нет нельзя, так как этот сигнал как и все остальные датчики и параметры отображаются по протоколу передачи данных, и если к этому проводу подключить какой либо прибор, мы будем видеть только стартовые биты пакетных данных вот и все:)))
отсюда вывод если и подключать то только к самому датчику коленвала, распредвала либо катушкам, где есть просто сформированный аналоговый сигнал..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » НЕОН 1 часть 4 - Установка Тахометра (фото отчет)