Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0016


P0016

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)
Почитал и нашел, что это рассинхронизация показаний датчиков распреда и колена, теперь интересно что это (Bank 1 Sensor A), вроде точное место куда смотреть? И куда?

2

SmeX написал(а):

P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)Почитал и нашел, что это рассинхронизация показаний датчиков распреда и колена, теперь интересно что это (Bank 1 Sensor A), вроде точное место куда смотреть? И куда?

Да, рассинхронизация показаний датчиков. Про банки ни слова.
Вот как описывается эта ошибка в сервис-мануале на твою машину:

P0016-CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT
WHEN MONITORED
Engine cranking and Engine running
SET CONDITION
Powertrain Control Module detects an error when the camshaft position is out of phase with the crankshaft position. One trip fault.
POSSIBLE CAUSES
- Intermittent condition
- Checking intermittent CMP signal with lab
- CMP wire harness inspection
- Tone wheel/pulse ring inspection
- CKP wire harness inspection
- Tone wheel/pulse ring inspection
- Intermittent CKP signal
- Camshaft position sensor
- Crankshaft position sensor

Точное место куда смотреть?
Мануал советует проверить магнит датчика распредвала, проводку и разъёмы датчиков, сами датчики.
Точнее без диагностики сказать нереально.

3

Сегодня поменял датчик распредвала, результат 0, как горела 0016, так и осталось. Теперь интересно, как проверить магнит и где второй датчик? Еще зимой ошибка вылазила только при сильном морозе, или при резком разгоне, с наступлением тепла горит постоянно.
Решил попробовать зевести с отключенным датчиком распредвала, никаких признаков жизни, а помнится кто-то писал, что заводится

Отредактировано SmeX (26.04.2011 20:40)

4

Появилась ошибка p 0016. Так то я понял что она значит... А вот что с ней делать?
Я конечно не знаю, но может это как то связано... Перед тем как она появилась, я заехал в две лужи. Ну вроде не такие уж глубокие... Но все же.

Отредактировано Кузьмин Игорь (31.03.2013 19:58)

5

сначала надо датчики осмотреть: бывает, что из-за капли масла на датчике коленвала машина в обще не заводиться

6

Andrew69 написал(а):

сначала надо датчики осмотреть: бывает, что из-за капли масла на датчике коленвала машина в обще не заводиться

Где он находится тогда?

7

P0016 DODGE - Crankshaft-Camshaft Timing Misalignment
( рассинхронизация коленвала с распредвалом )

- Моторное масло грязное
- Неправильный вязкость двигателя
- Коленчатый вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
- Распределительный вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Timing gear misalign ( гугл ересь переводит, но чего то с синхронизацией )

8

Kroll написал(а):

P0016 DODGE - Crankshaft-Camshaft Timing Misalignment
( рассинхронизация коленвала с распредвалом )

- Моторное масло грязное
- Неправильный вязкость двигателя
- Коленчатый вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
- Распределительный вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Timing gear misalign ( гугл ересь переводит, но чего то с синхронизацией )

Блин, что делать то?

9

Кузьмин Игорь написал(а):

Блин, что делать то?

Andrew69 написал(а):

сначала надо датчики осмотреть: бывает, что из-за капли масла на датчике коленвала машина в обще не заводиться


+ датчик распредвала.

Отредактировано Kroll (31.03.2013 12:43)

10

датчик коленвала на рестайле - под стартером

11

У меня все заводиться, ездит. Просто немного пугает пока. ) Масло менял еще меньше мили назад. Idemitsu Zipro... Вот только допуски не смотрел. ( Сам в шоке.
Еще у кого какие мысли есть?
Я единственное не понимаю... Как на одной ошибке может быть их целых пять!?

12

Ошибка одна - причин возникновения семь.

Может масло ( сомнительно ), может датчики (разьемы), а может ремень грм. Смотри сам. Советовать, как то стремно. :dontknow:

13

Kroll написал(а):

Ошибка одна - причин возникновения семь.

Может масло ( сомнительно ), может датчики (разьемы), а может ремень грм. Смотри сам. Советовать, как то стремно.

А ремень тут уже каким местом? )
Теперь еще и с оборотами беда. Подъезжаю к светофору, нажимаю на педаль тормоза, и обороты падают ближе к пятиста (чуть выше). Мне просто скоро ехать около 1000 км домой. Боюсь что случится в дороге.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

14

Kroll написал(а):

P0016 DODGE - Crankshaft-Camshaft Timing Misalignment
( рассинхронизация коленвала с распредвалом )
- Моторное масло грязное :canthearyou:
- Неправильный вязкость двигателя :canthearyou:
- Коленчатый вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
- Распределительный вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Timing gear misalign ( гугл ересь переводит, но чего то с синхронизацией )

Откуда это взято??? Каким боком тут масло и вязкость???
P0016-CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT
Рассинхронизация показаний датчиков коленвала/распредвала
POSSIBLE CAUSES возможные причины
- Intermittent condition / неустойчивое состояние
- Checking intermittent CMP signal with lab
- CMP wire harness inspection / проверьте разъём и проводку датчика распредвала
- Tone wheel/pulse ring inspection / проверьте магнитное кольцо
- CKP wire harness inspection / проверьте разъём и проводку датчика коленвала
- Tone wheel/pulse ring inspection / проверьте магнитное кольцо
- Intermittent CKP signal / неустойчивый сигнал датчика коленвала
- Camshaft position sensor / датчик положения распредвала
- Crankshaft position sensor / датчик положения коленвала

Кузьмин Игорь написал(а):

Перед тем как она появилась, я заехал в две лужи

Возможно связано и с этим.
В настоящее время ошибка активна? Если сбросить, снова появляется?

15

mike, а вот как сбросить не знаю...
Только клемму скидывать?

16

Кузьмин Игорь написал(а):

а вот как сбросить не знаю...
Только клемму скидывать?

да, клемму (-)

17

mike написал(а):

да, клемму (-)

Спасибо. Попробую. )

18

mike написал(а):

Каким боком тут масло и вязкость???


Не я же пишу описания ошибок....

mike написал(а):

Откуда это взято???


От туда :glasses:

19

Kroll написал(а):

Не я же пишу описания ошибок....

От туда

Ну что то как то невероятно. ) Для чего тогда считывание ошибок? Тогда бы просто поставили чек и все. Там тысячи этих датчиков, а из за одной ошибки множество причин...  :dontknow:

20

Кузьмин Игорь написал(а):

из за одной ошибки множество причин


из-за множества причин - одна ошибка  :flag:
был бы только чек - ты бы знал, что гдет ошибка. Но вот где, ты бы не знал.

Отредактировано Kroll (01.04.2013 11:21)

21

Кузьмин Игорь.
Это скорее всего шестерни распред вала. Они там разрезные "плавающие". Скорее всего какая-то из низ подтёрлась и поэтому не совпадают метки(чуть-чуть). Произошла расхронизация. Если машину не дёргает, не тупит, и тянет нормально, то можно ездить.
Не помню только, две шестерни или одна на распредвалу.

Отредактировано мутятя (01.04.2013 08:10)

22

На Dohc - две. На Sohc - одна.На стоке, шестерни не разрезные.

23

Скинул я клемму, и ошибки пропали. Даже и испарения бензина не появляются. Не знаю чего ждать. ) Насчет того что тупит... Даже не знаю что и сказать. Вчера обороты падали. К перекрестку подъезжаешь, красный. Нажимаешь педаль тормоза, и обороты падают, и чувствуется вибрация.
Позже опять загорелась. Беда.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif
Мне ведь через несколько дней ехать тысячу километров по России. Есть еще какие умные мысли у кого?
Еще хочу добавить, что на светофоре, когда держишь тормоз падают обороты. Машину трясет.
Сел в машину еще через пол часа, и чек пропал. Еще немного напрягает то что подушка горит чуть дольше чем раньше. После того как завожу, она горит еще секунды 2-3... Вот думаю.  :dontknow:
Может это все лужа? Их сейчас так много стало. Еще и глубокие попадаются. Ну я думаю что ниже уровня облицовки решеток не опускался.

24

Кузьмин Игорь, Когда Check загорелся, какая ошибка была, не считывал? Опять P0016?

Кузьмин Игорь написал(а):

подушка горит чуть дольше чем раньше. После того как завожу, она горит еще секунды 2-3

Это нормально

Кузьмин Игорь написал(а):

К перекрестку подъезжаешь, красный. Нажимаешь педаль тормоза, и обороты падают, и чувствуется вибрация.

Одна из самых обсуждаемых тем на форуме. Набери в поиске "вибрация".

25

После того, как на горячем двигателе выскакивала 0340 и отказывалась заводится, пока не остынет, дождался датчик и поменял сегодня (MVPC146 MV-Parts). Все вытер, почистил, поставил, собрал. завожу - чек, ошибка 0016..
Дурит? Что не так могло пойти?
Заводится легко, едет активно, никаких неприятностей в работе движки и при езде не обнаружено.

26

Pashka, http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … pic=126648

27

harley-0207, спасибо, конечно.. Но ничего похожего из описанного в теме не наблюдается. Работа ровная, пуск двигателя легкий, обороты не проседают..и, что самое интересное, она сразу так сменила 0340 после замены датчика - магнит может голову делать? его не откручивал, у набора торкс-звезд удлинителя не оказалось..

28

Снял новый, подключил старый - запускается с пол-пинка, греется до рабочей температуры и выкидывает чек с ошибкой 0340. Глушу, меняю датчик на новый - с самого пуска выкидывает 0016. Заводится отлично, едет без проблем, на холостых без проблем, но горит чек.. Какие будут у кого соображения?

29

новый датчик бракованный наверное у меня такое было и не один раз причем с мопаровскими не дешевыми датчиками колена и мар. из опыта

30

Pashka, я бы советовал купить вот этот 5096057AA ну на крайняк вот этот PC146 не в обиду мв партс полное г..но(


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0016