Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Нужен диагност мотора 420а для Эклипса


Нужен диагност мотора 420а для Эклипса

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Нужен диагност в С-Пб. Машина мицубиси эклипс с двигателем 420а. больше даже не знаю куда обратиться... Люди отзовитесь пожалуйста!

2

какие проблемы?

3

Холостой ход в районе 2000 оборотов. Когда резко в пол газ нажимаешь троить начинает. Свечи катушка провода новые, датчик положения распредвала новый, дроссельная заслонка открыта постоянно на 11 процентов.. 11 ошибок выдает и никак не сбрасываються - четыре из них относяться к катушке вроде как. могу выложить коды ошибок. Или подъехать куда-нибудь.

4

какие ошибки?

5

Вот ошибки
P0340 - датчик положения распредвала
P0505 - регулировка оборотов холостого хода
P0500 - датчик скорости движения
P0352 - Кат. зажиган В Перв.цепь/ втор.цепь
P0351 - Кат. зажиган A Перв.цепь/ втор.цепь
P0139 - Зонд лямбда (банк 1, датчик 2) инертный
P0138 - зонд лямбда (банк 1, датчик 2) высокое напряжение
P1294 - неизвестный дефект (по табличке кодов ошибок вроде air idle)
P1391 - неизвестный дефект (по табличке кодов ошибок написано датчик положения распредвала)
это было при самом первом считывании ошибок (в бошсервисе)

последнее считывание исчезла ошибка P0139
появились еще такие ошибки (месяц назад считывались в точной механике)
P0108 - manifold absolute pressure/barometric pressure circuit
P0403 - exhaust gas recirculation control circuit
P0123 - trottle/pedal position sensor/swith "A" circuit

6

p1294 вроде как проблема с регулятором холостого хода, отсюда и обороты в 2000. Не знаю как на еклипсах, но на неоне человек ставил от 10 ваз со своим старым штоком. Я тоже данную процедуру проделывал и все работает (у меня просадка оборотов была на хх во время включения вентилятора охлаждения и вентилятора отопления)

насчет открытия дросселя на 11 процентов. На неонах это нормальное положение закрытой заслонки. У меня вообще 16.

Насчет обмотки катушки зажигания. Проверь проводку к катушке, прозвони катушку. Проверь главное реле.

Могу посоветовать инжектор сервис на Таллинском шоссе.

Отредактировано Obana (23.01.2013 21:09)

7

Спасибо попробую заменять рхх на десяточный. дальше буду смотреть.

8

датчик ХХ от ваза

только делай по своей схеме эл.проводки

9

еще смотрю ошибка по мап сенсору. Тебе бы сканер по хорошему

10

Obana написал(а):

у меня просадка оборотов была на хх во время включения вентилятора охлаждения и вентилятора отопления


Аналогично и еще у меня просадка оборотов при включении обогрева заднего стекла и двигатель работает как-то жестковато, пока его (обогрев) не выключишь. Как вылечил, где болячка, где зеленкой помазать нужно и т.д.?

Отредактировано ZAXAR (23.01.2013 22:23)

11

На всякий случай добавлю, что генрик новый, т.е. после ремонта (заменен диодный мост, обмотка) работает как часы. Уверен, что дело не в нем.

12

По конкретно этой машине не скажу, но на опель вектра, при подобном кол-ве ошибок, тех же симптомах были 2 проблемы - масса ДВС и связанного с ним оборудования, или мозги. Лечилось первое перетряхиванием всех разъемов в подкапотном пр-ве.

13

ZAXAR, мне помогла замена РХХ (т.к. я нищеброд, заколхозил от десятки)

14

Obana написал(а):

мне помогла замена РХХ (т.к. я нищеброд, заколхозил от десятки)

Я постави всю балванку другую (заслонка, дпдз, рхх), взял б/у на разборке, уверяли, что работает как надо. Если честно разницы особо не ощутил. Вот думаю, не может ли дело быть в подсосе (в месте между впускным коллектором и дроссельной балванкой)?

15

А что рхх от 10-го таза подходит по параметрам к родному или как? (Я знаю, что есть тема о других запцацках, которые подходят к неону, но пользуясь случаем решил спросить здесь. Если что, приношу модераторам извинения...)

Отредактировано ZAXAR (23.01.2013 23:18)

16

сканер нужен, чтобы было от чего отталкиваться. если подсос- значит смесь бедная. Сканер это покажет. Подходит с переделками небольшими. Поставить старый шток, 2 провода махнуть местами в колодке, увеличить диаметр для крепежа в датчике (т.к. болты от неона толще). Вроде и все.

17

Ну не знаю... Наверное лучше раскашелиться на родной, надыбать хотябы на экзисте. Я думаю, что все эти заменители (от тазов и т.д.) все равно работают от части по другому, потом выскакивают ошибки и лишние темы на форуме... А если поставил новый (или заменитель оригинала), то будешь уверен что дело в нем однозначно. Ну это вроде того, как к колонче примастырить маятник от наручных часов и ждать чтобы время показывало правильно...

18

ZAXAR, так оно правильнее. Но сначала диагностика, а то купишь и будет лежать на полке мертвым грузом

19

Так я и создавал тему с надеждой что у кого-нибудь есть сканер на неон или кто-нибудь знает человека со сканером, просто хотя бы попробывать продиагностировать мою машину.. я уже запчастей напокупал... Устал впустую деньги тратиь..

20

Вам нужен сканер не на Неон, а на Митсубиши. Впрочем, подойдёт абсолютно любой сканер на свете для OBD II. По-моему сейчас в каждом армян-гараже есть эта хрень.

21

Fox-In-Box, 500 рублей стоит в магазе, так что даже купить не проблема :)

22

Да. но как мне сказали он только может считать ошибки, а этой информации слишком мало для того чтобы понять причину.

23

Ipkes, А ни один сканер не может понять причину. =) Сканер только и сделан для того чтобы считывать ошибки. А причину скажет только электрик разбирающийся конкретно в Вашей марке и модели. Кроме одинакового (и то не совсем, только блок одинаковый) двигателя и некоторых датчиков ничего общего у Эклипса и Неона нет.

24

А как же сканеры тогда считывают количество воздуха поступаемого во впускной колектор, количевтво топлива подаваемого, напряжение на различных узлах... короче то что считывает сканер по моей машине если его ставить на диагностику общую, то он практически не выдает ничего...

25

Ipkes, А это уже нужен диллерский сканер DRB III (для Крайслера он, для Митсу не знаю, не подойдёт однозначно, т.к. в программе ТОЛЬКО Крайслер). Его ни у кого и быть не может, он стоит дороже машины. Только в сервисе, причём достаточно крупном и узкоспециализированном.
Есть также какие-то программы для компьютера чтобы его можно было использовать как сканер. Но это тоже самое по функционалу как и обычный сканер OBD II. Там минимум информации.

26

Тогда модет подскажешь кто может мне помочь разобраться?

27

Видимо тот, кто занимается электрикой автомобилей Mitsubishi. Я к японцам никакого отношения не имею и естественно без понятия где могут помочь и где ими занимаются. И уж тем более в Питере.

28

А люди с мицубиси форума говорят идти к вам)

29

Ipkes, Ну это как с Себрингами/Стратусами купе. На 99% это Эклипс, но Мисту их не признают и не чинят. И Крайслер не признаёт и не чинит, ибо от Крайслера там только эмблема, остальное - производство Митсу.

30

Так и что делать в таком случае?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Нужен диагност мотора 420а для Эклипса