Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » помогите с инжектором разобратся.


помогите с инжектором разобратся.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет.приобрел плимут неон 1994г.в на механнике теперь не могу заставить его работать как положено.в момент покупки на нем отсутствовал датчик распредвала и штекер от него в общем торчат три проводка и все.купил новый датчик позвал электрика он мне его подсоеденил но мне кажется неправельно или есть какието еще проблемы.
машина заводится очень трудно.
абсолютно не реагирует на подключение и отключения датчика.
свечи чернеют за пять минут работы (смесь богатая)
холостые не устойчивы обороты берет с трудом.
горит ошибка.

три провода на датчике по цветам совпадают но электрик подсоединил их по прибору наоборот типо цвета перепутаны (на тазе запросто но на иномарке может такое быть?)на что он ответил я подсоеденяю по прибору + - и импульсный.кстати тут тоже вопрос во первых на + напряжение 8,8 вольт а по идее должно быть как на акамуляторе во вторых импульсный провод с сети под напряжением 4-5 вольт чего поидее быть не должно на некрутящем моторе.ну и для полного счастья где найти схему датчика для правельного подключения ато провода на акамулятор и с могнитом возле датчика не совсем правильно.

2

антон64 написал(а):

свечи чернеют за пять минут работы (смесь богатая)

не покозатель, что смесь богатая.
Пробегись по ошибкам, а там по ним и двигайся.

3

да я бы с удовольствием но у меня старая панель и монитора нет а где в моем городе диагностику пройти не знаю!

4

антон64 написал(а):

датчик распредвала и штекер от него в общем торчат три проводка и все


Позвольте поинтересоватся, при отсутствии датчика распереда, какие ошибки были? Напрашиваются ошибки 11 и 54.

Из наблюдений:

Датчик распредвала идет по той же шине что и датчик коленвала, в итоге при отсутствии или не исправности датчика распредвала его дублирует (Показания берутся) с датчика коленвала.

Встречный вопрос: Как ведет себя авто? Глохнет?

ПС: Сделайте самодиагностику ключем зажигания.

Отредактировано Archangel (20.01.2013 21:05)

5

я совсем юнный облодатель неона и не знаю как на старой панели посмотреть ошибки там ведь нет мониторчика!!!!машина глохнет но очень редко прям яб сказал из сотни раз.
машина работает тупо неустойчиво большой расход топлива и нереально тяжело заводится крутишь по несколько минут в несколько подходов ну и соответственно горит чек.

меня беспокоит тот факт что машина никак не реагирует на датчик что с ним что без него никакой реакции а это точно неправельно.

еще может кто знает как понимать то что на импульсном проводе напряжение есть помоему его там быть не должно постоянного.принцип работы как я понял напряжение при вращении распредвала идет импульсом и от этого происходит впрыск топлива а у меня-же как будто аварийный режим работы двигателя и форсунки льют постоянно от этого и чернота на свечах и расход.

6

3 раза ключом в положение зажигания, на 3й раз на зажигании и оставляешь. Начинает моргать значок проверки двигателя. Коды двухзначные. 3 моргания с коротким интервалом, интервал поболее, 2 моргания с коротким интервалом. Ошибка 32. Если моргает 451234512355, то бьешь на пары. 45 12 34 51 23 55.

Обычно первый код 12, последний всегда 55 (окончание диагностики)

Но некоторые двухзначные ошибки обобщенные. Т.е. в одной 2х значной ошибке может крыться несколько ошибок. Поэтому лучше использовать сканер. Можно купить на ебее, порядка 300-600 рублей. Использую ELM327 bluetooth и программу на смартфоне (андроид). И ошибки расписывает в виде Pххх

Отредактировано Obana (20.01.2013 22:56)

7

а где гнездо для подключения ELM327 bluetooth?
и на эбее их несколько какой лучше?

8

антон64,

На "первых" Неонах ошибки считываются точно так же, как и на "вторых", только вместо кода ошибки на одометре, начинает мигать Check. Мигает через паузы, только коды двухзначные, а не 4-х, как в OBD-II. Считаешь кол-во миганий между паузами, записываешь на бумажке, разбиваешь на пары, получаешь двухзначные коды ошибок. Последний код всегда 55.


Тоесть вкл выкл зажигание три раза, начинает отмигиватся Check, записывай в строчку количество миганий между паузами. Первая пара если ты снимал клемы с акб будет 12 например:

Check мигает один раз (Пишем цифру 1)

дальше небольшая пауза в секунду.

далее Check мигает два раза без длинной паузы (Пишем цифру 2)

Получаем: 12

дальше небольшая пауза в секунду.

Check мигает 1 раз (Пишем цифру 1)

дальше небольшая пауза в секунду.

Check мигает 1 раз (Пишем цифру 1)

Получаем: 11

И далее по аналогии...

Obana написал(а):

Но некоторые двухзначные ошибки обобщенные. Т.е. в одной 2х значной ошибке может крыться несколько ошибок. Поэтому лучше использовать сканер. Можно купить на ебее, порядка 300-600 рублей. Использую ELM327 bluetooth и программу на смартфоне (андроид). И ошибки расписывает в виде Pххх


Именно так, пример 11 ошибка

Отредактировано Archangel (20.01.2013 23:17)

9

антон64, под включателем фар. http://www.justanswer.com/uploads/243shooter/2007-11-11_201038_dlc.jpg

http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBDII-OB … mp;vxp=mtr У меня такой

Отредактировано Obana (20.01.2013 23:23)

10

11144145455 ну типо так проморгала.

11

чего то у тебя нечетное кол-во

55 – конец списка ошибок
54 – отсутствует сигнал с датчика положения распредвала
14 – напряжение датчика (MAP) ниже или выше допустимого значения
44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела
11 – при проворачивании коленвала нет сигнала от датчика угла поворота коленвала
-поврежден датчик положения распредвала
-поврежден датчик угла поворота коленвала

54 11 Наверняка проблема с подключением датчика распредвала
14 МАП сенсор. Тоже важный датчик. Датчик абсолютного давление в коллекторе. Ты можешь сфотографировать датчик распредвала и проводку к нему. Может криво прилепили провада. Они же разного цвета, и у каждого свое место

12

14 – напряжение датчика (MAP) ниже или выше допустимого значения.
вот про это можно поподробнее просто я не совсем понимаю что это и где стоит?
ща пойду еще раз ошибки считаю и фоту сделаю.

13

МАП сенсор стоит на впускном коллекторе http://uploads.ru/i/eBSHR.jpg

http://stars-auto.com/datchik-absolyutn … zduha.html вот что это такое

14

считал три раза всеравно нечетное скорее всего так 1244145455
фотоhttp://s3.uploads.ru/t/gDyR2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5bjMc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/96lEf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vjyzY.jpg

15

Насчет датчика:

Попробовал разобратся: Не пиннайте если что не так, просто мысли по мануалу.

антон64 написал(а):

во первых на + напряжение 8,8 вольт а по идее должно быть как на акамуляторе


По мануалу:

PCM содержит конвертер напряжения, который изменяет напряжение батареи на регулируемый постоянный ток на 9 вт, чтобы привести в действие датчик положения распредвала, датчик угла поворота коленчатого вала и датчик скорости...

антон64 написал(а):

во вторых импульсный провод с сети под напряжением 4-5 вольт чего поидее быть не должно

По мануалу:

Датчик положения распредвала. Целевой магнит свойствен задней части распредвала и индексов к правильному положению. Целевой магнит имеет четыре различных полюса, устроенные в асимметричном образце (рис. 5). Поскольку целевой магнит вращается, чувства датчика положения распредвала изменение в полярности (рис. 6). Выключатели выключателя выхода датчика от высокого (5.0 вт) к низкому (0.5 вт) как целевой магнит вращаются. Когда Северный полюс целевых проходов магнита под датчиком, выход переключает высоко. Выход датчика переключает низко, когда Южный полюс целевого магнита обгоняет внизу.
Датчик также действует как упорная плита, чтобы управлять распредвалом.

Может это и есть ответ? Датчик по мануалу подключен через шину К7 идушую напряму в "Мозги"

Тоесть ни о каких 12 вольтах речи идти не может? Спалите мозги не дай бог!

16

нет мы давали напряжение от акума только на отключеный датчик.
и всеже мож кто знает порядок подключения так как что-то здесь нитак ну не могли америкосы все перепутать по цветам.а электрик был позоимствован у отечественного автопрома.
ошибка показывает датчик но как его подключить правельно???????

17

http://s3.uploads.ru/t/2MQXY.gif

Оно?

18

обалдеть электрик подсоединил. минус кинул на сигнальный провод. Как есть по цветам, так и подключай. Оранжевый к оранжевому, черный к черному, желтый к желтому. Перекинь местами черный и бело-желтый. Предварительно скинь минусовую клемму, заоодно и ошибки потруться

Отредактировано Obana (21.01.2013 06:16)

19

да я по цветам подключал а он все равно не работает.потому и электрика вызвал он с авто помарил напряжение нашел+ - и импульс а вот с датчиком проблема схем нет пришлось магнитом проверять кто где.
я читал по форуму там магнит стоит и якобы он мог умиреть возможно и есть-ли методы проверки?

20

магнит стоит в распределительном вале. Возьми датчик, дай 5 вольт. Плюс на оранжевый, минус на черный. Возьми мультиметр, плюс на желтый, минус на черный. Возьми магнитик и крути по датчику, как крутит распредвал. Ну и смотри за напряжением.

Ты минусовую клемму скидывал? Ошибки потерлись?

21

мороз на улице лютый.пока приостановил ремонтные работы.

22

антон64, Стеснясь спросить,откуда вы?

23

и снова всем здрасти.пришла оттепель и работы возобновились. на улице +5.
сегодня подключил акамулятор датчик распредвала как советовали и сразу к ошибкам,читаю он мне говорит 12 44 55 у меня радости полные штаны думаю сократился список но не тут то было пробую завести и снова бесконечное кручением стартером вдруг он завелся и сразу заглох пробую вновь бесполезно,спасает быстрый старт завел и сново дым столбом неустойчивая работа.и снова читать ошибки тут он и вспомнил о том что забыл 12 44 54 14 55.
теперь у меня снова куча вопросов..

может он не видит дачик распредвала при вращении из-за неисправного магнита?(просто незнаю как понимать его появление после попытки заводки)

так-же интересно где искать датчик температуры воздуха (44)

и что за ошибка (14) Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V как лечить?и где это?

24

кстати я из Саратова.

25

повыше твоих фото картинка с впускным колектором на нем  оба эти датчика .мерить на них напряжение на подключенных .

26

а какое напряжение должно быть?кстати если напряжение не правельное что делать?
а на воздухе тож напряжение мерить?или тупо датчик помер?

27

а датчик распредвала может быть не рабочим я его новый покупал?

28

антон64 написал(а):

и сново дым столбом неустойчивая работа

А ты выкручивал МАР сенсор, чистил его или что-либо еще с ним делал???? Эти симптомы очень похожи на МАР, если он выдает ошибку, то его надо менять. Если ты в нем ковырялся ватними тампонами, то менять ОДНОЗНАЧНО!!! Он очень чувствительный.

антон64 написал(а):

так-же интересно где искать датчик температуры воздуха (44)

Он находится возле кожуха аккумулятора, впереди его. Кстати, если его отключить, то при работающем двигле будет гореть лампа аккумулятора (у меня так)

антон64 написал(а):

а датчик распредвала может быть не рабочим я его новый покупал?

Если тебе не нахимичили и все подключили правильно, то все должно работать, по крайней мере по нему ошибка не должна выскакивать. Кстати у тебя уже Obana, спрашивал, ты затирал ошибки, клему аккума скидывал? По идее, если датчик распредвала рабочий и правильно установлен, то следующий важный момент это МАП, без него не будет холостых, будет глохнуть, захлебываться и дымить.

29

а с распредвалом он меня реально достал датчик новый, подключен правельно, акамулятор снимал и всеравно ошибка.есть такой ньюанс после отсоединения акамулятора ошибки нет но стоит завести она тут как тут!!!!!!!

посоветуйте датчики новые заказать или прозвонить лучше бывают другие причины?
кстати а датчик температуры разве не на коллекторе рядом с мапом?????

я с электрикой не очень лажу так что пардон за безграмотность!

30

Я не вижу отсюда, что у вас с датчиком распредвала (магнит бажит, ужасный колхоз с проводкой или что-то еще), про магнит, кстати, было где-то на форуме картинка с градусной мерой как он должен стоять, но не помню где, если найду раньше остальных, то скажу где искать.

антон64 написал(а):

кстати а датчик температуры разве не на коллекторе рядом с мапом?????

Не надо путать датчик температуры всасываеиого воздуха и датчик температуры батарейки. На фотке с впускным коллектором изображен датчик температуры всасываемого воздуха, а датчик температуры батарейки на пластиковом кожухе аккума, его чувствительная часть чем-то похожа на пипетку. Да и коды ошибок у них разные, повнимательнее, по теме все видно..

Отредактировано ZAXAR (04.02.2013 23:20)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » помогите с инжектором разобратся.