Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0106


P0106

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ситуация такая.В первые морозы движок заводился на ура. Со временем это "ура" неспешно растворилось и получилось "увы". Итог - умер акк. Прикурив и помучав Неошу полчаса он решил не капризничать и завелся. Правда с небольшими перебоями в работе. Ошибка 0300, 0303 выскакивала довольно часто но с морозами также пропала как и желание неона заводиться. Перекинув все это на морозы я решил прокатиться аж за 360 км от Москвы. Первые 250 км полет нормальный. Далее появляется непонятный звук, как будто пальцы, на больших оборотах очень заметен, на малых вовсе пропадает. Успешно долетев до дома, в следующий день катаю свадьбу, неон почти не глушился так как морозы 30 стояли почти постоянно, а ночью и выше. На следующий день предстояла поездка обратно. Вышел в 4 утра, завел, прогрел, ушел спать. в 9 он заводиться отказался. прогревая лампой. прикуривая время уходило а толку было мало. заменив свечи неоша подхватил, но с таким перебоем что страшно стало. По всей вероятности отказ цилиндра. На 1-1,5 и выше оборотов двигатель работает ровно. Лан. Поехали. в районе Дмитрова неоша ехать отказывался и туго упирался, газ чуть ли не в пол а скорость 50 не более. Кое-как добрались до дома. Вылетает ошибка 0106, и горит до сих пор. На холостых машина не работает, на светофорах глохнет ну и все остальные признаки. Были ли все прежние признаки диагнозом заменой этого датчика или дело в чем то еще? и стоит ли менять его, т.к. цена кусает малость... :dontknow:

2

ошибка по ДАД. проводка? шлаком не забит сам датчик?

с отключенным датчиком у меня авто завелось, поколбасилось и заглохло

Отредактировано Obana (25.12.2012 14:16)

3

Obana, датчик вроде чистый, сейчас пробовал снять его, один болтик открутил, второй не смог, ключ упал и застрял между радиатором и вентилятором, х.з. как его теперь вытащить, да и холод еще сволочь.

4

магнит на веревочке или отвертка телескопическая с магнитной головкой. Не раз выручала

5

датчик на пробу когда отключаеш надо и акб сбрасывать адаптации.

6

мордвин, тоже слышал такое. что снимать и ставить его нужно при снятой клемме акб

7

Привет
Опишу вкратце ситуацию. Пару месяцев назад начались проблемы. Машина перестала нормально заводиться. Точнее она то заводится то нет. Включаю зажигание, стартует бензонасос все включается, дальше ключ поворачиваю и тишина. Бывает несколько раз крутану ключ и она заводиться без проблем. Временно решил эту проблему замыкая стартер на плюсовую клемму, она стала заводиться. Сейчас она неделю постояла и появилась другая "беда". Машина заводиться и глохнет. Когда еду тоже может заглохнуть при торможении (на светофоре например). Обратили внимание что очень сильно сжимается гофра что идет от воздушного фильтра. Сняли все почистили там. Вроде сама гофра не сжимается теперь так сильно, но те же проблемы. Сейчас появилась новая ошибка - 106. Не знаю что за ошибка 106. Искал тут по форуму и в инете, нашел пару упоминаний, но так и не понял что за она. Подскажите пож-ста кто знает.

Нашел инфу, помогите "расшифровать":
http://engine-codes.com/p0106_chrysler.html
http://www.obd-codes.com/p0106

Датчик давления на выпускном коллекторе, все пишут про него.
Я так понимаю что у меня как минимум проблемы с электропроводкой сплошь и рядом

Отредактировано xnust (08.04.2013 12:11)

8

xnust написал(а):

что за ошибка 106

ошибки 106 не бывает.
Если речь о P0106, то
P0106-BAROMETRIC PRESSURE OUT OF RANGE
WHEN MONITORED
With the ignition key ON. Engine speed at less than 250 RPM.
SET CONDITION
The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196 volts but above 0.0392 volts for 300 milliseconds.
POSSIBLE CAUSES
- Intermittent condition.
- 5 volt supply circuit shorted to voltage
- 5 volt supply circuit shorted to ground
- 5 volt supply circuit open
- MAP sensor internal failure
- MAP sensor signal circuit open
- MAP sensor signal circuit shorted to ground
- PCM 5 volt supply circuit
- PCM MAP sensor signal

Или датчик абсолютного давления (MAP сенсор), или проводка

9

Датчик сам больше 100$ стоит и ждать почти неделю. Интересно, из-за него она может глохнуть или это только верхушка айсберга...

10

xnust, Из-за неработающего MAP сенсора вообще может не заводиться. Начните с его замены, не о чем больше тут гадать.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0106