Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Налет на пробке масляной горловины.


Налет на пробке масляной горловины.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Налет на горловине масла. Первый раз увидел только сейчас, когда стали первые морозы, раньше не было, или может не замечал. Кто подскажет причину на все 100%?

http://s3.uploads.ru/t/vjsCA.jpg

2

мне кажется надо двигун промывать частой заменой масла изза этих отложений

3

Засунь палец в заливную горловину и протри клапанную крышку изнутри. Если налёт белесый большой, есть вероятность пробоя прокладки ГБЦ, если нет то это от влажного - сырого воздуха.

4

Если пробой ГБЦ, то антифриз может гнать в масло и такой налет может быть этому причиной?

5

ZAXAR, думаю да:(

6

это есть гамно и это у Вас в двигле, и это из-за того, что Вам есть все равно, что залито, а менять и проверять жидкости надо почаще, только не надо ждать чудес от промывок и присадок: большинство существующих правил написано человеческой кровью( в данном случае- не человеческой)) менять чаще надо, в таком состоянии раз в 1000 км(раз в месяц) пока кольца не залягли.
Удачи)

7

Ну если кастрол магнатек 5W30 это для Вас гамно, то я не знаю что заливаете вы?!!! Я меняю раз в 10 000 и это нормально!!! Никто не переспорит! Кстати, заливаю масло купленное лично, раньше не подводили, а не из бочки дяди Ашота...

8

Налёт на пробке нормальное явление в сырую погоду и не зависит от качества масла. Надо проверить масло на щупе и как я раньше написал, и лишь потом бить в бубен иль в колокол.

9

ZAXAR написал(а):

Ну если кастрол магнатек 5W30 это для Вас гамно

для меня, лично любое масло после 6000 км - гамно. по поводу кастрол- хорошое масло сделано в турции( немецкое будет стоить примерно 5000-6000руб за аналогичную канистру) но 10 000 км это слишком критично абсолютно для любого масла. даже в мануале написано, для тех кого не переспорить:
- каждые 5000 км или раз в три месяца, что раньше наступит замените масло и масляный фильтр двигателя.

10

ZAXAR написал(а):

Налет на горловине масла. Первый раз увидел только сейчас, когда стали первые морозы, раньше не было, или может не замечал. Кто подскажет причину на все 100%?

Проверь клапан отводящий газы в впускной коллектор (скорее забит), находится справа вверху клапанной крышки, влага не уходит, вот и собирается она на горловине.

11

Stash написал(а):

(скорее забит)

скорее всего это происходит из-за регулярной замены масла?

12

Блин это конденсат и от него никуда не деться, ну если не ездить и конденсата не будет. ZAXAR если прокладка ГБЦ пробита и вода в масло, то масло станет цвета кофе с молоком. И от масла не подделки налёт на заливной крышке не зависит.

13

ZAXAR,

Я меняю раз в 10 000 и это нормально!!!

шо то батенька вы загнули......недолюбливаете вы машЫну свою?

14

Andrew69 написал(а):

каждые 5000 км или раз в три месяца, что раньше наступит замените масло и масляный фильтр двигателя.


может человек по SCHEDULE “A” ездит?)))

15

ZAXAR написал(а):

Ну если кастрол магнатек 5W30 это для Вас гамно...

У нас у каждого своё понимание "гамно" среди масел... тебе нравится это? лей и не парься, а вот вспенивается масло, а, судя по фото, происходит именно это, из-за попадания в него влаги... ищи откуда влага собирается в системе смазки... и, если, пока ещё, её (влаги) количество не критическое, то этот процесс может прогрессировать и последствия тебя не обрадуют.

16

Stash написал(а):

Проверь клапан отводящий газы в впускной коллектор (скорее забит), находится справа вверху клапанной крышки, влага не уходит, вот и собирается она на горловине.

ZAXAR, Stash дело говорит...
здесь масло не причем. Если посудить это водяной пар с маслом. как я думаю он образуется по той причине что у тебя двигатель старенький и поношена поршневая. Воздух сейчас очень влажный тем самым смесь получается с содержанием воды. А как правило при работе двигателя доля отработанных газов с содержанием Н2О попадают во внутрь двигателя.
Так что если нет такой слизи на щупе и не уходить антифриз можешь не паниковать-нечего страшного. Только посмотри сапун!

17

Andrew69 написал(а):

для меня, лично любое масло после 6000 км - гамно. по поводу кастрол- хорошое масло сделано в турции( немецкое будет стоить примерно 5000-6000руб за аналогичную канистру) но 10 000 км это слишком критично абсолютно для любого масла. даже в мануале написано, для тех кого не переспорить:
- каждые 5000 км или раз в три месяца, что раньше наступит замените масло и масляный фильтр двигателя.

например раньше в 2008 году на многих машинах в мануале было написано замена масла каждые 20000 тыс. пробега (ситроен, форд, рено, мерседес) и что все эти машины гафно?

18

masiy написал(а):

Засунь палец в заливную горловину и протри клапанную крышку изнутри. Если налёт белесый большой, есть вероятность пробоя прокладки ГБЦ, если нет то это от влажного - сырого воздуха.

Протер клап. крышку изнутри, (а палец трудно пролезает) налета как на пробке нету, масло менял 4 500 км назад, оно еще даже почти не изменило цвет (не потемнело), цвет как у темного пива и ни граму еще не съело. Пробку протер от этого г - вна, за день езды никакого намека на этот налет. Посмотрим что дальше...

19

Масло менять хозяин барин. У меня знакомый был, он масло менял через 2-2.5 т км. Масла халявного было как у дурака махорки. Полусинтетика ходит больше чем минералка и есественно синтетика больше полусинтетики и если синтетику менять после 6 т. км, то минералку надо менять сразу после заливки.

20

игуана написал(а):

например раньше в 2008 году на многих машинах в мануале было написано замена масла каждые 20000 тыс. пробега (ситроен, форд, рено, мерседес) и что все эти машины гафно?

Прокатись хотя бы 10 000 км на любом масле, слей в емкость, найди нормальную лабораторию и отдай на исследование на вопрос гуано это или масло? ну а 20 000 км- это уже смешно, помоему)
уже тема не туда, про масло есть уже(


"6 т. км, то минералку надо менять сразу после заливки." где то слышал, что через 1.5- 2 000 км. но это я думаю не важно, т.к. если тут кто-то заливает минералку или полусинтетику, то мы просто др др. не поймем.

Отредактировано Andrew69 (10.12.2012 21:36)

21

Стыдно за наивный вопрос, но все же... Когда купил тачку, естественно заменил ГРМ, .............., ну и все другое, что обычно делают после покупки. Конечно заменил и масло, повешали бирку на патрубок кондея, было видно, что замена через 10 000 км, ну так и менял, вроде все нормально... http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif  А как по  науке то надо?

22

допустим вот:
http://www.club-picanto.ru/publ/1/kak_c … 18-1-0-579

вот тут как раз пример 20 000 км:
http://victoryparts.ru/whyweneedtochangemotoroil

и тоже самое:
http://www.oil-club.ru/?page_id=41

Отредактировано Andrew69 (10.12.2012 22:21)

23

Ребяяяяяткииииии!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif, верхний патрубок радиатора почти пустой после поездки, антифриз куда-то точно уходит, я его менял пару меяцев назад, неужели все так плохо....?  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif  Если менять прокладку ГБЦ, то это считай надо делать капиталку. 100 % если вскрывать, то придется капиталить двигло, т.к. там идеально все не будет, да и кстати удобный случай... Что посоветуете, где и что раздобыть если что? Или может целиком менять движку, искать б/у, хотя это кот в мещке, или ремонтировать старую, в общем не знаю... я в замешательстве и панике http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
   Хотя опять таки, визуально масло однородной массы, без признаков посторонних примесей, в том числе и антифриза..

24

ZAXAR написал(а):

00 % если вскрывать, то придется капиталить двигло

  определенно согласен,
   лучше в свой вложить- комплектующие должны быть оригинал или кот в мешке
хотя померий компрессию, если норма, то ГБЦ переберешь: вымыешь результат раз в 10 000 км, клапана притрешь маслосъемные колпачки поменяешь и в перед) ну и ГРМ конечно с навесным, и на предмет деформации голову проверить надо

Отредактировано Andrew69 (10.12.2012 23:09)

25

Ну компрессия 10.11.10.11, колпачки это уже слезы,естественно сменю. А поршневая группа (кольца, пальцы), а вкладышы? Я даже уже не  знаю о чем говорить и спрашивать  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

26

ZAXAR написал(а):

А поршневая группа (кольца, пальцы), а вкладышы? Я даже уже не  знаю о чем говорить и спрашивать  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

ну это по желанию) компрессия- зачет) удивительно

27

Дык что делать!!!? Получается пробита ГБЦ? Ну куда еще может уходить антифриз? А кольца может лучше заменить на новые, ну и соответствующие расходники тоже? Хотя свои люди посмотрят и посоветуют.... Но хотелось бы сразу надыбать ремкомплект какой - нибудь и все установить да и собрать.

28

пробита прокладка ГБЦ ( повело голову еще м.б. микро трещина, поэтому ее (по уму) опресовывают)

ZAXAR написал(а):

Ну куда еще может уходить антифриз?

еще его может выталкивать газами через расширительный бачек как следствие, может так же выталкивать парами в следствии подкипания из-за плохой циркуляции жидкости. надо проверить сперва, сначала залей жидкость и покрути стартером движку(сними релюшку топливного насоса, что бы не завелась) в двоем надо, если при этом будет булькать- снимай голову, если нет смотри дальше на заведеную и т.д.

29

Спасибо, подумаю, я устал, надо поспать

30

ZAXAR, моё мнение ты бегаешь от одной причины к другой, не разобравшись с первой)))
а масло надо менять как указано производителем авто, и не важно хоть ты там супер пупер синтетику льешь.

Недавно узнал на тягачах скания замена через 35000-40000км(точно не помню).и льют плусинтетику и нечего по миллиону ходят:-)

Отредактировано ASik (11.12.2012 01:05)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Налет на пробке масляной горловины.