Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик уровня топлива и ДТОЖ.


Датчик уровня топлива и ДТОЖ.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приветствую всех. Заметил абсолютно случайно такую вещь, когда ключ зажигания вставлен, т.е. просто вставлен в уключину в нейтральном положении, то стрелки датчика уровня топлива и ДТОЖ немного подергиваются, примерно на 3-4 мм вверх по шкале, причем все происходит синхронно, затем стрелки спускаются обратно в низ, примерно через 4-5 сек также подпрыгивают обратно. И так происходит, пока не вытащишь ключ. Кстати, новый аккумулятор 62 АН, умирает в ноль за 10-15 дней.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Я понимаю, что вопрос своеобразный, но не хочу, чтобы эта тема пылилась на полке....  Может чего-нибудь ответите..... http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

2

надо проверить на утечку тока в простое. амперметр между клеммой + акб и проводом плюсовым.

3

Объясни  как первокласнику про азбуку, я не понял о чем речь...

4

нужен мультиметр (в простонародье тестер). щупы ставишь для замера тока (обычно для этого свое гнездо). Деление ставешь на замер амперов. одним щупом на плюсовую клемму аккума, вторым щупом на провод

5

https://www.youtube.com/watch?v=n-0wAqn … ata_player

6

А куда на провод? Первая точка на + аккума, а где вторая?

7

вторая- провод, который сидит на этой плюсовой клемме (вернее сидел, в разрыв, короче)

8

Во! Во! Во! Теперь понятнее! А если есть утечки, то где  и как лечить? Я в электрике как свинья в апельсинах http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif

9

Отпишусь обязательно, как посмотрю мультиметром (в простонародье тестором), ну тут уже совсем подъе    -    ал (тестор и мультиметр одно и то же, это понятно даже мне). Спасибо!!! На СТО бы развели руками и просто сорвали лавандос за диагностику... http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

10

если показывает больше 0.3 ампер (в цифрах не уверен), то есть утечка. тестер держишь в том же положении и дергаешь по очереди предохранители. Вытащил- ничего не изменилось. поставил обратно. следующий вытащил и ток упал. значит в этой цепи жор. а там уже смотришь, что висит на этом предохранителе

Отредактировано Obana (06.12.2012 23:25)

11

ну это относительно разряда акб. а вот по стрелкам хрен знает

12

Obana написал(а):

ну это относительно разряда акб. а вот по стрелкам хрен знает

Кстати забыл сказать, что поставили активную антенну на мафон, мафон не родной,  антенна запитывается от аккума. Чтобы работала родная магнитола при выключенном зажигании, ключ нужно повернуть до упора вниз. Когда, например, выхожу утром на стоянку в снежную погоду, то вижу, что снег на лобовике, где приклеена антенна, растаял, т.е. она питается, может антенну не так подключили и она кушает аккум?

А вот про стрелки действительно хрен знает...

13

100% что жрет эта антенна, а стрелки и у меня подпрыгивают так же, но после того как ключ из зажигания вытаскиваю секунд через 5, а начали подпрыгивать после того как приборку пропаял

14

Ну у меня точно ничего не паяли. А антенну возможно подключили неправильно, надо через АСС или подругому, но как не помню, короче затупили... Нужно чтобы  эта антенна работала как штатная магнитола, либо когда машина заведена, либо когда ключ до упора вниз, штатка в этом случае только так и работает, а когда вытаскиваем ключ, то все отключено. Не могу разобраться в проводке после замены мафона...

15

А антена запитана на разъемах магнитолы? Или еще где?
И когда мафон меняли, подключали через переходники?

Там на разъеме который к магнитоле, есть постоянный плюс от АКБ и через ключ (работает в АСС и когда включено зажигание).
Посмотри схему электрической проводки неона или магнитолы.

Но опять же активная антена жрет не так много, по крайней мере у меня. Не новый аккумулятор у меня садился летом где то за месяц (ГРМ порвался, машина во дворе стояла). Из активных потрибителей, антена + сигналка. Может еще где течет, не замарачивался.

16

Заметил еще один момент, ключ вставлен в замок зажигания, водительская дверь открыта, при этом не слышен сигнал (пиу-пиу-пиу) как должно быть, лампа освещения салона не горит, стрелки температуры ОЖ и уровня топлива плавно поднимаются вверх, но стоит пошевелить концевик, появляется контакт, свет в салоне загорается стрелки датчика ОЖ и уровня топлива падают вниз (ключ вставлен в замок зажигания). Как может быть связан простой концевик с торпедой. Может этому есть другое объяснение, в электрике ничего не соображаю, поэтому обращаюсь за советами, мнениями и т.д. Спасибо заранее.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик уровня топлива и ДТОЖ.