Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Шины и диски » Как улучшить сцепление колес с дорогой (SRT-4)


Как улучшить сцепление колес с дорогой (SRT-4)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Тема улучшения зацепа на srt4,переделку на 4wd не предлагать

2

Что там предлагать, самоблокирующий диф. и резина, ну можно мешок цемента на капот.

3

Спасибо)но диф есть,цемент невариант) а резина правда выход)

4

занижение, жосткая подвеска

5

Резину бери Goodyear Eagle F1 GSD3.

6

gavrosh занижение и жёсткая подвеска на сцепление резины с поверхностью не влияет, а только на аэродинамику и проход поворотов, а влияет резина, пятно соприкосновения и диф. тугой. neonovy задавал вопрос про зацеп.

7

А цепляться ты за что хочешь? За асфальт или за снег, лед, ...??

Вчера видел скалу аж с аварийкой... он бедный передвигался только дрифтом...)))))

Отредактировано Василий (06.12.2012 10:19)

8

Асфальт,про бетонку уже наподсказывали

9

masiy сток лсд диф я думал очень даже норм..

10

Я б тада еще посоветовал не просто резину, а поширее и диски под них поширее и полегче. В идеале кованные (по моему они самые легкие). Может возникнуть правда вопрос со ступицами... но тут уж или шашечки или ехать...
Второй вопрос все же по поводу подвески. Не соглашусь с тем, что жесткость подвески влияет только на аэродинамику. Если подвеска мягкая и валкая при старте, да и разгоне тоже, перед будет подниматься (за счет подвески). В результате разгрузка переда и проскальзывание колес. Если привод полный или задний то нормально. На переднем - трабл. Хороший пример - посмотрите как например ведровер или эскалейд разгоняется. Мое мнение подвеска должна быть как можно жестче. В свое время ездил с другом на его MR2. Машина была пригнана под заказ и была переделана под самое это самое еще в японии. При разгоне машина всегда шла ровно ровно. Ни каких продольных колебаний. Правда у меня сложилось впечатление что подвески в ней нет вообще. Любой маленький камешек больно бил меня под зад.

Других вариантов, кроме 4 WD, не вижу.

11

Василий написал(а):

Не соглашусь с тем, что жесткость подвески влияет только на аэродинамику. Если подвеска мягкая и валкая при старте, да и разгоне тоже, перед будет подниматься (за счет подвески). В результате разгрузка переда и проскальзывание колес. Если привод полный или задний то нормально. На переднем - трабл.

Согласен с Василием это действительно так и есть! подвеска даёт о себе знать и при разгоне! Ставь укороченную кулису если ещё нет! + сам механизм кулисы с малым ходом, даст чёткое переключение и не много времени!

12

Да куда жоще у него срт4 , а не неон и он этот неон в Подольске, там только швейные машинки хороши, а дороги как и везде в Расеи дрянь или очень дрянь. У нас какое то сумашествие у молодых, тазики кладут на асфальт, просвет см 5-7, смотрится уё...но. Наверно совсем без амортизаторов и пружин, денег наверно нема. Я пол квартала проезжаю, а они только пол трамвайного переезда.

13

masiy на счет алигории швейных машин и моих дорог оценил юмор,но это не совсем каждодневный авто,и я обычно по более менее нормальному асфальту катаюсь) созрел еще вопрос,какая у шин ширина максимальная на сток дисках 17?ковка будет нескоро,но будет)

Отредактировано neonovy (06.12.2012 18:30)

14

neonovy написал(а):

какая у шин ширина максимальная на сток дисках 17

В стоке на 17 радиусе 205/50 но мне кажется 215/45 нормально будет, шире наверное не совсем получится нужно смотреть по амортам не будут ли мешать, но думаю 225/40 можно попробовать но не гарантирую успех! может проставки понадобятся!))) а вот если бы у тебя подвеска без чашек была да и литьё с минусовым выносом вот тогда экспериментируй, ни хочу!)))

Отредактировано euroDimon (06.12.2012 20:20)

15

У меня с зади 225 стояли чашки подпиливал немного.

16

зима щас стоит 215/45 ни чо ни где не трет) http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

17

neonovy написал(а):

зима щас стоит 215/45 ни чо ни где не трет)

225/40 твой следующий шаг!))) будет практически что и 215/45 но по шире!))) а в диаметре визуально то же самое,!

18

euroDimon написал(а):

225/40 твой следующий шаг!

neonovy написал(а):

какая у шин ширина максимальная на сток дисках 17?

Тут такой момент...
Ширина стоковых дисков на SRT - 6!
Для этой ширины подходит резина 205.
Для резины 215  нужны диски шириной от 6 до 7,5
Для резины 225 - 7-8,5
Так что если 225, то только не на стоковых дисках.

Ну и так, к слову, увеличение ширины шин на 2 см уменьшит динамику разгона примерно на секунду.

19

masiy написал(а):

Да куда жоще у него срт4 , а не неон и он этот неон в Подольске, там только швейные машинки хороши, а дороги как и везде в Расеи дрянь или очень дрянь. У нас какое то сумашествие у молодых, тазики кладут на асфальт, просвет см 5-7, смотрится уё...но. Наверно совсем без амортизаторов и пружин, денег наверно нема. Я пол квартала проезжаю, а они только пол трамвайного переезда.


Дороги везде гомно, но вопрос был не про дороги а про сцепление с дорогой. Я так понял, что подразумевается что дорога все же есть....))))))))))))) И потом ни кто не предлагал класть машину на асфальт. Речь шла не о занижении, а о затвердении))) Наверное на ней не за картошкой ездить собирается на дачу... :nope:

mike написал(а):

Тут такой момент...
Ширина стоковых дисков на SRT - 6!
Для этой ширины подходит резина 205.
Для резины 215  нужны диски шириной от 6 до 7,5
Для резины 225 - 7-8,5
Так что если 225, то только не на стоковых дисках.
Ну и так, к слову, увеличение ширины шин на 2 см уменьшит динамику разгона примерно на секунду.


Таки да. Все так и будет. Я потому и писал что диски надо поширше. Насчет уменьшения динамики - спорно. Если получится найти удачные легкие диски и воткнуть на них резину с низким профилем так, что бы вес не поменялся, то почти ни чего не поменяется. Но это в теории, дорого и не получится наверное.... (хотя...)))))) По большому счету играет роль вес колеса в сборе а не его ширина. И именно по этому я про ковку и завел разговор. Были у меня когдато дисочки замечательной компании "Авиа технологии"...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif По сравнению с литьем весили аки пушинка. Про штампованные вообще молчу.

20

mike написал(а):

Ширина стоковых дисков на SRT - 6!Для этой ширины подходит резина 205.Для резины 215  нужны диски шириной от 6 до 7,5Для резины 225 - 7-8,5Так что если 225, то только не на стоковых дисках.
            Ну и так, к слову, увеличение ширины шин на 2 см уменьшит динамику разгона примерно на секунду.

Да ладно! когда то у меня была машинка праворульная тойота старлет GT 1993 г.в. В стоке на старлете стояли 14 колёсики 175/65 вроде, машина при 137 л.с. (турбо) шлифовала асфальт до третей передачи, меня естественно это не устроило, я начал экспериментировать! Поставил 15 радиус 195/55 стало по лучше до второй шлиф, дальше поставил 16 колёсья 205/55  перед и 225/50 ширина диска 6,5 зад всё равно до второй шлиф, потом пошли 17 радиус 215/45 ширине диска 6,5, на 17 всё равно на первой она шлифовала но разгон от этого ни как ни ухудшился, скорее всего наоборот.http://s2.uploads.ru/t/tO01M.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4WyC9.jpg на фото машина на 17 радиусе, просто я тогда не доверял советчикам потому что в те времена вообще про тюниниг авто очень мало кто знал и поэтому делал методом втыка, поставил, покрутил колёса не трёт нигде, значит оставлял! цифрами я тогда голову не забивал)))). 225/40 я бы попробовал)) ни факт что получится на ширину 6 всунуть но всё же пока не проверишь не поверишь)))! мне тоже говорили когда я приезжал на рынок за новыми колёсами по больше что я идиот и они туда не встанут! а я не слушал никого и ставил и уезжал на удивление! :flag:

21

euroDimon, ну незнаю... может у тебя у старлета запас покрутящему моменту был большой очень... Просто то же по личному опыту могу сказать, что Дюранго на обычном зимнем данлопе штатного размера (265/65 R17) едет гораздо веселее чем на летних BFG AT (модель не помню) с размером 265/70 R17. И разница в весе у них очень ощутимая.

22

Василий дык я писал , что только самоблокирующий диф даёт ощутимое преимущество, а занижение никак не влияет на сцепление с дорогой. Я на простом додже в Краснодаре цеплялся днищем за дорогу, а на срт просвет ещё ниже и в Краснодаре дороги получше я думаю, чем в Подольске, а по мне так лучше на лисопеде ездит, чем по пластунски переезжать малые ямки, трамвайные рельсы. Это у нас богатеи наберут джипы и там где я еду комфортно 40 км они, берегя свои авто, плетутся 5-10 км. объезжая маленькие ямки, ходи пешком, не позорь джипы. Больше скорость меньше ям, есть работа слесарям.

23

Василий написал(а):

может у тебя у старлета запас покрутящему моменту был большой очень...

Ну в принципе речь первоначально шла об СРТ а это как минимум турбовая машина, и я рассказывал по опыту общения с турбовой машиной, мои рассуждения никак не об обычных атмосферниках, т.е. турбированый авто с большим запасом мощности чем обычная машина и поэтому конечно на обычной машине любые изменения будут чувствительны! для СРТ изменения в резине будут совсем не значительны по отношению к уменьшению мощности, к тому же если мощность авто увеличивается то как ни крути резину стандартную в любом случае на выброс или в чулан потому, что она не вывезет.

24

Василий написал(а):

Дюранго на обычном зимнем данлопе штатного размера (265/65 R17) едет гораздо веселее чем на летних BFG AT (модель не помню) с размером 265/70 R17.

Ну на джипе это действительно большая разница, там всё таки профиль по больше и по весу естественно они тяжелее а мощности на такие баллоны по соотношению с СРТ наверное намного меньше!

25

masiy написал(а):

Василий дык я писал , что только самоблокирующий диф даёт ощутимое преимущество, а занижение никак не влияет на сцепление с дорогой. Я на простом додже в Краснодаре цеплялся днищем за дорогу, а на срт просвет ещё ниже и в Краснодаре дороги получше я думаю, чем в Подольске, а по мне так лучше на лисопеде ездит, чем по пластунски переезжать малые ямки, трамвайные рельсы. Это у нас богатеи наберут джипы и там где я еду комфортно 40 км они, берегя свои авто, плетутся 5-10 км. объезжая маленькие ямки, ходи пешком, не позорь джипы. Больше скорость меньше ям, есть работа слесарям.


По занижению разобрались уже.

По джипам не учитываешь другой момент! На большом джипе почему то не хочется торопиться))) Могу сказать по личному опять же опыту и по мнениям многих других джиповодов с которыми разговаривал: если есть задача преодолеть карьер какойньть, проселок разбитый или дорогу в лесу... теми кому это нравится - это воспринимается как вызов и дальше "братва! гляди как я могу..." со всеми вытекающими последствиями и итоговым объявлением о продаже джипа с самовывозом по координатам таким то, ориентир - торчащая из болота антенна. обязательное условие - рассказ о том как вы его от туда достали.)))))
Но вот в городе ну ваще ни как не хочется отжигать!)))) Езжу тихо и спокойно! Стараюсь останавливаться плаааавно. На неоне ездил намного быстрее, резче и нервнее. В след провоцирующим на погоняться и пролетающим мимо обычно говорю: "лети лети... челенджер...". При этом жена на Неоне не боялась со мной ездить, а на бегемоте боится)))))))))))))))))
В Москве на джипах жгут обычно либо водятлы персон приближенных к императору, либо 0 безмозглая рублевская.

euroDimon написал(а):

Ну на джипе это действительно большая разница, там всё таки профиль по больше и по весу естественно они тяжелее а мощности на такие баллоны по соотношению с СРТ наверное намного меньше!


Пересчетом лошадей на килограмм не занимался чтоб сравнить, но атмосферного почти 6 литрового V8 с 350 кобылами по моему более чем достаточно и без турбины.

Но мы отвлеклись от темы...

Отредактировано Василий (07.12.2012 12:38)

26

euroDimon написал(а):

разгон от этого ни как ни ухудшился, скорее всего наоборот

Впечатления могут быть обманчивыми.
Я особо спорить не буду. Производитель ставит колеса определенной ширины именно исходя из характеристик данной конкретной машины.
Поэтому у обычного Неона штатная ширина 185, а у более мощного с большим крутящим моментом SRT - 205.
Я в свое время читал теоретические выкладки по этому поводу.

Василий написал(а):

играет роль вес колеса в сборе а не его ширина.

Влияет общий вес машины и именно ширина резины. У меня на стальных дисках с резиной 185 машина разгонялась на пол-секунды быстрее, чем на итальянском литье и резиной 195. Замерял сразу после замены колес, так что все остальные факторы были без изменений.

Если есть желание и возможности, можете проверить и засечь сами время разгона на резине разной ширины, потом расскажете).

27

у меня стоит 245/40R17 всё нармуль, правда диски шириной 8. И смотрится достойно когда колеса выходят из под арок:-) Как ты говоришь что стоит диферинциал, то тогда бери диски пошире и резину.и будет все окей:-)

28

Василий опять ты не понял, я про супер аккуратистов. При совдепии , когда  06 ваз был супер пупер, я видовал супер экземпляров, больных на обе полушарии головных, которые в машину садясь переобувались и не просто, а обувь в торбочки складывали, когда я увидел меня чуть удар не схватил.  Вот представь, ты едешь на супер джипе по дороге не гладкой, но и не очень ровной, а тебя как пули обгоняют копейки, москарады, запоры, потому что ты дорогущую подвеску жалеешь. И как о тебе подумают все и твоя родня - ДЕБИЛ КОНЧЕННЫЙ, но богатый деньгами и бедный головой.

29

Всем спасибо за советы,но я думаю по поводу резины я вам максимально и кратко отвечу,посмотрите видио по драгу,да там слики,но они очень широкие,и я не думаю что ширина бы ухудшала время разгона,ее бы не ставили такую широкую,им секунды важнее моих)

30

теперь другой вопрос,по жесткости подвески понятно-надо пожЁЁЁще,а по поводу того что бускс происходит из за перемещения цетра тяжести,тут либо с развесовкой играть и чуть сместить центр вперед,либо завышать зад(делать его бетонным,и не способным сильно облокачиваться назат) и опускать перед,второй вариант вообще не вариант впринципе(,все это конечно мои бредовые мысли с орфографическими и пунктуационными ошибками,поэтому прошу прощения,и хотелось бы услышать ваше мнение) :crazyfun:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Шины и диски » Как улучшить сцепление колес с дорогой (SRT-4)