Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Где можно промыть бак в Москве? и сколько это стоит?


Где можно промыть бак в Москве? и сколько это стоит?

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

В общем такая ситуация, сегодня забираю авто из сервиса, они заявляют что в баке бенз весь чёрный, нужно мыть, цену заявили 5000р.
расскажите кто знает, либо я к ценам не привык либо это слишком дорого для гаражного сервиса.
кто знает где ещё это можно сделать и сколько это стоит?

2

чем же его мыть будут Тэкилой или Абсентом тогда оправданная цена.......цена такая только из за снятия/установки...

3

maks pain написал(а):

чем же его мыть будут Тэкилой или Абсентом тогда оправданная цена.......цена такая только из за снятия/установки...

Подпись автора

    Если тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))

    http://nomer.m18.ru/i/8/7/5/875cf8a2448567b45c8202cf35e35355.png


я тоже так думал что чем-то типо дорогого коньяка...
то есть при снятии установке это нормальная цена? просто мыть без снятия это как-то кажется бессмысленным. хотя я не знаю...на тазе моют только со снятием, додж у меня недавно, привыкаю к расценкам...скоро психну сам всё делать буду))) бак помыть 5т.р. работы явно не на 8-ми часовой рабочий день.

Отредактировано Shine54 (23.10.2012 14:35)

4

Я промывал, снимал сам. На снятие ушло не больше 30 минут. Бак  держится на металлических стяжках, которые стягиваются двумя болтами. Цена неадекватная, ты где таких мастеров нашел?))

5

Freeeze написал(а):

Я промывал, снимал сам. На снятие ушло не больше 30 минут. Бак  держится на металлических стяжках, которые стягиваются двумя болтами. Цена неадекватная, ты где таких мастеров нашел?))

прошлый владелец моего неона посоветовал, обосновывая тем что он все сервисы объездил и этот лучший якобы...
поехал я туда поменять масло и датчик кислорода - итог 4 дня машина там стоит, сначала обломался датчик кислорода, пришлось им снимать выпускной коллектор, высверлили, резьбу нарезали, начали ставить - вырвали шпильку из двигателя....два дня ставили новую, и за всё это мне счёт выставили....потом звонят у тебя в баке бенз чёрный....я в шоке (недавно ездил далеко 2500км. бенз лил проверенный из своих канистр), ну в общем спросил скока промыть - говорят 5т.р. я сказал типо сразу не могу, давайте через неделю приеду, а сам буду искать где это сделать.
сам бы я промыл, но негде... ни эстакады ни гаража.

6

жесть какая то.
Если в Раменское ездить не лень, могу дать номер своего мастера. На разнице цен на работу сьездишь после новго года на море.

7

HiddenFaces написал(а):

жесть какая то.
Если в Раменское ездить не лень, могу дать номер своего мастера. На разнице цен на работу сьездишь после новго года на море.

Подпись автора

    http://nomer.m18.ru/i/3/6/7/36761a5c6382a4ab7ea7cdedfa982b7e.png


скиньте номер мастера в ЛС, буду очень признателен. Ехать не лень....если не найду нормальный сервис - лень будет лезть под машину и делать это самому по такому холоду.

8

Тему почистил, хватит флудить не по делу. Все свои личные разговоры а-ля "приезжай посмотрим" и болтавню про масла в личке обсуждаем!

9

у нас так и есть снятие и установка бака 5000... но никого не волнует что на субару 4 на 4 нужно снять задниюю балку с редуктором-карданом и глушителем... а у неона два болта один хомут одна фишка и две трубки на быстросъемах. это сервис в расчот не берет цена фиксированая.

10

А никого не волнует тот факт, что "черный бензин" якобы разглядели при замене якобэ обломанного датчика, якобэ заодно сломали шпильку.
При этом ничего полезного в бричке не было сделано. Имхо развод галимый, бак не мыть, заплатить 500 р за замену датчика. Взять заказ наряд, если вдруг какие косяки после таких работ не вылезут.

11

я мыл бак на вавилова 9 цена 2500 со снятием и плюс была замена бензонасоса.

12

HiddenFaces написал(а):

А никого не волнует тот факт, что "черный бензин" якобы разглядели при замене якобэ обломанного датчика, якобэ заодно сломали шпильку.
При этом ничего полезного в бричке не было сделано. Имхо развод галимый, бак не мыть, заплатить 500 р за замену датчика. Взять заказ наряд, если вдруг какие косяки после таких работ не вылезут.

Подпись автора

    http://nomer.m18.ru/i/3/6/7/36761a5c6382a4ab7ea7cdedfa982b7e.png


датчик отломали прям при мне, он прикипел и совсем не хотел откручиваться, потом на него надели мощный вороток, взяли метровую трубу, и с третьей попытки он отломался, а шпильку оборвали так как вероятно хотели хорошо затянуть выпускной коллектор, а динамометрическим ключом не додумались затягивать. Бенз, который вчера слили из топливной рампы мне показали в бутылке - чёрный почти непрозрачный бенз. Потом когда я узнал что в додже нет обратки, всё стало понятно...вся грязь остаётся в баке....так что буду мыть и естественно НЕ В ЭТОМ СЕРВИСЕ, я туда вообще последний раз поехал.

13

Бак у тебя металл или пластик. Ни разу не видел, что бы бенз в баке был чёрным. Наверно надо из лужи заправиться.

14

masiy написал(а):

Бак у тебя металл или пластик. Ни разу не видел, что бы бенз в баке был чёрным. Наверно надо из лужи заправиться.


бак пластик. я тоже удивился, так как за неделю проехал 2500км, заливал бензин собственноручно из канистр проверенный и прозрачный как стёклышко. Потом 1 раз заправился в Москве на ТАТНЕФТИ. И если ни разу не видел такой бенз - может просто не смотрел? если бы мне не показали, я сам бы никогда не подумал и не поверил...кто ж знал что в додже нет обратки и бенз не фильтруется, вся грязь в баке остаётся. Для меня остаётся вопросом откуда эта грязь берётся??? вот думаю ещё один эксперимент проделать, засунуть капельницу в бак, подсоединить к шприцу и попробовать прям из бака вытянуть бенз и глянуть какой он...

15

masiy, Металлические баки были только до 95 года. Дальше пластик.
Shine54, Есть обратка. По крайней мере должна быть по штату.

16

Fox-In-Box написал(а):

masiy, Металлические баки были только до 95 года. Дальше пластик.
Shine54, Есть обратка. По крайней мере должна быть по штату.

Подпись автора

    Запчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, тюнинг оптика
    8(916)617-94-82 или 8(925)899-98-15, Игорь.


значит наврали опять сервисмены...у них какая-то программа по обслуживанию неонов, в ней обратки там не было на схеме.
ещё там было что-то непоянтное с топливными фильтрами...там их 2 или 1? выносные они или внутренние?, после промывки актуально и фильтры менять.

17

Shine54, Фильтр один, находится вне бака. Второе то, что можно назвать "фильтром" - просто сеточка на бензонасосе от крупных загрязнений а-ля камушки.

18

Единственное что обнаруживал в баках это капли, лужицы воды иногда до литра. Но чёрного бенза не видел.

19

masiy написал(а):

Единственное что обнаруживал в баках это капли, лужицы воды иногда до литра. Но чёрного бенза не видел.


да вот и я никогда такого не видел, ещё хочу сам взять пробу бенза из бака.

20

Скорее всего будет чист.

21

Fox-In-Box написал(а):

Shine54, Фильтр один, находится вне бака. Второе то, что можно назвать "фильтром" - просто сеточка на бензонасосе от крупных загрязнений а-ля камушки.

Подпись автора

    Запчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, тюнинг оптика
    8(916)617-94-82 или 8(925)899-98-15, Игорь.


хочу уточнить насчёт фильтров, первый который вне бака это фильтр с регулятором давления? что-то цены на них глянул, мне плохо стало, два фильтра стоят как бензонасос в сборе. Интересно промыть фильтры никак совсем?

22

Никак не промыть. Это одроразовый расходник. Рублей 500 он стоит. Без регулятора. Регулятор стоит в самом насосе.

23

Fox-In-Box написал(а):

Никак не промыть. Это одроразовый расходник. Рублей 500 он стоит. Без регулятора. Регулятор стоит в самом насосе.

Подпись автора

    Запчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, тюнинг оптика
    8(916)617-94-82 или 8(925)899-98-15, Игорь.


в общем на мой додж нет по каталогу внешнего фильтра топливного, на доджах 95г.в. есть, а у меня написано что есть 2шт -1-й это сетка, второй фильтр совмещён с регулятором давления, в общем непонятно, сегодня полезу под машину смотреть есть у меня выносной или нет...заодно бенз на прозрачность проверю...если бенз в баке чёрный, придётся по всей Москве искать фильтры по адекватной цене, перед промывкой бака, ибо оптовик просит за сетку 1500р., за фильтр с регулятором давления 4100р. - что-то как-то дороговато для расходников.

24

Shine54, там 2 фильтра. Один - нижний, одевается на корпус бензонасоса и представляет собой сетку с каким-то мягким фильтующим наполнителем, второй совмещён с регулятором давления и отдельно не меняется. Сетка действительно так и стоит по деньгам, мне кажется достаточно будет только её поменять.

25

в общем сейчас в мануале по неону почитал что там Система улавливания паров топлива и там стоит какой-то фильтр с активированным углём, судя по цвету топлива из рампы похоже на активированный уголь..., у меня созрел вопрос, может ли из этого фильтра каким-то образом поступать грязь в топливную рампу?

26

mandarin89 написал(а):

Shine54, там 2 фильтра. Один - нижний, одевается на корпус бензонасоса и представляет собой сетку с каким-то мягким фильтующим наполнителем, второй совмещён с регулятором давления и отдельно не меняется. Сетка действительно так и стоит по деньгам, мне кажется достаточно будет только её поменять.


хоть один человек толково написал как есть. то что вне бака на моём неоне точно нет фильтра топливного.

27

похоже вот она и нашлась в чём проблема...
на додж неон клубе нашёл такую инфу:
ошибки p1494 и p1495

заинтересовало меня следущее:
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, расположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания. Система контролирует поток пара с помощью соленоида вентиляции.

походу топливо подкрасил активированный уголь!!! и вопрос так должно быть или Системе улавливания паров топлива пришёл конец и она травит двигатель?
как всё сложно...

28

Shine54, если бы системе EVAP пришёл конец, то скорее всего были бы ошибки типа 0455 или 0456 и ощущался бы запах бензина на горячую. Хотя угольный фильтр можно поменять, на картинке под номером 16, номер его 04612 901.
http://s3.uploads.ru/t/Ddbiy.jpg

29

mandarin89 написал(а):

Shine54, если бы системе EVAP пришёл конец, то скорее всего были бы ошибки типа 0455 или 0456 и ощущался бы запах бензина на горячую. Хотя угольный фильтр можно поменять, на картинке под номером 16, номер его 04612 901.
http://s3.uploads.ru/t/Ddbiy.jpg


у меня была ошибка 0171, её убрали, ей на смену пришла ошибка 0132, лямбду уже поставили новую оригинал...всё равно эта ошибка осталась, они сетовали на этот мутный бенз, что типо из-за плохого бенза эта ошибка осталась и предложили помыть бак.
может система рабочая, а фильтр разложился...может это норма...в общем буду ждать З\П будет вторая попытка избавиться от этой ошибки, уже в другом сервисе. Первая попытка завершилась неудачей, тратой немалой суммы денег, проблема осталась, а вот денег не осталось)))

За подсказки спасибо!

30

Shine54 написал(а):

0171, её убрали, ей на смену пришла ошибка 0132

P0132-1/1 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE
When Monitored: Engine running in closed loop. battery voltage greater than 10 volts.
Coolant temperature above 82°C (180°F).
Set Condition: The Oxygen Sensor voltage is above 1.21 volts.
POSSIBLE CAUSES:
INTERMITTENT CONDITION
O2 SENSOR OPERATION
O2 SENSOR SIGNAL SHORTED TO VOLTAGE
O2 SENSOR SIGNAL OPEN
O2 SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
PCM

Shine54 написал(а):

они сетовали на этот мутный бенз, что типо из-за плохого бенза эта ошибка осталась

Глупости
Выше перечислены возможные причины возникновения этой ошибки.
Возможно нарушили проводку

Shine54 написал(а):

лямбду уже поставили новую оригинал

Какую именно? Номер номер запчасти???

Похожие темы

Никогда

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Где можно промыть бак в Москве? и сколько это стоит?