Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Подключение противотуманок. Запутался, надо распутать.


Подключение противотуманок. Запутался, надо распутать.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Благодаря щедрому подгону ПТФок, решился их поставить. Установил релюшку в коробке предохранителей + восстановил контакты 20 предохранителя, в нем же. Протянул от коробки предохранителей проводку до фонарей, там же вызвонил провод от подрулевого ( хотя авто без птф). Все вроде бы ни чего, но ПТФ горят только при дальнем + лампа индикации ПТФ на приборке, горит только только тогда, когда они выключены. :D 
Мозг немного подустал, косяк найти не могу. Восстанавливал родную схему, но у меня некие не совпадения с ней. Подрулевой был вскрыт, признаков насилия не обнаружено (подрулевой с ПТФ).

Схема  :D  ->

http://s1.uploads.ru/t/auBDr.jpg

Есть идеи? :writing:

2

там может якобы звониться (-) при выключеном ближнем свете! а ты на катушку реле получается дал два +!

3

http://s1.uploads.ru/t/YCmNJ.jpg

4

Действительно, звонил по ходу на дальнем. При включенном дальнем все нормально кроме индикации, но при ближнем появляются два плюса. Спасибо, за спасенный мозг!)))

5

Привет. Я делал вот так:
http://s1.uploads.ru/i/063Zc.jpg

+12V на кнопку можно взять на подрулевом переключателе с габаритов (провод BLK/YEL - черно-жёлтый).
Алгоритм работы ПТФ таков: пока горят габариты можно включить ПТФ, а габариты у нас горят и при ближнем и при дальнем свете фар.
Чтобы индикатор на панели загорался правильно, нужно чтобы он был включён после выключателя - у меня он между реле и ПТФ.
В качестве выключателя ПТФ я тумблер использовал. :cool:
p.s.: На подрулевом переключателе чёрно-жёлтый провод разрывать не надо, к нему нужно просто подключиться.

Отредактировано leon_k (13.08.2012 23:37)

6

leon_k написал(а):

Привет. Я делал вот так


Спасибо за совет. Делал все по штатному. Забацал в коробке предохранителей предохранитель №20 ( как в авто с птф), там же в коробке, где пустые места под релюшки, развел клемники и вставил реле. Тк подрулевой с функцией противотуманок морочиться с кнопками не стал. В подкапотном, шел провод от подрулевого на птф, его кинул на управление реле. Гемор оказался в переполюсовке при переключении ближний/дальний. Штатный режим, чтоль такой ( ближний/птф+; дальний/птф-)  :dontknow:

7

Kroll, да, такой вот штатный режим, работают только с ближним светом. Это мне и не нравилось. Плюс подрулевой начал глючить, поэтому сделал отдельный тумблер. Теперь у меня ПТФ работают и с габаритами, и с ближним, и с дальним светом - когда хочу, тогда и включаю. :idea:
пэ.сэ.: на авто с птф 19 предохранитель за них отвечает вроде бы (у меня так по-крайней мере с завода)... 20 пустой. :confused:

8

19 в салоне, 20 в подкапотном ( взято из фака, может не точности перевода там).

9

leon_k написал(а):

Привет. Я делал вот так:

+12V на кнопку можно взять на подрулевом переключателе с габаритов (провод BLK/YEL - черно-жёлтый).
Алгоритм работы ПТФ таков: пока горят габариты можно включить ПТФ, а габариты у нас горят и при ближнем и при дальнем свете фар.
Чтобы индикатор на панели загорался правильно, нужно чтобы он был включён после выключателя - у меня он между реле и ПТФ.
В качестве выключателя ПТФ я тумблер использовал.
p.s.: На подрулевом переключателе чёрно-жёлтый провод разрывать не надо, к нему нужно просто подключиться.

Отредактировано leon_k (13.08.2012 23:37)

спасибо за схему. пригодилась. все работает

10

У меня была такая идея: слегка доработать реле (в зелёной рамке инвертер сигнала - 1 транзистор, один резистор и 3 диода...):

http://s8.uploads.ru/t/ltZsi.jpg

Отредактировано Dex (29.01.2014 00:40)

11

Dex,  запутался - ищешь плюс с замка зажигания толстый и от него через выключатель тянешь провод до противотуманок, желательно через дополнительный висячий предохранитель. Другой способ , находишь любой плюс с ключа, на который + идёт после поворота ключа и тянешь через выключатель какой тебе люб до акума на обмотку реле, а другой контакт обмотки кидаешь на минус (корпус авто). С акума толстый провод через предохранитель идёт на 4 контактное реле на нормально разомкнутый контакт , а с другого нормально разомкнутого контакта на противотуманки.

12

masiy, Так не интересно, я увидел схему которая работает выдавая то +, то -, и выдал решение с мин. переделками - при желаний и использований СМД компонентов, схема может уместится внутри самого реле... :)
П.С. Спасибо кэп!  ;)

Отредактировано Dex (29.01.2014 22:27)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Подключение противотуманок. Запутался, надо распутать.