Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 37


37

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здраствуйте!Подскажите пожалуста! Неон 95 года! У меня стояла кпп автомат.поставил механику но тепер выбивает ошибка( 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП ))
Я так думаю ито изза того что я неподключил фишку на два провода которая была на автомате.
Как ета поломка влияет на роботу двигателя?
И что ето за датчик там их два было -один на вкл заднего света и на стартер на 3 провода.а второй на два провода(ето случайно не датчик температуры масла в коробке???)

Отредактировано Сергей666 (Вчера 22:15)

2

Сергей666, Всё закономерно. 37 - это ошибка соленоида блокировки гидротрасформатора. Так как вы поменяли автомат на механику, подключать этот разъём (на 2 провода) Вам просто некуда.
На работу авто в Вашем случае влиять не будет никак.

3

Я померял сопротивление на датчике получилос 32 ома впаял его в етот разем ошибка пропала.
А на работу двиг диствительно ничего не поменялос!!!

4

ребят!вылезла эта ошибка-мои дельнейшие действия подскажите?

5

Проверять проводку и разъем на соленоид блокировки трансформатора, находится рядом с трубкой щупа под аккумуляторной ямой

6

вроде скинул ошибку утром..пока не горит ЧЕК. если загорится придется лезть внутрь)

7

Вчера шёл по трассе и вылезла 37 ошибка...кик даун досвиданья  сразу же....и в городе переключения передач странные стали..че ей надо то...че она вылазит?

8

maks pain, надо сканером конкретно прочитать ошибки, там их много под кодом 37... У тебя же уже были проблемы с запуском из-за одной из них в списке "- сбой датчика положения коробки передач Park/Neutral". Как бы коробас снимать не пришлось и смотреть чё там... А может просто ленты надо подтянуть (заодно АТФ с фильтром поменять)...

9

там их много под кодом 37

тут поподробнее можно?

10

maks pain, Как узнать почему горит чек???
37 – размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора (только 3-ступенцатый автомат с правосторонним рулевым управлением)
            -сбой датчика положения коробки передач Park/Neutral (только автоматическая трансмиссия)
-взаимосвязь между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля при срабатывании муфты гидротрансформатора не отмечается (только автоматическая трансмиссия)
Вобщем, можно для начала проверить проводку идущую на АКПП, сняв аккумулятор и его полку...

11

EVin,есть это всё...погляжу эту проводку-хотя заранее подозреваю что там ничего не найду подозрительного!

12

maks pain, Смотри сам разъём соленоида блокировки гидротрансформатора. В 99% случаев проблема в плохом контакте. 
На форуме эта проблема описана многократно.

13

mike, тот что под аккумулятором?

14

maks pain написал(а):

тот что под аккумулятором?

Если честно, я не очень представляю, где на первых Неонах аккумулятор.
Разъём втыкается сверху в коробку.
http://s4.uploads.ru/t/4nIHA.jpg

15

mike написал(а):

Если честно, я не очень представляю, где на первых Неонах аккумулятор.

Там где у вас воздухан, рядом с воздушной заслонкой...

maks pain написал(а):

тот что под аккумулятором?

Снять аккумулятор и его полку, заранее отцепив блок предохранителей от полки. Под ним найдёшь пучок проводов (их совсем мало по сравнению с 4х-ступкой), идущих на коробку.
Проверь соединения и датчики. Схемы работы ключей датчиков могу указать если надо...

16

EVin, будь любезен укажи а то я расстроен совсем...седня вдобавок на эвакуаторе меня увезли :'(

17

maks pain, я тут прикинул: коробка выбирает момент переключения передачи, и когда нужен "кикдаун" не сама - мозгов-то у неё нет. Единственное, что связывает её с водителем - это тросик от дроссельной заслонки до рычажка на коробке передач. Может он (тросик) у тебя слетел или застрял?

18

тросикик вчера смотрел вроде впорядке оба! а насчет мозгов-как говорил двепедали мозг у нас -это гидроблок!

19

Заменил двигатель(спасибо Pashka, Fracy, что развеяли все сомнения по этому поводу),поставил ДВС от 99г(ЕСВ). Все встало на свои места.Ездил две недели нарадоваться не мог.Не дымит,не парит,компрессия в норме,масло не жрет,короче все класс! Но вчера ехал по МКАДу и не почувствовал переключения АКПП на прямую передачу.как итог- ошибка 37.Порывшись на форуме, нашел пару советов и решил ими воспользоваться. Получив сверху доступ к коробке(снял АКБ и площадку) увидел два датчика на два провода(около щупа) и на три(чуть ниже).Чтобы было наверняка снял и почистил фишки,подогнул контакты у  обоих.Завел ,ошибка пропала и пока ездил по городу ничего не происходило. Выскочив на МКАД решил прислушаться к работе АКПП. И опять 1,2,3 и все,нет характерного перехода на прямую передачу и снова 37.  В связи с такой ситуацией у меня вопросы:
-могла ли замена ДВС повлиять на это?
-как и какой из двух датчиков прозвонить на целосность проводки я так понимаю от ЭБУ?
- поможет ли решить проблему замена масла,фильтра?
Здесь пишут о клапане блокировки,настройке тормозной ленты,но мне кажется что дело в проводке. Разьем ЭБУ на 60 ножек(если не ошибаюсь)может кто накинет идею куда что подсоединять для проверки.Предлагайте,буду пробовать все варианты.И можно ли пока так ездить?

20

До сих пор катаюсь с ошибкой 37. Переключения передач происходят как положено,кик-даун срабатывает как обычно,но переключение на прямую передачу все равно не происходит. Прозванивал проводку на целосность от фишки до разьема ЭБУ (17 контакт в ЭБУ) все в порядке. Не знаю уже куда копать.
После замены ДВС,когда забирал машину положение селектора были не верны,но устранили сразу. Регулировали не сам тросик,а площадку на которой он крепится,головкой на 13 отпустили,выставили селектор как надо и затянули болт.После этого положения селектора стали правильными и соответствовать передачам,нейтралке и паркингу. Может ли быть,что выставили не очень корректно?
П.С Люди сетуют,что на форуме перестали помогать,хотя еще 3-5 лет назад благодаря этому форуму я привел машину в порядок.Поэтому я все еще надеюсь!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 37