Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Беда с Неончиком :( Problem with charging system + Crankshaft sensor


Беда с Неончиком :( Problem with charging system + Crankshaft sensor

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Изначально брал неон без ошибок, спустя месяц стала навещать p0344 (Camshaft Position Sensor "A" Circuit Intermittent т.е. проблема с датчиком распредвала )... но вроде ничего страшного ездил дальше...
Потом внезапно перестал заряжать генератор... сьездил на сервис, электрик сказал что вышел из строя регулятор напряжения генератора, который на неоне зашит в мозгах... обещал починить... отдал каким то ребятам, в результате растянул волынку на месяц, и сказал что якобы починили(потом как оказалось что они только хотели чинить, но потом проверили, все оказалось рабочим и отдали в том же состоянии, уж не знаю насколько их проверка соотвествует действительности, но рассказываю как есть).
Поставили все обратно мозги, генератор, сказал мол езжай все готово... и я поехал довольный... ну наконец-то. Но не тут то было, километра через три машина начала сильно подергиватся при старте со светофора, загорелся аккумулятор, и еще немного проехав умерла... сразу считав ошибки обнаружил новые 2503(Charging System Voltage Low) и 0335(Crankshaft Position Sensor "A" Circuit)... В результате минут через 15 машина опять завелась и проехала опять минут 10 и резко заглохла... теперь машина ездит минут по 10 с перерывами на "остыть".
0335 как я понял лечится только заменой датчика коленвала, который влияет и на зажигание  и на бензонасос, изза этого она так себя и ведет...
А вот что делать с подзарядкой непонимаю... что чинить непонятно.... генератор рабочий, мозги якобы тоже, провода прозванивал...
Прошу помощи, может кто сталкивался. Всем спасибо.)

2

Suddensex написал(а):

внезапно перестал заряжать генератор... сьездил на сервис, электрик сказал что вышел из строя регулятор напряжения генератора,

Регулятор напряжения наоборот ограничивает напряжение и предотвращает пиковые выбросы.

Suddensex написал(а):

который на неоне зашит в мозгах

это верно

Suddensex написал(а):

обещал починить

Интересно, КАК???

Suddensex написал(а):

что чинить непонятно.... генератор рабочий,

откуда такая уверенность? Какое напряжение на клеммах генератора? Какое на клеммах АКБ?

Suddensex написал(а):

провода прозванивал...

Что именно прозванивали и как?

P.S. Ещё вопросик не совсем по теме: машина точно 2002-го модельного года? А то у меня большие подозрения, что год всё-таки 2003-й. Какой 10-й символ в VINe, 2 или 3?

Отредактировано mike (13.07.2012 13:17)

3

ну генератор он сразу снял и проверил, я незнаю как но уверил что он рабочий 100%, машина 2002 года, модельный год 3ий это правильно, я и не утверждал другого.
насчет проводов электрик прогнал видимо, либо проверил те, которые ему захотелось, ибо сегодня приехав на сервис он мне сказал что датчик коленвала находится спереди под стартером, и я рещил его снять, не прибегая к его помощи... (ибо он нехотел кароче это делать, отмазывался делами важными...) Снизу датчик отказался выходить, только провернулся с молотка градусов на 30, и уперся в стартер... в результате я снял воздухан, затем стартер, и обнаружил перегоревший провод, идущий от стартера куда то дальше по цепи... заменил провод, проехал километров 15, лампочка аккумулятора пока не горит, тьфу, тьфу,тьфу...
Осталось странное подозрение что то что я пытался вытащить, это нифига не датчик коленвала, но электрик кричит что это стопудова он... хз кароч... завтра буду дальше разбираться с датчиком...
p.s. кстати 0344 что то пропала и чото непоявлется, хотя раньше горела постоянно... сейчас осталась только 0335...

4

ну да, это ни фига не датчик коленвала, потому что датчик коленвала стоит с другой стороны двигателя рядом с ремнем грм.

5

я даже представить не могу, что за датчик у стартера может быть. Детонации, может? А датчик коленвала ищи над масляным фильтром, напротив разъема генератора

6

Это датчик не компетентности сервисмена.

7

Suddensex, у меня тоже было такое,что машина постоянно глохла из-за датчика распредвала,просто поменяй его и все,только я бы брал оригинал,ибо слышал что даже с новым неоригинальным датчиком у людей продолжается эта проблема.

8

Что не говорите, но датчика коленвала около масляного фильтра нет... может это изза того что у  меня 2003 модельный год, и там уже изменения. На 2000г да, видел, стоит датчик, снял его, снял свой датчик который под стартером, они оказались немного разные, мой датчик на 5 миллиметров короче... в результате обратно воткнул старый...
p.s. сегодня плюсом к 0335 стала гореть 0315... хз кароче где мне искать мой датчик... будущее мрачнеет :(

9

Сфотографируй. Уж больно интересно становится.

10

под стартером спереди стоит дпкв на 2.4 на сайбере точно там.и он как раз на 5 мм короче.я из такого на свой переделывал.

Отредактировано мордвин (14.07.2012 23:49)

11

http://s1.uploads.ru/t/ufBt0.jpg

картинка от 2003г.

Отредактировано Kroll (15.07.2012 00:48)

12

Suddensex написал(а):

модельный год 3ий это правильно, я и не утверждал другого.

Ну вот, всё встало на свои места. В профиле лучше год поменять на 2003, чтобы не путаться. Значение имеет только именно модельный год.

Suddensex написал(а):

сказал что датчик коленвала находится спереди под стартером

Именно так на Неонах начиная с 2003 года.

13

На данный момент, машина очень долго заводится, ездит, не глохнет, горит 0344+0335+0315+0300, чек не горит а мигает... когда снимал датчик коленвала потыркал его тестером(плохо шарю в этой теме... вроде сопротивление смотрел:)), мой датчик показывал 1700, датчик, который хотел ставить, но который не подошел показывал 600... это говорит о том что мой датчик умер?)

Отредактировано Suddensex (15.07.2012 12:10)

14

Suddensex написал(а):

мой датчик показывал 1700, датчик, который хотел ставить, но который не подошел показывал 600... это говорит о том что мой датчик умер?)

Датчик коленвала тестером не прозванивается.

15

если заводиться долго но не глохнет ,то скорее всего будет какаято беда с датчиком распредвала, т.к. еслибы трабл был в колене то она не завелась бы.не былобы ни искры ни импульсов на открытие форсунок

16

Кароче дело было в кривых руках...обломали все фишки на коннекторах в мозги, был херовый контакт...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Беда с Неончиком :( Problem with charging system + Crankshaft sensor