Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » подал заявку на автоэкзотику и получил ответ


подал заявку на автоэкзотику и получил ответ

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

вообщем подал я заявку на участие в автоэкзотике,отправил фотки своего неона с двиглом 2.4, указал там ссылку на всю переделку неона из 2.0 в 2.4 турбо и получил вот такой ответ..

http://s1.uploads.ru/t/f/m/q/fmq3a.png

после этого думаю мое мнение об автоэкзотике уже никогда не изменится.. http://s.rimg.info/f904c4b040270ea61019c644838fb9cc.gif

2

у них уже давно там стоит что попало если хотите экзотики пожалуйста в крокус экспо на выставки Сорокина постоянно их пшсещаю и каждый год удивляюсь))))Лёнчик не бери в голову они ни что по сравнению с тобой там сидит батан и отвечает на письма а в гайках не разбирается и вовсе. поверь своя публика теперь всегда будет у твоего авто)))

3

harley-0207, Макс,спасибо за поддержку)))

4

Ха! А вы всё-таки собирались-таки туда поехать?  :rofl:

5

Fox-In-Box, да меня Динам уговорил зарегиться там и подать заявку,вот я и попробовал..

6

как говорится попытка не пытка)))

7

а что, чтоб они пустили на экзотику надо бассеин установить в машину?

8

Так они же сами вроде бы нас звали? Ну короче понятно всё с организационными вопросами у них всё плохо!  :canthearyou: Давно я там был не очень понравилось 800 рублей отдать за посмотреть, завышенная мне тогда показалась цена!!! сейчас тоже чёт как то не хочется! Их репутация в моих глазах уже давно на уровне ноля!!! Сразу понятно что у них кроме бабок нарубить быстро и много больше ничего нет в глазах! что не может не огорчать! :|

9

leo just leo, забей, мужик!! нам-то в клубе виднее, является он экзотикой или нет!! их, типа, внутренний стайлинг не трогает?? ((= дyрачье((= в огонь их!!
а я говорил.. после прошлогоднего их ответа - ни ногой к ним со своей машинкой!! все - только для себя, только для души!!

euroDimon, вот и верь после такого в их извинения и приглашения.. все поставили только на денежный поток - организаторов не интересует "внутреннее богатство души" авто..

  *цензурачье?? ((= на форуме фильтры новые??

Отредактировано Pashka (24.06.2012 10:45)

10

PELENGATOR написал(а):

а что, чтоб они пустили на экзотику надо бассеин установить в машину?

Синие писалки и брызговики Спарцо нужны. По крайней мере все Жигули которые там тусуются обязательно снабжены этими атрибутами. Машины-то экзотические, чё говорить.

11

leo just leo, лёнь я по чеснаку в шоке(( не ожидал от этих мутантов такой хрени, реально уже и самому ехать не хочется((

12

я бы после такого ответа ни ногой к ним!!!! ни словом!!!

13

Шняга эта автоэкзотика, в игнор их.

14

Да уж, не понимают ничего ребята :(

Кстати, а желтый неон(не помню как он там называется), который ещё по телеку показывали и продают за дофига был на прошлой выставке, как я помню(сюжет по телеку оттуда был).
Так что залог успеха - куча наклеек на борту (=

Отредактировано Feniks (25.06.2012 11:28)

15

Feniks, Кикер. Он уж лет 8 там.

16

а я не подавал заявку Неон Клуба на Автоэкзотику, поэтому Лёню не приняли как единичный экспонат.
Был бы там зарегин наш клуб думаю должны были взять, а так шансы малы.
А не подал, потому что народу мало и желания особого нет

17

хотя посмотрел, наш клуб там есть....они сами его внесли. Короче хрен с этой экзотикой

18

Оуэн, Игорян, пора бы уже давно устроить Неонэкзотику где-нибудь на природе в ближнем подмосковье с шашлычком, ты не находишь?

19

нахожу)правда у нас туговато с такими сборами, но в июле постараемся

20

Оуэн, Дык надо тему создавать, народ агитировать. Вон Питер собирается не в первый раз.

21

Я знал одного чувака и у него была 7-ка (типа прокаченная) Колхоз стаил! Сполер и вместо переднего бампера лист металла наварил :) Двигло было обычное, стоковое, которое ломалось вечно и заводилось через раз!  Так он на 2-х или 3- х автоэкзотиках участвовал.  Экзотическое говно там у них! Нормальные люди двигло прокачивают, а не лист металла варят и сполер на багажник лепят!
Так что Лёнь отличная точила у тебя получилась! Просто колхозники там сидят на письма которые отвечают, которые в тюнинге ничего не понимают!

Вот фото той 7-ки  :D
http://s1.uploads.ru/t/Q/U/0/QU0nW.jpg

P.S. На фото 7-ка с девушкой получше смотрится чем в реале этот ТАЗик ! :)

Отредактировано AndreW (27.06.2012 00:22)

22

AndreW, Бывал на Автоэкзотике 2 раза зрителем. Года 2 назад и как-то до этого ещё. Как второй раз меня туда умудрились затащить после первого не понимаю до сих пор. Так вот, там если не половина, то треть от всех машин точно таких же ТАЗов. Так что модная тачила, да! Неон ей не чета.

23

Fox-In-Box написал(а):

Так что модная тачила, да! Неон ей не чета.

+1 :hobo:

24

AndreW написал(а):

Так что Лёнь отличная точила у тебя получилась!

пасибки)))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » подал заявку на автоэкзотику и получил ответ