Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Я молодой баран, прошу помощи


Я молодой баран, прошу помощи

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Добрый день, уважаемые неоноводы, прошу сразу не бросайтесь в меня тапками) Я совсем совсем начинающий неоновод, моему жопастику американскому всего 1,5 недели от покупки. Взяла что говорится  - потому что понравился с первого взгляда, а вот загнать машинку в сервис для оценки техсостояния в силу своей неопытности не додумалась, к сожалению
При продаже добрый дядя Рома сказал что у моего жопастика стучит задний подшипник и все , и еще у него немного коцаный бочок, в остальном полностью бегает, шустрая, непривередливая.
Поверила .... взяла с собой друга для осмотра жопастика, друг потрогал пощупал кузов открыл , посмотрел двигатель , вердикт был - "За такую сумму - самое лучшее, нужно брать!" не долго думаю взяла(наивная)
машинка походила неделю, очень сильно гудел подпипник (по словам моего продавца) и правда гудит, особенно после 80 км\ ч
Хм.... задумалась , почитала форумы...пишут страшные вещи - колесо на скорости отваливается и тд!!! Т.к я ни бум бум, поехала в мопар сервис, решила заодно проверить все жидкости, ну мало ли! У дяди Ромы моего продавца (по его словам) жопастик стоял в гараже 2,5 года
Приехали ... Загнали...Смотрим.... Я пожаловалась на колесо задние, подняли на подъемник, покрутили в подвешенном состоянии и о Боги! Оно гудело так что я была в шоке, первый приговор - замена задней правой ступицы, проглотили, ведь не хочется улететь с трасссы на большой скорости.. идем дальше
Полезли в сердце моему жопастику, и на проверу всех жидкостей, подняли машинку на подъемнике...приговор был  ужасен....:
Замена двух задних амортизаторов (все мокрые) замена приводного ремня, воздушного фильтра, заднего сальника коленвала, сальника коленвала, поддона АКПП и ДВС, течь шлангов насоса ГУР + замена задней ступицы
вот((((
Бюджет пришлось подсократить мы мы пока поменяли только заднюю ступицу, еще сделали замену прокладки клапанной крышки, замена свечей зажигания и проводов, замена уплотнительных колец свечных колодцев.
и после медицинского осмотра я боюсь кататься, неоноводы, подскажите что смертельно из этих диагнозов, а что может подождать, в какой послеовательности что менять...((( я в этом пока совсем ни бум бум  , с удовольствием поменяла бы и вылечила все...жопастика люблю теперь не продам! но вот бюджет как то нужно расписать поочередно все делать((
еще оказывается она у меня дымит(из выхлопной трубы, ребят сказали начинаются проблемы с двигателем) но совсем чуть-чуть , и еще одна проблема которая меня беспокоит, но мне ничего не сказали, это когда трогаешься с места с тормоза на газ, (если очень резко надавить, то жопастика чуть-чуть трясет и он вибрирует) что это такое не поняла((((
Неоноводы, очень жду совета, потому что переживаю, скажите честно к чему готовится сейчас хотя бы морально.....
Пы.Сы обращения типа "ну ты и балда, что ее купила без осмотра", надеюсь рассматривать не буду
Спасибо!"

2

а сколько стоит этот барашек, который 2,5 года стоял? в идеале двигло перебирать, если тот хозяин его не консервировал

3

Сальники менять чем быстрее - тем лучше. Выдавит - масло из двигателя уйдёт в пару минут на оборотах и можно сразу искать новый двигатель. На остальное можно забить на ближайшее время. Стойки не критичны, просто может не очень приятно постукивать будут. Поддоны я так понимаю потому что либо проварены были, либо помяты - совсем не критично и можно вообще забить. По поводу течи шлангов насоса ГУР - почти у всех течёт на Неонах. Просто следите за уровнем масла. Потом будет время, деньги и желание - поменяете. Ремень приводной вероятно просто подизношен. Можно не сильно заморачиваться, хотя поменять его легко и дёшево. Ну а уж воздушный фильтр поменять проще и дешевле некуда. Фильтр рублей 200-300, а поменять 3 минуты с перекуром во дворе.

4

мел написал(а):

а сколько стоит этот барашек, который 2,5 года стоял? в идеале двигло перебирать, если тот хозяин его не консервировал

Купили за 170 еще пятак он скинул за подшипник, а сколько может стоить перебора двигателя? совсем карман опустеет? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

5

Fox-In-Box написал(а):

Сальники менять чем быстрее - тем лучше. Выдавит - масло из двигателя уйдёт в пару минут на оборотах и можно сразу искать новый двигатель. На остальное можно забить на ближайшее время. Стойки не критичны, просто может не очень приятно постукивать будут. Поддоны я так понимаю потому что либо проварены были, либо помяты - совсем не критично и можно вообще забить. По поводу течи шлангов насоса ГУР - почти у всех течёт на Неонах. Просто следите за уровнем масла. Потом будет время, деньги и желание - поменяете. Ремень приводной вероятно просто подизношен. Можно не сильно заморачиваться, хотя поменять его легко и дёшево. Ну а уж воздушный фильтр поменять проще и дешевле некуда. Фильтр рублей 200-300, а поменять 3 минуты с перекуром во дворе.

спасибо за информацию, а сальники менять это на несколько дней,? долго наверное по времени это делается? Ну хотя бы примерно? Мне просто через полмесяца ее нужно на 600 км в марш бросок пустить(((( так наверное нельзя ехать нужно лечится сперва да? http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

6

Fox-In-Box написал(а):

Сальники менять чем быстрее - тем лучше. Выдавит - масло из двигателя уйдёт в пару минут на оборотах и можно сразу искать новый двигатель. На остальное можно забить на ближайшее время. Стойки не критичны, просто может не очень приятно постукивать будут. Поддоны я так понимаю потому что либо проварены были, либо помяты - совсем не критично и можно вообще забить. По поводу течи шлангов насоса ГУР - почти у всех течёт на Неонах. Просто следите за уровнем масла. Потом будет время, деньги и желание - поменяете. Ремень приводной вероятно просто подизношен. Можно не сильно заморачиваться, хотя поменять его легко и дёшево. Ну а уж воздушный фильтр поменять проще и дешевле некуда. Фильтр рублей 200-300, а поменять 3 минуты с перекуром во дворе.

Игорь, и еще вопросик как к поставщику запчастей, сальники можно неоригинал ставить или желательно только оригинальные на неончик ставить?

7

HoLi, Смотря какой неоригинал. В том, что продаю я - я уверен. За весь неоригинал естественно не скажу. А так они ничем не различаются кроме цены оригинала в разы больше за упаковочку красивую.

По замене - замена заднего сальника - это долго (часа 4 где-то, если сразу за машину возьмутся). И дорого. Надо снимать коробку для замены оного. Плюс к этому скорее всего надо будет заменить сальник на бублике и частенько заодно сальники приводов приговаривают. Плюс естественно нужно будет как минимум долить масло в коробку (а скорее всего и лучше поменять сразу целиком с фильтром, тем более если машина долго стояла - все масла, фильтра под замену срочно). Ну сама работа по съёму/установке коробки где-то в 6000р встанет. Плюс прочие работы по сальникам и т.п. Передний менять тоже геморройно. Нужно вывешивать двигатель и разбирать ГРМ. Лучше его сразу же и заменить тоже (работа будет стоить одинаково) - примерно 5000р. Короче Вы попали на деньги.
Конечно лучше не ехать на большое расстояние с текущими сальниками коленвала. Если в дороге выдавит - никуда не уедете без эвакуатора. Да и потом не факт что поедете. =)

По поводу сколько может стоить переборка двигателя - намного дороже, чем купить б/у двигатель в сборе. Всё зависит от жадности, но если делать в квалифицированном сервисе с гарантией, то готовьте больше половины стоимости машины, что Вы купили.

8

Fox-In-Box, почитал сам аж испугался))) все не так страшно)

9

Короче как я понял список неисправностей таков:

HoLi написал(а):

амена задней правой ступицы

HoLi написал(а):

Замена двух задних амортизаторов (все мокрые)

HoLi написал(а):

замена приводного ремня

HoLi написал(а):

заднего сальника коленвала

HoLi написал(а):

сальника коленвала

HoLi написал(а):

поддона АКПП и ДВС

HoLi написал(а):

течь шлангов насоса ГУР

Я бы менял в такой последовательности Часть №1: Замена задней правой ступицы, Замена приводного ремня, замена сальника коленвала, заднего сальника коленвала, замена воздушного фильтра, + ГРМ с помпой + замена масла в ДВС и АКПП, а вот уже после смотреть на:

HoLi написал(а):

еще оказывается она у меня дымит(из выхлопной трубы, ребят сказали начинаются проблемы с двигателем) но совсем чуть-чуть

Раз долго стояла, может что-то изменится к лучшему :dontknow:
А уже потом Замена двух задних амортизаторов + их опоры я бы тоже поменял, думать что делать с течью шлангов насоса ГУР и поддона АКПП и ДВС, но раз

Fox-In-Box написал(а):

Поддоны я так понимаю потому что либо проварены были, либо помяты - совсем не критично и можно вообще забить

я бы послушал Fox-In-Box, он больший спец, главное чтобы течей не было.
Может я в чем-то ошибаюсь пусть меня поправят, но я бы менял именно в такой последовательности. ИМХО
Но то что Часть №1 ударит по карману, это точно.

10

HoLi написал(а):

а сколько может стоить перебора двигателя?

Знаю отличное место за 25 тыс. полностью капиталка, без з/ч. Если не полностью, то дешевле.

А с мопаром надо быть внимательнее, я у них три раза одну и ту же течь диагностировала и три раза мне сообщали разные диагнозы (два из них не подтвердилось, третий был проигнорирован).

11

Есть радикальный метод - продать. Уж очень много дефектов, но дефект дефекту рознь, может половина легкий развод. Машину надо смотреть.

12

однозначно сальники и ГРМ-без замены либо масло действительно вытечет и капиталка,либо ГРМ порвать может-масло на него и брызжет,тогда опять капиталка.
Ну или каждый день езди с новой канистрой масла и подливай постоянно  :D ..но не советую :)
...и не всё так страшно-не переживай))))...не слушай того у которого "ЕСЛИ ОН ПРОДАЁТ"-то неоригиналы качественные))).Действительно неоригинал-неоригиналу рознь, но почитай форум посоветуйся,бывает оригинал меньше работает чем НЕоригинал. В луччем случае если бъёт по карману-замени всё на НЕоригиналы,позже когда разбогатеешь поменяй на оригинальные запчасти если так уж хочется.
Раз уж машинка понравилась-вложись,сделай конфетку-НЕОН будет радовать долго!

Отредактировано izz (20.06.2012 10:13)

13

masiy написал(а):

Есть радикальный метод - продать.

..лично мне такой радикальный метод не помогает уже очень долго....так что не факт что быстро уйдёт,а делать надо. Не для того же она купила чтоб любоваться на него,стоящщего.

14

masiy написал(а):

Есть радикальный метод - продать.

это не метод- это предательство собственных интересов, отступление так сказать, мы бы таким образом и вторую мировую проиграли.
даже в новую машину нужно вваливать средства, все зависит от владельца. тут мы видим добросовестного владельца и значит у машинки будет вторая жизнь.
HoLi, на Вашей стороне имеется огромный плюс- это доступность( цена, выбор) запчастей, а на данном форуме можно в обще целую машину собрать. Удачи Вам и Вашему неончику

15

FRAER написал(а):

Я бы менял в такой последовательности Часть №1: Замена задней правой ступицы, Замена приводного ремня, замена сальника коленвала, заднего сальника коленвала, замена воздушного фильтра, + ГРМ с помпой + замена масла в ДВС и АКПП, а вот уже после смотреть на:


Когда ремень ГРМ будут менять, тогда и сальник коленвала поменяют, зачем по десять раз разбирать.

16

Andrew69, неужели интересов?
А может, не продать вовремя - это предательство собственного времени, денег и части жизни, которая уйдет на дарование второй жизни бездушному предмету?

Да, и по поводу второй мировой:
Жители СССР существовали в кошмарной нищете и в совершенном бесправии. Коммунисты обрекли народы СССР на самое настоящее рабство. Рабочие и крестьяне питались картошкой и хлебом, мясо ели изредка. Никаких свобод у жителей СССР не было. Не мог Гитлер поработить народ еще более сильным образом. Невозможно поработить тех кто уже давно порабощен.
Но одной вещи не мог предположить, что есть на земле люди, которых не соблазняет и не волнует сладкое слово «свобода». Энгельс так описывает, сей непостижимый для европейского восприятия феномен: «И русский мужик, взявшись за топор, с отчаянным остервенением защищал свое рабство».

Это не к разведению дисскусии по поводу истории или пр. (если дисскусия и развернется, поддерживать не буду), а к тому, что на ситуацию надо смотреть с разных сторон.
Если нужна машина, на которой нужно ездить, а не конструктор, который надо разбирать и собирать, то не лучше ли будет продать сразу и не дожидаться новых проблем, пока идет процесс избавления от текущих?

Отредактировано V.I.P. beSS (20.06.2012 12:34)

17

Andrew69 написал(а):

это не метод- это предательство собственных интересов, отступление так сказать, мы бы таким образом и вторую мировую проиграли.
даже в новую машину нужно вваливать средства, все зависит от владельца. тут мы видим добросовестного владельца и значит у машинки будет вторая жизнь.
HoLi, на Вашей стороне имеется огромный плюс- это доступность( цена, выбор) запчастей, а на данном форуме можно в обще целую машину собрать. Удачи Вам и Вашему неончику

Спасибо большое за добрые слова
http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

18

FRAER написал(а):

Короче как я понял список неисправностей таков:

Я бы менял в такой последовательности Часть №1: Замена задней правой ступицы, Замена приводного ремня, замена сальника коленвала, заднего сальника коленвала, замена воздушного фильтра, + ГРМ с помпой + замена масла в ДВС и АКПП, а вот уже после смотреть на:

Раз долго стояла, может что-то изменится к лучшему 
А уже потом Замена двух задних амортизаторов + их опоры я бы тоже поменял, думать что делать с течью шлангов насоса ГУР и поддона АКПП и ДВС, но раз

я бы послушал Fox-In-Box, он больший спец, главное чтобы течей не было.
Может я в чем-то ошибаюсь пусть меня поправят, но я бы менял именно в такой последовательности. ИМХО
Но то что Часть №1 ударит по карману, это точно.


Ступицу поменяли, еще поменяли вот что ...(как и писала) еще сделали замену прокладки клапанной крышки, замена свечей зажигания и проводов, замена уплотнительных колец свечных колодцев.

Из всех советов поняла, что сальники самое страшное и придется подготовить ННую сумму для лечения моего малыша. По поводу мопара, хотела спросить как вам сервис? Может есть смысл еще куда нибудь съездить или чинится смело там?  Сама живу на Дмитровке, еще знаю сервис в районе пл Нати, но пока не знаю как там с обслуживанием. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif
Сами понимаете хочется качественно и недорого (нру как обычно) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif

19

Мопар дороговат, но в принципе по качеству особо жалоб не слышал. Да и оборудование есть необходимое почти для любого ремонта. А вообще реально хороших сервисов во всех отношениях по Крайслерам нет в Москве. Так что искать идеал нет смысла пожалуй.

20

Fox-In-Box написал(а):

Мопар дороговат, но в принципе по качеству особо жалоб не слышал. Да и оборудование есть необходимое почти для любого ремонта. А вообще реально хороших сервисов во всех отношениях по Крайслерам нет в Москве. Так что искать идеал нет смысла пожалуй.

Спасибо, за советы,  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif  тогда поедем туда опять :)

21

Может не так страшен черт как его малюют))) А то я себе такого уже понакрутила

22

V.I.P. beSS написал(а):

Andrew69, неужели интересов?
А может, не продать вовремя - это предательство собственного времени, денег и части жизни, которая уйдет на дарование второй жизни бездушному предмету?

жизнь кончается всегда смертью, деньги- также является бездушным предметом, ключевое слово- душа- она бессмертна и беречь ее надо духовно, а не стремясь сэкономить и что- то выиграть. к теме не относится, это ответ)
извините за некорректное  утрирование, но Вы же не поменяете своего ребенка на соседского, потому, что тот чем- то лучше, а Ваш, чем- то хуже, так же и в войне главным фактором сыграла  роль Любовь к родине.
Вот и любая машина требует к себе должного внимания, а продавать из-за того, что что-то не работает - полная чушь, зачем же тогда ее было покупать? Даже если Вы возьмете новую в салоне, это не гарантирует, что она будет служить Вам лучше обсуждаемого неона, потому, что ее переедет КаМаЗ, пока Вы отойдете в магазин на пару минут.

Отредактировано Andrew69 (20.06.2012 13:18)

23

HoLi, Да конечно не страшно. В любую машину надо вложить денег чтобы поездить. И в принципе если двигатель "просрётся" (прошу прощения за выражение, иначе не скажешь) и перестанет дымить, то оставшиеся ремонты стандартные для машины простоявшей длительное время.

24

HoLi написал(а):

Ступицу поменяли, еще поменяли вот что ...(как и писала) еще сделали замену прокладки клапанной крышки, замена свечей зажигания и проводов, замена уплотнительных колец свечных колодцев.

Из всех советов поняла, что сальники самое страшное и придется подготовить ННую сумму для лечения моего малыша. По поводу мопара, хотела спросить как вам сервис? Может есть смысл еще куда нибудь съездить или чинится смело там?  Сама живу на Дмитровке, еще знаю сервис в районе пл Нати, но пока не знаю как там с обслуживанием. 
Сами понимаете хочется качественно и недорого (нру как обычно)

..ну сальники оба два неоригиналы стоят в спб 250+600р. грм комплект-2710...т.е вопчемто не оч много остальная сумма-за работу....знаю птамушт у меня такая же беда на одном из неонов.....и нихренаськи его не продать...так что сальники это главное.
То что ты уже поменяла-это всё поверхностное и менее важное мне кажется

25

Fox-In-Box написал(а):

HoLi, Да конечно не страшно. В любую машину надо вложить денег чтобы поездить. И в принципе если двигатель "просрётся" (прошу прощения за выражение, иначе не скажешь) и перестанет дымить, то оставшиеся ремонты стандартные для машины простоявшей длительное время.

А может она чуток дымить оттого что я в пол бака одного бенза (92) долила такого же но с другой заправки ?
Или это тут не причем?

26

Fox-In-Box написал(а):

И в принципе если двигатель "просрётся

масло надо сейчас несколько раз менять, что бы все резинки и главное масло съемные колпачки ожили, тогда и дымить перестанет

27

izz написал(а):

..ну сальники оба два неоригиналы стоят в спб 250+600р. грм комплект-2710...т.е вопчемто не оч много остальная сумма-за работу....знаю птамушт у меня такая же беда на одном из неонов.....и нихренаськи его не продать...так что сальники это главное.
То что ты уже поменяла-это всё поверхностное и менее важное мне кажется

Ну они нам подобрали что поменять из своего списка с учетом нашего кармана на тот день(((( Я если честно пока только начинаю пытаться в этом разбираться, так что облапошить меня легко :)
По поводу сальников все поняла, собираю денежку и в сервис :) Уж больно мне неончик нравится  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

28

HoLi написал(а):

А может она чуток дымить оттого что я в пол бака одного бенза (92) долила такого же но с другой заправки ?
Или это тут не причем?

Ни при чём. Дымит из-за масла. Я уже писал на эту тему - сменить все масла и фильтра.

29

Andrew69 написал(а):

масло надо сейчас несколько раз менять, что бы все резинки и главное масло съемные колпачки ожили, тогда и дымить перестанет

Они проверили все масла которые были в машине, сказали что пока хватает менять не стали,  а сама процедура замены масла сложная по сути?

30

У нас весь двор в масле (слав богу вроде не мое) Пару дней назад поставила неончик на новое место, где пятен ни от кого нет , после пары дней нидвижения, посмотрю оставляем ли мы следы на асфальте или нет


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Я молодой баран, прошу помощи