Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Привет всем, теперь я в ваших рядах!


Привет всем, теперь я в ваших рядах!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго дня всем любителям Неонов :) Приобрел машинку 5 дней назад : 2002г, автомат 2.0л 133л, 4х ступка. Это первая моя машинка, раньше ездил на акценте у друга, на Тойоте курен немного и на четвере :) У нас Екб очень мало Неончиков на ходу поэтому очень волновался все ли с ним впорядке, но опасения были тьфу тьфу тьфу вроде бы напрасными, так как прежний хозяин был мастером цеха по доджам, и перебирал их штук по 10 в месяц от и до:). Загонял на ДВСку, горела лампочка, и перед покупкой конешно же хотелось узнать почему... Ошибка оказалась в лямбда блоке, поеду на днях менять, так как почитал темы у других ребят, и понял что нужно сделать это как можно скорее) Особых косяков больших по машине нету, все вроде бы работает отлично, и коробка шепчет, быстро понимает , не дергается, единственно по ходовой нужно поменять будет передний сайлентблок, правый передний рулевой наконечник и вроде как бачок ГУРа течет  (думал сначала что хомутик подтянуть нужно, но он затянут до талого, и жидкость бачка присутствует на донышке бачка с внешней стороны, так что дело видать не в хомуте). Из мелких косяков заметил что стекло на двери пассажира спереди если его утопить полностью, там застревает и помогают лишь руки) Вчера вот посмотрели с друзьями дверь, думали нужно подкрутить крепления направляющих, но оказался какой то странный колхоз, когбудьто кронштейн стоит не родной от стекла, так что если даже хозяин был и мастером цеха, это не значит что он правильно все ремонтировал:) будем в общем разбираться и учиться, сам пока сильно не лезу, но мои друзья (с ними мне вроде повезло) работают в дилерских центрах, уже жаждят посмотреть его более детально. Извините что много пишу:)

Сегодня поеду переоформлять машинку, до этого катался по генералке, так как не успели оформить все доки до конца. И погоним с этим "мастером" в единственный у нас официальный сервисный центр по доджам,(у него там куча знакомых, и есть скидки, надеюсь мне что-нибудь перепадет в этом плане) посмотрим что скажут там , ну и посчитаю дополнительные вложения. Ребята посоветуйте на что нужно обратить внимание, и что нужно заменить? Кстати хозяин сказал что с Америки скоро приедет оригинальный ремень ГРМ с комплектом всего что нужно менять с ним (какую то страшную стоимость этого он назвал около 6т.р), но даст все это чудо за спасибо:), на диагностике ходовой сказали что нужно менять масло, прежний лил 5w30 mobil, в скором времени буду этим заниматься)

Отредактировано ИванСысуев (06.06.2012 09:30)

2

ИванСысуев написал(а):

Доброго дня всем любителям Неонов  Приобрел машинку 5 дней назад : 2002г, автомат 2.0л 133л, 4х ступка. Это первая моя машинка, раньше ездил на акценте у друга, на Тойоте курен немного и на четвере  У нас Екб очень мало Неончиков на ходу поэтому очень волновался все ли с ним впорядке, но опасения были тьфу тьфу тьфу вроде бы напрасными, так как прежний хозяин был мастером цеха по доджам, и перебирал их штук по 10 в месяц от и до:). Загонял на ДВСку, горела лампочка, и перед покупкой конешно же хотелось узнать почему... Ошибка оказалась в лямбда блоке, поеду на днях менять, так как почитал темы у других ребят, и понял что нужно сделать это как можно скорее) Особых косяков больших по машине нету, все вроде бы работает отлично, и коробка шепчет, быстро понимает , не дергается, единственно по ходовой нужно поменять будет передний сайлентблок, правый передний рулевой наконечник и вроде как бачок ГУРа течет  (думал сначала что хомутик подтянуть нужно, но он затянут до талого, и жидкость бачка присутствует на донышке бачка с внешней стороны, так что дело видать не в хомуте). Из мелких косяков заметил что стекло на двери пассажира спереди если его утопить полностью, там застревает и помогают лишь руки) Вчера вот посмотрели с друзьями дверь, думали нужно подкрутить крепления направляющих, но оказался какой то странный колхоз, когбудьто кронштейн стоит не родной от стекла, так что если даже хозяин был и мастером цеха, это не значит что он правильно все ремонтировал:) будем в общем разбираться и учиться, сам пока сильно не лезу, но мои друзья (с ними мне вроде повезло) работают в дилерских центрах, уже жаждят посмотреть его более детально. Извините что много пишу:)

Сегодня поеду переоформлять машинку, до этого катался по генералке, так как не успели оформить все доки до конца. И погоним с этим "мастером" в единственный у нас официальный сервисный центр по доджам,(у него там куча знакомых, и есть скидки, надеюсь мне что-нибудь перепадет в этом плане) посмотрим что скажут там , ну и посчитаю дополнительные вложения. Ребята посоветуйте на что нужно обратить внимание, и что нужно заменить? Кстати хозяин сказал что с Америки скоро приедет оригинальный ремень ГРМ с комплектом всего что нужно менять с ним (какую то страшную стоимость этого он назвал около 6т.р), но даст все это чудо за спасибо:), на диагностике ходовой сказали что нужно менять масло, прежний лил 3w40 mobil, в скором времени буду этим заниматься)
Подпись автора
Екатеринбург

Добро пожаловать в наши ряды!!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

3

Поздравляю с покупкой!
По поводу масла я только не очень понимаю нафиг лили 3W и честно говоря такого масла не встречал) может 5W40?

4

Поздравляю!Вливайся)))).С грм цена одэкватная.Маслецо лично я на лето лью родное мопар(овское) 5W30( зимой тотал кварц 9000 и тоже 5w30).Ну а так если движка и коробка норм то для начала по стандарту с расходников: масло движки, масло акпп, с гуром лучше разобраться сейчас, нежели попадать на более крупную сумму потом.Если грм привезут меняй незадумываясь дабы так же избежать затрат и быть спокойным.Вобщем проверяй все жидкости переодически, т.е. знакомься с новым другом и он тебя не подведёт.
Из личного опыта... Когда машинку свою при покупке в автосервисе смотрел все хором говорили что геморная она и зачем ты её берёш потерпи и будит тебе счастье.Но и никого не послушал и взял, а теперь доволен как слон, дабы за год не разу не подвела (тьфу тьфу тьфу) и в жару и в мороз.На светофорах если захачу то первый))))У меня правда ручка.И разгон после 120 так же радует.Чуть не забыл))))Не удевляйся тяжолому разгону если в машине будит сидеть ещё пару чел весом за 80 кг)))да да да, ей тяжеловато становится чуток))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif  http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif

5

Ездий и радуйся! Ни гвоздей ни жезлов!!!

6

Спасибо ребятки! будем стараться)!!

а насчет 3w это я погорячился -  5w30 ))

Отредактировано ИванСысуев (06.06.2012 09:30)

7

Поздравляю с удачным приобретением!!! Эта машинка с Душой. Неон тоже мой первый автомобиль, и я не жалею, что сделал правильный выбор  :flag:

8

Отличный автомобиль для хороших людей!!Поздравляю с приобретением!

9

:flag: вЭлкАм! :-)
Прекрасный выбор!
Пусть машинка радует! Поздравляем! :-)

10

Вчера сьездил купил все расходники на ГРМ и ГРМ в автосалоне "ГрандМоторс" (Это для ЕКб)

Стоимости там следующие (все брал мопаровское оригинальное):

1-Помпа - 3900р
2-Ремень ГРМ - 3900р
3-Натяжитель ремня ГРМ (комплект)  - 3950р
4-Сальник коленвала передний - 300р
5-Сальник распредвала - 320р

В общем все дела и все запчасти встали мне в 25000 думаю на долго ))) осталось сменить передние диски тормозные и сайлентблок сменить переднего рычага.

Отредактировано ИванСысуев (09.07.2012 23:11)

11

ИванСысуев написал(а):

2-Ремень ГРМ - 3900р


помоему дороговато,  я denco за 700р брал и ниче нормально.....

12

Ну оригинал есть оригинал к сожалению( зато спокоен буду еще на сотку тысяч километров )

13

Обновляю список работ, это полный список, с тем что писал выше и многим еще...!

Дополнительно поставил Оригинальные:
Помпа - 3900р
Ремень ГРМ - 3900р
Натяжитель ремня ГРМ (комплект)  - 3950р
Сальник коленвала передний - 300р
Сальник распредвала - 320р
Шестерню коленвала - 2000р
Прокладку под помпу - 250р
Ремень на привод кондиционера и ГУРа - 300р
Ремень генератора - 300р

Дополнительно поставил Дубликат корейский:
Подушку двигателя -1500р

И залили следующим:
Масло трансмиссионное MOPAR ATF+4, 1л - 450р
Антифриз MOBIL Advanced  (Красный) - 350х2=700р

Работы по ремонту и замене обошлись мне в 8000 из них:

1-Заменя ГРМ с роликами - 4500р
2-Замена ремня на привод - 200р
3-Замена приводного ремня на кондишн - 200р
4-Замена подушки Двигателя - 500р
5-Замена сальников (передний задний) коленвала - 500р
6-Замена Помпы - 1000р
7-Масло ГУРа поменяли - 600р

P.S: Гур бы сам заменил, но решил шикануть :D

Все работы + запчасти обошлись в 25700р итого...

Отредактировано ИванСысуев (09.07.2012 23:14)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Привет всем, теперь я в ваших рядах!