Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с системой удаления паров (очень нужен совет)


Проблема с системой удаления паров (очень нужен совет)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Приветствую вас одноклубники:) :flag:

все как было: :writing:

1 ПРОБЛЕМА :canthearyou:

Значит еще с пакупки машины год с лишним назад появилась ошибка p0455, как я понял данная ошибка не влияла на ходовые качества автомобиля,  и я катался с этой ошибкой...
при сбросе ошибок она появлялась через 20-30 км пробега....

вот на прошлых выходных решил заменить топлевные фильтра и снял бак чтоб провести его ревизию.
Сняв бак я заметил, что патрубки воздушные на верхней части бака отошли от штуцеров и просто болтались(от старости и вибрации)...

2 РЕШЕНИЯ :idea:

Заметив что все патрубки болтаются а некоторые вообще сняты (всего их 3 плюс переходы и тройники получается сочленений штук 8-10 )я все затянул хамутиками и посадил на герметик загерметизировав всю систему вентиляции.  Включая бачек и насос что за колесом стоит...

после чего сбросил ошибки и вот уже километров 100 (4 дня катаюсь по городу) ошибка не появляется, тоесть утечки теперь нет. Что не может не радовать...  и я действительно был рад этому....НО.

3 ПОСЛЕДСТВИЯ :mad:

Сегодня заехав на заправку, как обычно заглушив машину, вставляю пистолет под углом почти горизонтально, нажимаю и тут же срабатывает отсечка, вытаскивание на половину тоже почти не дает эффекта. Подумав логически решил что вентиляции в баке теперь нет совсем.... и бенз быстро заполняет заливную горловину...

4 ВОПРОСЫ :dontknow:

что это может быть?
Какие способы решения?
Имеет смысл все сломать обратно или может переделать систему?
И может кто сможет внятно объяснить принцип действия системы удаления паров?

заранее спасибо...

2

Mega-ZZZ, На другой заправке заправляться не пробовал? Возможно пистолет такой попался неудачный

Mega-ZZZ написал(а):

И может кто сможет внятно объяснить принцип действия системы удаления паров?

http://uploads.ru/t/P/Y/3/PY3w5.jpg
Могу по английски ещё описание дать, если надо.

3

mike, ты щас будешь смеяться, да и все будут смеяться, а мне плакать хочется но в нашем городе только одна заправка, да да в городе Туапсе одна заправка! "Подсолнух" с крайне гавняным бензином... (заправка новая пистолеты хорошие постоянно тока на ней заправяюсь)

4

mike, а может есть схема системы???

по тексту я в принципе все понял, только не понял вот что:

где находится и как выглядит клапан продувки????
где находится и как выглядит пропорциональный электромагнит продувки???
где находится датчик утечек?? (рядом с угольным фильтром его нет и на передней стороне бака тоже)
машина для калифории

хочу разобраться в этой пока мутной системе!

Отредактировано Mega-ZZZ (11.04.2012 16:18)

5

Mega-ZZZ написал(а):

где находится и как выглядит клапан продувки????

под главным тормозным цилиндром.

6

Stash, понял, это такой маленький клапан с 2мя трубками висит на резионвом креплении???

7

Mega-ZZZ написал(а):

mike, а может есть схема системы???

по тексту я в принципе все понял, только не понял вот что:

где находится и как выглядит клапан продувки????
где находится и как выглядит пропорциональный электромагнит продувки???
где находится датчик утечек?? (рядом с угольным фильтром его нет и на передней стороне бака тоже)
машина для калифории

хочу разобраться в этой пока мутной системе!

Отредактировано Mega-ZZZ (Сегодня 16:18:59)

Схема всей системы у тебя под капотом, открываешь и смотришь в правый угол. Если нет то этикетку оторвали. Клапан продувки  как уже написали под тормозным цилиндром. Датчик утечки если он у тебя есть (смотри этикетку) подключен к угольному фильтру, находится над ним. К датчику подключен еще фильтр (сапун). Удачи
Пистолет на заправке у меня тоже отщёлкивает. Это нормально. Просто по самую рукоятку его не запихивай  :D
Если ещё будут вопросы пиши поделюсь инфой которою я смог собрать. Сам мучаюсь с клапаном продувки.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Отредактировано Pavel62 (11.04.2012 20:37)

8

Pavel62, спасибо за инфу! но первое это то что наклейки у меня нет!!!!
на счет пистолета я тоже пользуюсь машиной достаточно давно, и знаю что его нельзя до упора пихать а сегодня заметил что даже кончик сразу отщелкивает...

9

http://uploads.ru/t/7/h/K/7hKQO.png

Схема системы, за качество сорь, лучше нет....

10

Kroll,спасибо, это то что нужно! буду разбираться в схеме, смотреть что куда, что к чему...

11

Вот тут можешь еще порыться, системы вроде бы одинаковые...

12

Kroll написал(а):

Вот тут можешь еще порыться, системы вроде бы одинаковые...

Есть одна проблема у некоторых стоит датчик с клапаном, а других нет (как у меня )

13

вот датчик определения утечки с клапаном №9  фильтр  (сапун)  №12 угольный фильтр №2
Ссылка
Клапан продувки №2
Ссылка
Удачи!

Отредактировано Pavel62 (12.04.2012 19:56)

14

Кстати у меня на разных заправках отсечки срабатывают по-разному. На одной из заправок собрал длиннющую очередь. Кое как заправился...

15

Сегодня был за городом заехал на заправку старого типа с ушатанными пистолетами, все залилось как не в себя :)

а вот с системой почти разобрался....ошибки не выдает проехал уже почти 200км после ее снятия, а соленоид даже после прогрева до 90 градусов не открывается??? (тот что под тормозным целиндром стоит)!!!

может попробовать дым прогнать через систему???

16

Mega-ZZZ написал(а):

соленоид даже после прогрева до 90 градусов не открывается


А должен???

Перевел через гугл мануал, весь мозг сломал, так и не пойму как работает....

Описание по буржуйски..

Leak Detection Pump: Description and Operation Leak Detection Pump (LDP) Operation And Diagnosis
This bulletin describes the theory of operation for the leak detection system. In addition, information is provided for each of the Diagnostic Trouble Codes (DTC's) as follows:
INTRODUCTION
P0442-EVAP LEAK MONITOR 0.040" LEAK DETECTED
P0455-EVAP LEAK MONITOR LARGE LEAK DETECTED
P0456-EVAP LEAK MONITOR 0.020" LEAK DETECTED
P1486-EVAP LEAK MONITOR PINCHED HOSE FOUND
P1494-LEAK DETECTION PUMP SW OR MECHANICAL FAULT
P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT
The evaporative emission system is designed to prevent the escape of fuel vapors from the fuel system. Leaks in the system, even small ones, can allow fuel vapors to escape into the atmosphere. Government regulations require on-board testing to make sure that the evaporative (EVAP) system is functioning properly. The leak detection system tests for EVAP system leaks and blockage. It also performs self-diagnostics.
During self-diagnostics, the Powertrain Control Module (PCM) first checks the Leak Detection Pump (LDP) for electrical and mechanical faults. If the first checks pass, the PCM then uses the LDP to seal the vent valve and pump air into the system to pressurize
it. If a leak is present, the PCM will continue pumping the LDP to replace the air that leaks out. The PCM determines the size of the leak based on how fast/long it must pump the LDP as it tries to maintain pressure in the system.
EVAP LEAK DETECTION SYSTEM COMPONENTS
Service Port: Used with special tools like the Miller Evaporative Emissions Leak Detector (EELD) to test for leaks in the system.
EVAP Purge Solenoid: The PCM uses the EVAP purge solenoid to control purging of excess fuel vapors stored in the EVAP canister. It remains closed during leak testing to prevent loss of pressure.
EVAP Canister The EVAP canister stores fuel vapors from the fuel tank for purging. EVAP Purge Orifice:  Limits purge volume.
EVAP System Air Filter: Provides air to the LDP for pressurizing the system. It filters out dirt while allowing a vent to atmosphere for the EVAP system.
Leak Detection Pump (LDP) Components
The main purpose of the LDP is to pressurize the fuel system for leak checking. It closes the EVAP system vent to atmospheric pressure so the system can be pressurized for leak testing. The diaphragm is powered by engine vacuum. It pumps air into the EVAP system to develop a pressure of about 7.5' H20(1/4) psi. A reed switch in the LDP allows the PCM to monitor the position of the LDP diaphragm. The PCM uses the reed switch input to monitor how fast the LDP is pumping air into the EVAP system. This allows detection of leaks and blockage.
The LDP assembly consists of several parts. The solenoid is controlled by the PCM, and it connects the upper pump cavity to either engine vacuum or atmospheric pressure. A vent valve closes the EVAP system to atmosphere, sealing the system during leak testing. The pump section of the LDP consists of a diaphragm that moves up and down to bring air in through the air filter and inlet check valve, and pump it out through an outlet check valve into the EVAP system.
The diaphragm is pulled up by engine vacuum, and pushed down by spring pressure, as the LDP solenoid turns on and off. The LDP also has a magnetic reed switch to signal diaphragm position to the PCM. When the diaphragm is down, the switch is closed, which sends a 12 V (system voltage) signal to the PCM. When the diaphragm is up, the switch is open, and there is no voltage sent to the PCM. This allows the PCM to monitor LDP pumping action as it turns the LDP solenoid on and off.
LDP AT REST (NOT POWERED)
When the LDP is at rest (no electrical/vacuum) the diaphragm is allowed to drop down if the internal (EVAP system) pressure is not greater than the return spring. The LDP solenoid blocks the engine vacuum port and opens the atmospheric pressure port connected through the EVAP system air filter. The vent valve is held open by the diaphragm. This allows the canister to see atmospheric pressure.
DIAPHRAGM UPWARD MOVEMENT
When the PCM energizes the LDP solenoid, the solenoid blocks the atmospheric port leading through the EVAP air filter and at the same time opens the engine vacuum port to the pump cavity above the diaphragm. The diaphragm moves upward when vacuum above the diaphragm exceeds spring force. This upward movement closes the vent valve. It also causes low pressure below the diaphragm, unseating the inlet check valve and allowing
2000 Dodge Neon L4-2.0L VIN C       Copyright © 2011, ALLDATA     10.40        Page 2
air in from the EVAP air filter. When the diaphragm completes its upward movement, the LDP reed switch turns from closed to open.
DIAPHRAGM DOWNWARD MOVEMENT based on reed switch input, the PCM de-energizes the LDP solenoid, causing it to block the vacuum port, and open the atmospheric port. This connects the upper pump cavity to atmosphere through the EVAP air filter. The spring is now able to push the diaphragm down. The downward movement of the diaphragm closes the inlet check valve and opens the outlet check valve pumping air into the evaporative system. The LDP reed switch turns from open to closed, allowing the PGM to monitor LDP pumping (diaphragm up/down) activity. During the pumping mode, the diaphragm will not move down far enough to open the vent valve
The pumping cycle is repeated as the solenoid is turned on and off. When the evaporative system begins to pressurize, the pressure on the bottom of the diaphragm will begin to oppose the spring pressure, slowing the pumping action. The PCM watches the time from when the solenoid is de-energized, until the diaphragm drops down far enough for the reed switch to change from opened to closed. If the reed switch changes too quickly, a leak may be indicated. The longer it takes the reed switch to change state, the tighter the evaporative system is sealed. If the system pressurizes too quickly, a restriction somewhere in the EVAP system may be indicated.
PUMPING ACTION During portions of this test, the PCM uses the reed switch to monitor diaphragm movement. The solenoid is only turned on by the PCM after the reed switch changes from open to closed, indicating that the diaphragm has moved down. At other times during the test, the PCM will rapidly cycle the LDP solenoid on and off to quickly pressurize the system. During rapid cycling, the diaphragm will not move enough to change the reed switch state. In the state of rapid cycling, the PCM will use a fixed time interval to cycle the solenoid.

Отредактировано Kroll (12.04.2012 23:47)

17

Kroll написал(а):

А должен???


вот здесь написанно в 3 пункте
http://uploads.ru/?v=PY3w5.jpg

18

Mega-ZZZ, На счёт заправки не загоняйся. Я с этим мучаюсь с самой покупки авто. На тех заправках где пистолет отщелкивает не до конца выжимаю   клавишу и всё нормально.
Датчик продувки у меня вообще не работает. В отпуске тоже буду им заниматься.
И ещё в цепи есть (сервис порт ) сам не могу с ним разобраться для чего нужен (такая пластиковая фигня похожа на винтиль) находиться возле бочка охлаждающей жидкости.

19

На форуме караванов, бытует мнение, что если вытряхнуть уголь из канистры пистолеты не будут отстреливать.....  :dontknow:
Как-то сцикотно потрошить канистру....

20

Kroll,  я ее выпотрашл! езжу без него уже год !!! честно сказать эффект абсолютно нулевой... как отстреливал раньше так и сейчас, не отстреливал только пока патрубки были сняты с бака!!!

выпотрошил потому что туда попала вода и грязь и получился такой коктель......

21

всем привет. та ж почти фигня. приехал на заправку, в баке литров 6 максимум. пистолет в бак, жму, а он мне отскок. еле еле литров 15 залил потом пошло лучше, когда чутку пистолет вытащил. ближе к полному баку опять отскоки. в общем заправлялся минут 10-15, очередь вся фигня, но уехал. Ребят, OBD ошибок не выдает, чек не горит. Есьт смысл отдавать бабки за диагностику или OBD все бы показал? Первый раз такая фигня, напрягся чейта. А ну и да, с баком, насосом и прочее не возился... Как полгода назад поменял насос так и все

22

Возился на днях с этой системой. На одном из шлангов, у канистры, оказался затык ( кто-то заткнул его пленкой). Устранил, стрелка уровня топлива начала себя вести адекватно (судя по ней,расход колебался от 15 до 25 л). При открывании крышки бензобака казалось,что тебя туда засосет. Заправиться было нереально, сечас 30л без отсечек.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с системой удаления паров (очень нужен совет)