Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не набирает обороты,не хватает мощьности


Не набирает обороты,не хватает мощьности

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

на холодную машина работает и еде хорошо а как только прогреется начинает тупить.с горки прет как новая а в гору хоть вылазь и толкай.двигло 2.0 133л/с Акпп.заменил масло фильтра и свечи.что может быть причиной,да и еще при скорости 35-40км\ч переключается на 3 передачу.подскажите ппожалуйста а то работать надо а машина не едет.

Отредактировано NEKRASS (06.10.2012 12:35)

2

NEKRASS, у меня так было!после замены бензонасоса  все заработало!

Отредактировано василий111-77 (10.04.2012 19:03)

3

Ошибки есть?

4

ошибки есть по зонду 2 и дроселю

5

NEKRASS, похоже на сиптом умирания бензонасоса...

6

как он отражает работу двигателя на холодную и на горячую?

7

А что за ошибка,если не секрет?

8

номера ошибок не знаю,на диагностике сказали.говорит давай 5 штук и я тебе их уберу.но я привык делать своими руками.вот теперь не знаю за что хвататься и с чего начать.думаю с дроселя.

9

Тяжело очень гадать при всем, что имеется...  :dontknow:

Не знаю как на первых коды считывать, попробуй так ->

Есть на приборке лампочка, в простонародье именуемая джеки-чан. Дык вот, с ее помощью можно считывать коды. Итак, для начала вставляем ключ в замок зажигания. Затем в течении пяти секунд его надо повернуть из положения "все бортовые системы выключены" до позиции "готовность к запуску/индикаторы на приборном щитке работают" пять раз: сначала туда (при этом не доводим до срабатывания стартера!!!), затем обратно, снова туда, снова обратно, опять туда. Ключ оставляем ТАМ. Чек-энджн сначала будет гореть, затем начнет мигать. Подсчитывая, сколько раз лампочка мигнула, можем определить код. ВСЕ КОДЫ ДВУХЗНАЧНЫЕ!!! Между "цифрами" происходит короткая пауза, а между кодами - более длинная пауза. Помните - больше девяти раз подряд лампочка вымигивать значение кода не может, если вы насчитали больше 9 мигов, значит вы пропустили момент начала второй части кода. Если два раза подряд вы столкнулись с тем же кодом, то значит неправильно считаете: система коды не повторяет.


Поправьте если кто в курсе...

Отредактировано Kroll (12.04.2012 23:21)

10

а где расшифровка этих кодов?я уже пробовал так,считывал но вот не помню где видел эти расшифровки.

Отредактировано NEKRASS (13.04.2012 09:22)

11

Ошибки на русском и пару полезных сайтов.

12

http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=556   в 6 сообщении

Отредактировано Kroll (13.04.2012 10:08)

13

там же 4х значные ошибки а у меня 2х

14

NEKRASS для второго четырехзначные, для первого двухзначные набери додж неон 1 самодиагностика и на форуме крайслер клуб смотри. И полностью заполни город, какой движок, коробка ясно 3 и сколь годков. От этого тоже многое зависит.

15

вот что он мне выдал 12 32 21 21 25 21 31 15 54-что мне со всем этим делать??????????

16

31 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида вентиляции
-закупоривание или засорение обнаружено между соленоидом вентиляции и топливным баком
-обнаружен недостаточный или чрезмерный поток испарений во время работы системы (EVAP)
-обнаруженны небольшие уточки контрольным прибором для обнаружения уточек
-контрольный прибор обнаружения утечек не способен поддержать давление в системе (EVAP), указывая на наличие значительных утечек.
-размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида обнаружения утечек
-датчик насоса обнаружения утечек не реагирует на входной сигнал
32 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида соленоида датчика рециркуляции отработавших газов
            -Во время проведения диагностической проверки, не обнаружено требуемое изменение состава воздушно – топливной смеси
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
25 – Обнаружено короткое замыкание или размыкание в одной или больше цепях мотора управления холостым ходом
-пресущие обороты холостого хода не достигают заданных оборотов холостого хода
15 – отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля во время движения
54 – отсутствует сигнал с датчика положения распредвала


Странно,что машина еще ездит....

NEKRASS написал(а):

что мне со всем этим делать??????????


Чинить....

17

что такое соленойды и где они находятся?

18

Уважаемый не сочтите за  грубость на форуму содержитсь достаточно информации чтобы не задавать хотя бы такие вопросы Эксплуатация и ТО  Ели вы хотите делать все сами то сначала теория.

19

прочитал я что это, теперь бы найти их:-)

20

http://uploads.ru/t/Z/B/9/ZB9en.jpg Датчик распредвала
http://uploads.ru/t/3/j/V/3jVAD.jpg клапан эгр
http://uploads.ru/t/v/1/4/v1493.jpg  регулятр холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки
http://uploads.ru/t/9/M/a/9Ma1o.jpg первый (основной) лямбда зонд
http://uploads.ru/t/o/c/4/oc4AW.jpg датчик скорости
http://uploads.ru/t/R/9/t/R9tM7.jpg второй (диагностический ) лямбда зонд
все на двиг 1 вал 133 л. с.

Отредактировано мордвин (14.04.2012 21:38)

21

вот спасибо огромное,, пойду разбирать и делать.что получится расскажу.да и еще где какой соленоид?можно уточнить?

Отредактировано NEKRASS (14.04.2012 10:10)

22

кстати я слышал что лямду можно обмануть простой пальчиковой батарейкой.

23

НУ это совсем легко будет, а если честно (незнаю ваш  уровень разбирательста в электричестве) я бы не советовал методом тыка искать решение ,накладно выходит.  см поправки 20 поста

Отредактировано мордвин (14.04.2012 21:39)

24

разобрал и собрал дросель(естественно промыл его) снял первый зонд, сделал фишку спидометра, и теперь показывает 3и ошибки,12 24 31 но она как ни ехала так и ни едет,куда пропадает мощь не пойму.

25

Наверное сюда------------>  24 – напряжение датчика положения дросселя ниже или выше допустимого значения
-сигнал сдатчика положения дроссельной заслонки вышел из рабочего диапазона

26

24 ошибки сначала небыло,см штекер датчика  др заслонки ,и обший моторной косы.

27

полазил по всем фишкам, теперь кажет 12 32 21.так мне больше странным кажется что не в них дело,а в самом двигателе, потому что на холодную едет хорошо, а когда нагреется то газа вообще не понимает, как будто держит одни обороты, я даже на эстакаду не смог заехать.и ещё когда набирает 4-4.5 т оборотов то начинает стрелять троить и тупить.

28

Троить может из за датчика кислорода. Мозг вам показывает 21 ошибку. Пока машина холодная ДК не работает, машина нагревается ДК включается и начинаются проблемы... Датчик скорей всего первый... Точную ошибку покажет только сканер, тк 21 ошибка включает в себя еще штук 5 ошибок.

Отредактировано Kroll (16.04.2012 00:32)

29

а если их поменять местами что изменится?

30

NEKRASS написал(а):

а если их поменять местами что изменится?


Если они одинаковые и если второй окажется рабочим, то должно стать лучше....


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не набирает обороты,не хватает мощьности