Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » глохнет когда вздумается


глохнет когда вздумается

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

VitaliyR написал(а):

0320 Неисправность цепи входной скорости распределителя зажигания.        Это одно и тоже ?

Я беру названия и расшифровки ошибок из официальных сервис-мануалов на Неон. Откуда все остальные формулировки, гуляющие по интернету - понятия не имею.

62

mike написал(а):

Я беру названия и расшифровки ошибок из официальных сервис-мануалов на Неон. Откуда все остальные формулировки, гуляющие по интернету - понятия не имею.

Коды ошибок если тут не правильно может закрыть тему ?

63

VitaliyR написал(а):

если тут не правильно...

Что-то правильно, где-то есть неточности... Читать и проверять ВСЕ ошибки, да ещё выложенные в нескольких темах и взятые из разных источников, нет ни времени ни желания. Повторю ещё раз, что расшифровки кодов ошибок лучше брать из официальных мануалов на конкретную машину. Ссылки на мануалы в FAQе есть.

64

VitaliyR написал(а):

сколько стоила катушка с заменой ?

Выше написано 953 рубля. Менять там нефиг - четыре гаечки, ключ на 12..

65

поковырял проводку все ошибки ушли осталась 1684
mike осталась одна проблема при полном нажатии газа звук идет не ровняй а как бы с провалами также сказывается на движении , машина начинает дергаться, можно серьезно попасть при обгоне на трассе !

Отредактировано VitaliyR (25.05.2010 15:23)

66

VitaliyR, Когда начинает дёргаться при разгоне, в 90% случаев это свечи/вв-провода. Также возможно забит топливный фильтр, надо давление мерить.

67

mike написал(а):

VitaliyR, Когда начинает дёргаться при разгоне, в 90% случаев это свечи/вв-провода. Также возможно забит топливный фильтр, надо давление мерить.

машина стояла больше года на приколе
топливный фильтр чистится или замена ? можно самому ?

68

VitaliyR написал(а):

топливный фильтр чистится или замена ? можно самому ?

А почему сразу фильтр-то? Что в свечах/вв-проводах есть 100% уверенность? Фильтра два, сетка в баке (можно промыть) и фильтр-регулятор давления (меняется). Но прежде чем в фильтры лезть, я бы давление померил. И проще и дешевле обойдётся. Зачем менять исправные детали?

69

свечи поменял, провода на вид хорошие .
Возникает трудность на заправке постоянно отстреливает пистолет,  (

при ошибки 1684 чек должен гореть ?

Отредактировано VitaliyR (25.05.2010 17:50)

70

VitaliyR написал(а):

постоянно отстреливает пистолет,

Это нормально, у всех так

VitaliyR написал(а):

при ошибки 1684 чек должен гореть ?

НЕТ, это не ошибка, а просто информационное сообщение

71

сейчас показывает только одну ошибку 1684 и чек все равно горит

72

VitaliyR написал(а):

показывает только одну ошибку 1684 и чек все равно горит

Очень странно. Горит постоянно? После запуска двигателя не гаснет? Попробуй скинуть клемму (-) аккумулятора на несколько минут. Если загорится опять, обрати внимание в какое именно время и при каких обстоятельствах и попробуй снова считать ошибки.

73

mike написал(а):

Попробуй скинуть клемму (-) аккумулятора на несколько минут

Скинул клему чек перестал гореть осталось только 1684 Толи после данной операции или после новой заправки машина поехала как надо ! Я доволен ! Mike  Выражаю огромное спасибо тебе !  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

Осталось волнение что не то залил в радиатор ! залил красный антифриз Температура двигателя поднимается только до второго деления и то в пробке , на скорости ниже.

74

VitaliyR написал(а):

Осталось волнение что не то залил в радиатор ! залил красный антифриз Температура двигателя поднимается только до второго деления и то в пробке , на скорости ниже

Да хоть воду залей - машина должна нормально прогреваться, термостат поменяй..

75

так это плохо или не чего страшного ?

76

VitaliyR написал(а):

Температура двигателя поднимается только до второго деления

Это нормально

VitaliyR написал(а):

на скорости ниже....так это плохо или не чего страшного?

Это плохо.

HeoH47 написал(а):

термостат поменяй..

Как самому поменять термостат?

77

Привет всем одноклубникам! тему новую создавать не буду, пожалуюсь тут;)
У меня появилась такая проблема: при холодном запуске двигло не набирает нужные обороты и глохнет, либо надо поддать газку чтобы раскочегарить, либо с третьего раза при запуске оборооты норм делает. вообщем мне это не нравится, ну неужели всякие датчики ХХ и тд накрываются?? проблему хочу убить на корню.
ПАМАГИТЕ, пжлсты! п.с.: тока заменян воздухан, свечи. Форсунки прочищал тыщ 7 милей назад, тогде же и высоковольты заменял, масло и фильтр.

78

кстати, топливный фильтр не помню, менял ли вообще, может промычочку зифигарить?)))

79

Slava-san, Проблема проявляется одинаково, если заводить при полном баке и когда в баке мало топлива (7-10л)? Если при малом количестве топлива проявляется сильнее, скорее всего менять топливный фильтр.

Отредактировано mike (08.06.2010 13:59)

80

Так оно и есть, при малом количестве горючего проблема проявляется больше! да и вообще у меня топлива в баке никогда много не бывает))) после праздников буду менять т.фильтр. отпишусь))
Спасибо.

81

Dus написал(а):

Dus написал(а):

Такая же фигня уже почти год..
Ездит где-то час- полтора, потом глохнет...
Диагностика ничего не показывает..
Уже поменял: насос, фильт, свечи, провода..
Осталась разве что катушка:)Отписываюсь,
Поменя катушку, проблемма исчезла!
- сейчас проблемма, снова появилась так что пока продолжаю копать..

Наконец победил проблемму, дело было в глючащем датчике коленвала на горячем двигателе.
Чек ни разу не загорался и лишь диагностика в мопар сервисе смогла помочь! :cool:

82

привввет всем.блондинка порадовала!у меня такая же проблема как и у нее.правда  мой неон ведет себя лучше,похоже,позволяет на себе передвигаться.да еще как.я вот что думаю-у меня дтп было и масло из коробки фантанировало прямо на разъемы мозгов.может у меня из-за этого такая фигня?подскажите!какие у кого мысли?спасибо!

83

masiy написал(а):

Я ставил с ваза стоит 700 наша и бош 1500. Разный разъём и крепление, это поправимо, купил маму в магазе и в нахлёст припердячил к основному.

А как же свечные провода ?

84

Свечные провода переделываются.

85

Всем здрасте!
проблемы такие:
1. Перестал заводится Неоша (95г.в.) - тепло наступило и в один прекрасный день с работы выхожу завелась нормуль ... поехал ... пару кочек и ям проехал начала как бы глохнуть ... сразу припарковался и пока моторный отсек открывал заглохла ... попытался завести - не завелась ... пока ждал когда приедит буксировщик (тексть мой :) ) решил еще раз проверить - завелась :) ... поехал домой ... по дороге на кочках/ямах как бы дергалась (вроде как бы бензин резко прекращал/возобновлял подаваться) .... пару дней не ездил ... опять заводить а она плохо схватывает .. педаль газа нажымаешь схватывает - отпускаешь (обороты падают) и глохнет .. так минут десять заводил - и все нормально стало  - неделю ездил без проблем ... ну было пару раз когда тормозишь (уже в конце остановки) глохла :(
и вот опять с работы вышел не завелась (на работу поехал все отлично было - все работало, все загоралось (я про лампочки на панале) .. и моторчика при зажигании не слышно
тут предварительно понятно - бензонасос может сдох .... ЕЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ.. единственное проверил(провод кинул на АКБ) реле насоса - работает
До этого дна проверял все это время самодиагностику ... выдавал 12 и 55 - вобщем все ок по диагностике

2. и вот в этот же день почему-то не стал загораться Check Engine при повороте ключа в положение "Зажигание" (проверить диагностику никак :) )? где тут может быть связь checkа и топливной системы? или может провод отошел? и где тогда его в этой куче проводов найти? и он от приборке идет к "блоку мозгов" или еще куда?

ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЙЛУСТА!!! НЕ МОГУ БЕЗ НЕОШИ!!!!! http://doodoo.ru/smiles/wo/prayer.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

Отредактировано svat-t (10.05.2011 00:19)

86

svat-t, Датчик положения распредвала смотри, разъем на датчике пошевели аккуратно на работающем двигателе, можно такой же маневр проделать если не заводится. Я с такими же почти симптомами два месяца мучился. Шевеление разъема помогало. Но вообще-датчик менять надо, скорее всего. Я поменял и все Ок. Сгоняй к диагностам-ошибки не помню какие, но к топливной системе могут относиться,датчик и сигнал бензонасосу подает, по этому он может и переодически не жужжать.

87

Бараш написал(а):

Датчик положения распредвала смотри

буду конечно, т.к. он в масле ... хотел неделю назад когда генератор менял,  но не успел (надо было освобождать гараж)
а check почему пропал?

дааа.. когда глох до этого и не заводился, я диагностику делал - 12 и 55 только показывал ... если бы датчик распред.вала, то д.б. показать же... да?!

Отредактировано svat-t (10.05.2011 00:46)

88

бЫЛО ТОЧНО ТАКОЕ КАК ТЫ ОПИСЫВАЕШ НА ЯМКАХ ГЛОХЛА И НЕЗАВОДИЛАСЬ  ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МУЧЕНИЙ НАШОЛ ПРИЧИНУ ОТВАЛИЛСЯ ОТ СТАРОСТИ КОНТАКТ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА (ТОТ КОТОРЫЙ НАД МАСЛЯННЫМ ФИЛЬТРОМ) ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ВМЕСТЕ С РАЗЕМОМ ПРО ПРОБЛЕМУ ЗАБЫЛ

89

mike написал(а):

VitaliyR написал(а):

попробую скинь.

P0106-BAROMETRIC PRESSURE OUT OF RANGE
When Monitored: With the ignition key on. Engine speed at less than 250 RPM.
Set Condition: The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196
volts but above 0.0392 volts for 300 milliseconds.
POSSIBLE CAUSES
INTERMITTENT CONDITION
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
MAP SENSOR INTERNAL FAILURE
MAP SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
MAP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
PCM 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT
PCM MAP SENSOR SIGNAL
TEST
1 Turn the ignition on.
With the DRBIIIt, read the MAP Sensor voltage.
Is the voltage below 2.2 volts.
Yes - Go To 2
No - Go To 11

2 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
Measure the voltage of the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness
connector.
Is the voltage between 4.5 to 5.2 volts?
Yes - Go To 3
No - Go To 7

3 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
With the DRBIIIt, monitor the MAP Sensor voltage.
Is the voltage above 2.2 volts?
Yes - Replace the MAP Sensor.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 4

4 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the MAP Sensor Signal circuit between the MAP Sensor
harness connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5 ohms?
Yes - Go To 5
No - Repair the MAP Sensor Signal circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

5 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the MAP Sensor Signal circuit in the MAP Sensor harness
connector to ground.
Is the resistance below 100 ohms?
Yes - Repair the MAP Sensor Signal circuit for a short to ground.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 6

6 If there are no possible causes remaining, view repair.
Repair
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance
with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

7 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
Measure the voltage of the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness
connector.
Is the voltage above 5.2 volts?
Yes - Repair the 5 Volt Supply circuit for a short to voltage.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 8

8 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness
connector to ground.
Is the resistance below 100 ohms?
Yes - Repair the 5 Volt Supply circuit for a short to ground.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 9

9 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the 5 Volt Supply circuit between the MAP Sensor harness
connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5 ohms?
Yes - Go To 10
No - Repair the 5 Volt Supply circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

10 If there are no possible causes remaining, view repair.
Repair
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance
with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

11 WARNING: WHEN THE ENGINE IS OPERATING, DO NOT STAND IN A
DIRECT LINE WITH THE FAN. DO NOT PUT YOUR HANDS NEAR THE
PULLEYS, BELTS OR FAN. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING.
NOTE: The conditions that set the DTC are not present at this time. The
following list may help in identifying the intermittent condition.
With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRB
parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter
values to change and/or a DTC to set.
Review the DRB Freeze Frame information. If possible, try to duplicate the
conditions under which the DTC was set.
Refer to any Technical Service Bulletins (TSB) that may apply.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or
partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed
out, or corroded terminals.
Were any of the above conditions present?
Yes - Repair as necessary
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Test Complete.

Вот так вот!
Короче, так как сканера у тебя нет, чтобы не протыкать иголкой провода, попробуй следующее:
от разъёма датчика отходят три провода:
1. чёрный/голубой - земля
2. белый/фиолетовый - 5 вольт
3. тёмно-зелёный/красный - сигнал датчика

2 приходит на 61 контакт мозгов (второй разъём)
3 приходит на 36 контакт мозгов (первый разъём)
-Отсоедини при выкл. зажигании разъём датчика, Проверь землю на 1 контакте датчика. Включи зажигание (не заводи), проверь, приходят ли 5в на контакт 2 разъёма датчика
-При выкл. зажигании отсоедини разъём датчика и оба разъёма мозгов. Проверь целостность соединений 2-61 и 3-36. Не коротят ли они между собой.
-Одень обратно разъёмы мозгов. Разъём датчика не одевай. Включи зажигание. Измерь напряжение на контакте 3 датчика.
Если напряжение выше 2.2в - меняй датчик.

VitaliyR написал(а):

инжектор и дрос заслонку можно не чистить ) ?

Надо быть последовательным в своих действиях. Первым делом надо устранить явную ошибку, которая может создавать конкретную проблему. Чистый инжектор и заслонка при неработающем мап-сенсоре  ничего  не дадут.


спасибо
очень полезная инфа оказалась


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » глохнет когда вздумается