Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кислородный датчик


Кислородный датчик

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

insluder написал(а):

так так, чет вроде тут пишут что вторая лямбда не влияет на расход ни как,
тогда другой вопрос, а если в качестве обманки спаять банальный генератор импульсов(мультивибратор) на ne555 это 5 мин делов, ну то бишь он будет выдавать импульсы нужной частоты! но вот он их будет выдавать стабильные, при вообще всегда не важно нажал на пидальку газа или холостой ход, будет ли эбу думать что датчик в норме или заплачет что вы меня на.б.ли)))


КМК эти импульсы должны быть синхронизированы с датчиком коленвала

62

Unicorn написал(а):

insluder написал(а):

    так так, чет вроде тут пишут что вторая лямбда не влияет на расход ни как,
    тогда другой вопрос, а если в качестве обманки спаять банальный генератор импульсов(мультивибратор) на ne555 это 5 мин делов, ну то бишь он будет выдавать импульсы нужной частоты! но вот он их будет выдавать стабильные, при вообще всегда не важно нажал на пидальку газа или холостой ход, будет ли эбу думать что датчик в норме или заплачет что вы меня на.б.ли)))

КМК эти импульсы должны быть синхронизированы с датчиком коленвала


Соедините вывод первой лямбды с сигнальным проводом второй через диод (падение напряжения 0.5-0.7в) принимается ЭБУ как рабочий каталик. только нагреватель 2й лямбды оставьте подключённым. В 90% случаев работает как часы.

63

Dex написал(а):

Соедините вывод первой лямбды с сигнальным проводом второй через диод (падение напряжения 0.5-0.7в) принимается ЭБУ как рабочий каталик. только нагреватель 2й лямбды оставьте подключённым.

Во! Это больше похоже на правду.

64

ну это по сути говорит о том что первая и вторая лямбда идентичны и взаимозаменяемы, проще говоря в нормальном режиме вторая лямбда дублирует первую, а при таком соединении получается что на приемник второй лямбды приходит сигнал с пониженым  напряжением, эмитируя снижение напряжения "запаха :D" на второй лямбде), я не совсем только понял, получается что черный провод на лямбде это тупо масса? и сигнальный провод в таком случае один? и получается что черный провод нужно тупо закинуть на кузов а диод подсоединить анодом к выводу первой лямбды а катод к приемнику второй лямбды верно?
и еще такой вопрос почему вторая лямбда ни как не влияет на расход? она что тупо выполняет функцию проверки состояния катализатора?, и почему я о таком способе не слышал раньше?, какие то обманки выдумывают и продают и все такое, ведь диоды стоят 1-5 рублей, подойдет любой шоттки там напряжение никакое, и 0,5-0,7 не слишком ли много учитывая что диапазон работы лямбды до 1 вольта!

65

и еще у японцев не редко первая лямбда широкополосная, и не выдает никакого напряжения а меняет свое сопротивление от разности смеси, а вторая обыкновенная дающяя напряжение, а на неоне я не в курсе если та же система то не прокатит тем более такой способ(

66

insluder написал(а):

0,5-0,7 не слишком ли много учитывая что диапазон работы лямбды до 1 вольта!

Нет, не слишком. в самый раз.

insluder написал(а):

ну это по сути говорит о том что первая и вторая лямбда идентичны и взаимозаменяемы

По не проверенной информации: вторая лямбда выдаёт заниженное напряжение по сравнению с первой, и другая скорость отзыва на изменение смеси (более заторможенная)... - тут я ещё покопаюсь....

insluder написал(а):

и еще у японцев не редко первая лямбда широкополосная, и не выдает никакого напряжения а меняет свое сопротивление от разности смеси, а вторая обыкновенная дающяя напряжение, а на неоне я не в курсе если та же система то не прокатит тем более такой способ(


На неоне диод должен работать - у нас самые обычные кислородники. Касательно япошек с широкоролоской, натыкался я как-то на схему обманки с стаб. напряжения LM317 где его управлением была широкополоска...

Отредактировано Dex (04.11.2015 03:01)

67

insluder написал(а):

ну это по сути говорит о том что первая и вторая лямбда идентичны и взаимозаменяемы


Dex написал(а):

По не проверенной информации: вторая лямбда выдаёт заниженное напряжение по сравнению с первой, и другая скорость отзыва на изменение смеси (более заторможенная)... - тут я ещё покопаюсь....


Проверил, в большинстве случаев - идентичны (различие в разъёме и длине проводов)

В продолжение темы обманок - те, что встречал на практике:

Chevrolet Lacetti Обманка второй-лямбда зонд.
Кондёр на 1мкФ, резистор на 1 мОМ
https://g-a.d-cd.net/3a8278s-960.jpg

Mitsubishi Lancer IX 1.6i
Будем обманывать вторую лямбду путем добавления резистора сопротивлением 390 или 430 кОм. Почему именно эти сопротивления? Потому что они были проверены практикой.

П.С. Для маргиналов.  :hobo:  "Оживление" лямбды.  :D

Во Владивостоке технология "оживления" лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой - и он снова в строю. Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя.
Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном стаже тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями. Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик - могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от токопроводящей пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой.

Отредактировано Dex (04.11.2015 16:34)

68

к сожалению именно такой способ мне не подходит, вторая лямбда умерла, и собираюсь выбить кат, и будет ну совсем  уж глупо покупать новую лямбду что бы потом ее обманывать!

69

insluder написал(а):

к сожалению именно такой способ мне не подходит, вторая лямбда умерла, и собираюсь выбить кат, и будет ну совсем  уж глупо покупать новую лямбду что бы потом ее обманывать!

Тогда, диод вам в помощь.

70

а кто то хоть раз так делал? просто я не слышал что бы такое вообще кто то делал в интернете ничего такого нет

71

insluder написал(а):

а кто то хоть раз так делал? просто я не слышал что бы такое вообще кто то делал в интернете ничего такого нет

диод 1000% работает и стоит копейки...

72

Dex, сам то пробовал?, диод по сути вообще бесплатный от 1 до 10 рублей, врпрос еще какой брать, шттки, импульсный, силовой, да их дофига! там много параметров падение напряжения разное и прочее

73

http://s3.uploads.ru/6bP2i.jpg
вот это точно работает

74

это всем известно что работает, но так же известно что это не работает на нерабочей лямбде)

75

ты настолько нищий что не можешь купить лямбду ? 1500 на разборке!

76

по моему лямбда не та деталь которую б/у стоит покупать, ее работоспособность визуально не определишь!

и само вообще понимание что покупаешь лямбду что бы потом на нее поставить обманку даже звучит как какая то ахинея)

Отредактировано insluder (02.12.2015 13:20)

77

insluder написал(а):

по моему лямбда не та деталь которую б/у стоит покупать, ее работоспособность визуально не определишь!

и само вообще понимание что покупаешь лямбду что бы потом на нее поставить обманку даже звучит как какая то ахинея)

Отредактировано insluder (Сегодня 13:20)

Отчасти ахинея, смотря что подразумевать под словом "обманка", если она электронная, то смысла нет. А если то чтоkaib, выложил с чертежом, механическая проставка. То есть смысл в новой лямбде, если старая сдохла и собираешься выкинуть катализатор.

78

некоторые не хотят менять каталик ! я им ставлю обманку и прощай ошибка 0420!

79

insluder написал(а):

по моему лямбда не та деталь которую б/у стоит покупать, ее работоспособность визуально не определишь!

и само вообще понимание что покупаешь лямбду что бы потом на нее поставить обманку даже звучит как какая то ахинея)

Отредактировано insluder (Сегодня 13:20)

сколько ставил б/у от евродимона все гуд! так что не дрифтуй на поворотах! :D и укажи в профиле с какой ты планеты !

Отредактировано kaib (02.12.2015 21:29)

80

Поставил таки верхнюю лямбду от Евродимона - работает аж бегом. Единственное - круглый разьемы тоже бывают разные, пришлось обрывать лишние направляющие.

81

тут есть еще один нюанс в моем городе нт разборок, и неон в моем городе единственный у меня, ближайшие областные центры в 200км и там мало на каких разборках есть что то по неонам, тоже очень редкая машина! а город Шадринск в курганской области!

82

вот я что то в сметении выбивать кат или нет, что то не хочется, лампочкой светил просвечивает хорошо, решил посмотреть орегиналы на какие аналоги бьются и от ваза на какие аналоги бьются, что от ваза что от неона на один аналог бошевский, да и кто то где то писал что на первом неоне оба зонда от классики стоят, нужно будет помереть сопротивление подогрева стандартного и вазовского! думаю у соседа какой нить найду от десятки, у него разборка тазов! если найду попробую второй поставить от тазика!, а если все хороше будет работать то может потом оба поставлю новые от классики они стоят по 1500рэ, еще вот немного в сметении почему могла быть очень бедная смесь, собственно вычеслил это по белому нагару когда двиг разобрал, весь нагар хоть и дофига его было был белый, свечи вообще белехонькие!

83

insluder написал(а):

вот я что то в сметении выбивать кат или нет, что то не хочется, лампочкой светил просвечивает хорошо, решил посмотреть орегиналы на какие аналоги бьются и от ваза на какие аналоги бьются, что от ваза что от неона на один аналог бошевский, да и кто то где то писал что на первом неоне оба зонда от классики стоят, нужно будет помереть сопротивление подогрева стандартного и вазовского! думаю у соседа какой нить найду от десятки, у него разборка тазов! если найду попробую второй поставить от тазика!, а если все хороше будет работать то может потом оба поставлю новые от классики они стоят по 1500рэ, еще вот немного в сметении почему могла быть очень бедная смесь, собственно вычеслил это по белому нагару когда двиг разобрал, весь нагар хоть и дофига его было был белый, свечи вообще белехонькие!

На ошибки не проверял сканером? На обеднение смеси какбэ обычно датчик кислорода брешет. Ну у меня во всяком случае на ниссанах так было. При этом сканер ошибок не выдавал. Типа датчик не умер, но врет, замена помогла.

84

в общем диод точно не катит вообще ни как!, еще идеи?

85

кто ставил универсальную вторую лямбду, у нас в магазе есть по 1500р китайские, как подобрать? в общем то вторая вообще чисто для диагностики катализатора, лишь бы ошибку не давала!

хотя бы может кто то померить сопротивление подогрева второй лямбды?

Отредактировано insluder (20.01.2016 03:47)

86

insluder написал(а):

в общем диод точно не катит вообще ни как!, еще идеи?


Диод помогает только как обманка второй лямбды (с сохранением подключения нагревателя лямбды) - при условий 100% рабочей первой.
П.С. на оснований чего такой вывод? Ставил диод и не помогло??

87

в общем все проблема решена! тот кто говорит что универсальные не подходят, не работают тупо по ушам ездит, на счет первой не проверял, а на счет второй, даже не просто универсальный, а вообще у соседа разборка тазов, валялся какой то коллектор то ли от десятки то ли еще от чего, вывернул из него лямбду, перепаял разъем, поставил, по диагностике все четко вторая лямбда дублирует первую но сильно сглажено! ну в общем все как и должно быть, проехал правда всего 1000км но полет нормальный никаких ошибок!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кислородный датчик