Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0138


P0138

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

После замены катализатора на пламягаситель регулярно вылазит ошибка^
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), датчик кислорода ПОСЛЕ катализатора
Чек гаснет в сырую погоду и загорается по солнышку.... Кто нить знает как так получается?

Отредактировано Pashka (19.11.2015 18:46)

2

Муж забрал машину из сервиса после операции по удалению катализатора. Тоже ошибка P0138 висит...
Чего он (неон) хочет???

3

p0138 высокое напряжение верхнего датчика кислорода (меняйте)

4

P0138-O2 Sensor 1/2 Voltage High (O2 Sensor Shorted to Voltage)
Высокое напряжение второго кислородного датчика (сигнал датчика закорочен на напряжение или медленный отклик датчика).
Если ошибки появились после замены катализатора, а до этого не возникали, лучше съездить в сервис, где менялся катализатор. Возможно проводку датчика нарушили или обманка слишком высокая (датчик слишком далеко от потока выхлопа).

5

mike, привет :flag:

mike написал(а):

P0138-O2 Sensor 1/2 Voltage High (O2 Sensor Shorted to Voltage)
Высокое напряжение второго кислородного датчика (сигнал датчика закорочен на напряжение)

ты пишешь что сигнал датчика закорочен на напряжение! а, т.к я как раз придумываю :idea:  элекронную обманку второго датчика, возник вопрос:
при этой ошибке на выходе датчика ожидать 12в или все же любое >=1в так как у нас обычный не широкополосный датчик O2

просто у меня ощущение что параметры этого датчика выходят за пределы 1в и ЭБУ просто не видит остального диапазона и дает ошибку? или это не так? меня прям мучает этот вопрос.

6

Mega-ZZZ написал(а):

при этой ошибке на выходе датчика ожидать 12в или все же любое >=1в так как у нас обычный не широкополосный датчик O2

Вот условия появления данной ошибки:
P0138-1/2 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE
When Monitored: The engine running. Battery voltage greater than 10 volts. Engine
running for more than 2 minutes. Coolant temperature above 80°C (176°F).
Set Condition: The Oxygen Sensor voltage is above 1.21 volts.

Двигатель запущен, Напряжение АКБ более 10В, двигатель работает более 2 мин., температура охл. жидкости выше 80°C.
Напряжение сигнала датчика выше 1,21В.

7

mike, спасибо я как раз думал в правельном направлении..
mike, а в каком источнике берешь условия и причины возникновения ошибок??????

8

Mega-ZZZ написал(а):

в каком источнике берешь условия и причины возникновения ошибок?

В данном случае в английском сервис-мануале на 2000 г.

9

feelman написал(а):

Тоже такая ошибка, сразу скажу что убран катализатор, замена лямбда зонда не поможет? Напрягает что горит check engine.

feelman написал(а):

замена лямбда зонда не поможет?


Нет, не поможет. Поможет проставка или эмулятор...

feelman написал(а):

горит check engine


это плата за ->

feelman написал(а):

убран катализатор

10

Проставка или эмулятор это что ? Вообще неон был куплен неделю назад, поэтому пока изучаю )

11

feelman написал(а):

Проставка или эмулятор это что ?

Когда вырезается катализатор, второй кислородный датчик вкручивают через проставку (небольшую трубку, немного отдаляющую датчик от потока выхлопных газов. Что там сделано у Вас после удаления катализатора - форуму неведомо.
P0138 - повышенное напряжение сигнала второго кислородного датчика.
Возможно, датчик просто вкручен без проставки, возможно дело в датчике/проводке.

12

А вообще это как-нибудь влияет на езду или можно дальше ездить с этой ошибкой и проблем не будет?

13

feelman написал(а):

это как-нибудь влияет на езду или можно дальше ездить с этой ошибкой и проблем не будет?

P0138 не влияет

14

Ок, спасибо, буду дальше с ней ездить :)

15

появилась ошибка Р0138 что означает, дело в том что в разных источниках разная информация не знаю чему верить.Машина chrysler neon 2.0, 2000г.в. 133л.с. Помогите разобраться. В одном источнике пишут:P0138 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен (M) (http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=730); в другом:P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M) (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/ … _obdii.htm). Заранее благодарен!

16

http://s5.uploads.ru/t/ODXf2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/bIm5E.jpg

17

Вылезла ошибка р0138, в сервисе сказали менять датчик! Поможет ли это??? И есть ли разница между первой и второй лямбдой (если заказывать)?

18

23, Конечно разные. А ещё на одну и ту же машину, одних и тех же годов, но для разных рынков, будут разные датчики, ибо разные экологические стандарты. Подбирать только по ВИНу.

19

Fox-In-Box, Ясно, спасибо!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0138