Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сильно запотевают стекла


Сильно запотевают стекла

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Люди добрые, подскажите. При включении печки сильно стали потеть стекла (езжу 4 года на Неоне, такое впервые). Режим рециркуляции работает нормально. Печка греет очень хорошо. Если с холодного резко перевести на горячий режим на четвертой скорости работы вентилятора печки, то из сопел идет пар где-то секунду (виден глазу). И появляется запах горелой проводки (или может так антифриз горелый пахнет). Что это может быть и как лечится?

2

Скорее всего потеет радиатор печки. Можно попробовать стоп течь, но так как написано, а не так как мне думается.

3

Поддерживаю, радиатор печки где-то подтекает.

4

А насколько трудно его поменять? И если в сервисе, то сколько за эту работу просят?

5

Разобрать торпеду придётся полностью, затем разобрать корпус отопителя. Стоит бешеных денег его замена. Сам радиатор отопителя у меня есть - 2000р б/у, состояние хорошее.

6

А если самому поменять, насколько это сложно? Или лучше специалисту довериться?

7

В FAQ есть такая тема,правда на англ языке.
Вот ссылочка:

http://hpaircraft.com/neon/heater_core.htm

Где-то в темах кто-то писал, что надо запастись новым поролонам на уплотнители!

Отредактировано AndreW (17.12.2011 19:58)

8

Сам не лезь. Нае3,14ся с ним.

9

Не, можно конечно заморочиться... Если есть тёплый светлый гараж и несколько дней свободного времени. По неопытности это именно столько и займёт. Не во всяком сервисе берутся его менять, так как геморроя там выше крыши.

10

Да ладно, если есть теплый гараж, то почему бы и не заняться? Заодно там и шумкой обклеить можно. В крайнем случае, если что, то можно и на сборку в сервис поехать. Ну или если есть лишние деньги...

Отредактировано AndreW (17.12.2011 20:18)

11

Всем спасибо за отзывы, наверное поищу специалиста.