Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Сильно греются передние тормозные диски на Неон 2000 г


Сильно греются передние тормозные диски на Неон 2000 г

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет Всем!
 
    Езжу на машине уже 5 месяцев.Недавно стал замечать ,что когда заезжаешь в лужи,из под перездих арок идёт пар,появляется неприятный запах.Стал проверять в чём дело,дотронулся до тормозных дисков,они были довольно горячими,не расалёнными,но обжечся можно.При этом колёсные
диски сильно не нагреваются.Может кто подскажет в чём дело и как с этим бороться?

2

посмотри работу тормозного супорта!

3

riol1 написал(а):

Может кто подскажет в чём дело и как с этим бороться?

Не тормозить :D

4

Десятки причин могут быть. Смотреть и только смотреть.

5

riol1, Либо тормозишь много, либо подклинивает супорт.

Fox-In-Box написал(а):

Смотреть и только смотреть.

6

Fox-In-Box, Спасибо! Заеду в Альт пусть посмотрят в чём дело

7

Бараш, Спасибо!Заеду в Альт пусть посмотрят

8

бенган, Спасибо!

9

Alex095, Попробую,новряд ли получится

10

riol1 расскажи о своём стиле езды и только потом можно давать советы.

11

Греться тормозные диски должны, при частой езде в городе разгон-торможение от светофора до светофора особенно, если колесо не клинит, то все в норме я считаю

12

Была такая же история,даже при нормальной езде по прямой диски нагревались так как будо на гоночной трассе лучшее время круга показал)Даже через колпаки чувствовался жар от колес.Но у меня причина была в том ,что старый хозяин тормозную жидкость не менял,она там уже нефтеобразная была.Прокачали тормоза,сделали замену тормозной жидкости,благо суппорт не закис от такой грязи в тормозной системе.Сейчас езжу нормально,нагреваются от динамичной езды,но в пределеах нормы.

13