Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Моем ДМРВ или MAP


Моем ДМРВ или MAP

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Желтым обведено то, что нужно мыть.
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха). Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся? WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован:-). По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

Вскрыл неисправный ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике. Там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне , как электроннщик говорю вам.
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, видимо, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами. У меня один из проводников оказался просто перебитым самым большим таким "кратером".
Выводы ясны:
1. Промыть это невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.
2. Попадание туда масла так же смертельно для ДМРВ.
3. За состоянием воздушного фильтра следить особо.
Сегодня же поставлю новый и протру все влажной тряпочкой.
BOBKA, Всем спасибо за внимание!!!

2

Как себя проявляет неисправный мап?  Ошибка обязательно будет?

3

Ткните мне пальцем на каком нибудь фото, где он находится вообще?

4

все привет он стоит в впускном коллекторе после датчика температуры впускнового коллектора. чуть левее ближе к заливной горловине ож,если он неиспрвен нет мощности и может вообще не заводится и троить и не тянуть расход толива будет большой.

5

это тот датчик который стоит практически в центре впускного колектора на одновальном двигателе на первом неоне???

6

Obana написал(а):

Как себя проявляет неисправный мап?  Ошибка обязательно будет?

У меня сдыхал МАП-сенсор. Помогла только замена. Симптомы были следующие - чем больше давишь на педаль газа тем медленнее едет. Дословно это датчик абсолютного давления воздуху во впускном коллекторе. Когда он ломается - то компьютер получает от него информацию, что давление воздуха слишком большое и дает больше бензина - в результате чего машина захлебывается, из-за неправильных показаний датчика. После замены моя машина, это был еще первый неон 95-го года, - ожила.
Кстати на некоторых неонах первой половины 2000 г.в. стоят MAP-sensor как в 1-м неоне. У меня у товарища Неон середины 2000 года - у него оказался такой же датчик как у меня в Неоне 95 г.в. А в моем конца 2000 г.в. уже стоял другой МАП-сенсор. Так что будьте внимательны - у них разные посадочные крепления и они не взаимозаменяемые на 2-х неонах.

7

Если я правильно понял в Неонах нет ДМВР,а только МАП и его только менять?Проверяется только заменой на заранее проверенный  исправный?

8

НЕЧЕГО ТУДА ЛАЗИТЬ!!! Все эти промывки и очистки МАР приведут к его поломке, т.к. очень нежный. http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif  Уверен, если у кого чудом и получалось его промыть, то никакой разницы ни в работе двигла, ни по расходу и вообще. Нучен собственным опытом.

9

ZAXAR, согласен, проще новый купить, тем более что новый неоригинал стоит 800р

10

Кстати, а что по поводу датчика температуры всасываемого воздуха? Его можно чистить? Вроде бы не такой чувствительный, а шлам на нем оседает.

11

ДМРВ и MAP


Это разные датчики, по крайней мере конструктивно.  Статья никак не относится к нашим машинам,у нас MAP. MAP мыл пару раз и все работает, но как выше писалось улучшений или ухудшений не заметил.

12

Я прекрасно понимаю, что это два разных датчика. А что насчет датчика температуры впускаемого воздуха?

13

ZAXAR написал(а):

Его можно чистить?


Можно.

14

по личному опыту могу сказать- не болит не трогай. а вообще это все "пижонство". Инженеры рассчитывали срок службы каждого датчика без "помывки". Следовательно датчик умирает не из- за загрязнений. Американцы народ расчетливый...

15

Xops, согласен полностью! По поводу "не болит не трогай" - железный принцип. Просто при диагностике ключом зажигания пару раз сверкала его ошибка, поэтому и задал вопрос...

16

Ребят, подскажите! Загорелись ошибки Р0456 и Р0440, электрик полез смотреть - ткнул мне на надпись на МАРе "сделано в России" и сказал, что эту фигню надо менять. Ошибки действительно от МАРа? По симптомам в принципе это и есть - на холодной машине жмешь на газ, а она тупит (когда надо встроиться в поток - ощущения супер :))) Ну и обороты на холостом падают до 500, потряхивает сильнее.

17

mussone, эти ошибки никак не связаны с МАП сенсором, помогите, плиз, с ошибками Р0440 и Р0456((((

и там реально написано сделано в России? =)

18

mussone написал(а):

По симптомам в принципе это и есть - на холодной машине жмешь на газ, а она тупит (когда надо встроиться в поток - ощущения супер )) Ну и обороты на холостом падают до 500, потряхивает сильнее.

сканер подключали? Если да, то какие показания по пункту давление в коллекторе?

19

mussone написал(а):

Ребят, подскажите! Загорелись ошибки Р0456 и Р0440, электрик полез смотреть - ткнул мне на надпись на МАРе "сделано в России" и сказал, что эту фигню надо менять. Ошибки действительно от МАРа? По симптомам в принципе это и есть - на холодной машине жмешь на газ, а она тупит (когда надо встроиться в поток - ощущения супер )) Ну и обороты на холостом падают до 500, потряхивает сильнее.

подъезжай ко мне и оценим поломку.Если ты в Зелеке??

20

всем здрасте!!!!!  можно скажу свое слово:

Аркадий написал(а):

Моем ДМРВ или MAP

вот не понимаю ни капельки смысл мыть чистить или каким либо другим способом воздействовать на датчик который работает на измерение давления, ведь у него снаружи нет ни каких элементов конструкции, которые могут воздействовать на его показания, хоть он будет в масле хоть он будет посыпан песком или металлической стружкой он будет показывать реальное давление...(если мембрану не повредили какой нибудь отверткой)

что собственно нам демонстрирует

Kroll написал(а):

MAP мыл пару раз и все работает, но как выше писалось улучшений или ухудшений не заметил.

а, чтоб мой ответ не был голословным расскажу о работе датчика:

Резистивные датчики абсолютного давления! -это именно тот тип что установлен в DODGE neon 95-05

По-другому этот тип датчиков называет тензорезистивный. Тензорезистор — это элемент, изменяющий свое сопротивление в зависимости от деформирования. Эти тензоризисторы устанавливают на мембрану чувствительную к изменению давления. В итоге, при давлении на мембрану она изгибается и изгибает тензоризисторы, закрепленные на ней. Вследствие чего, сопротивление на них меняется и меняется величина тока в цепи.

Отредактировано Mega-ZZZ (06.06.2012 22:24)

21

ну так забьется входной канал какашками и будет показывать неверные цифры =)

22

Obana написал(а):

входной канал какашками и будет показывать

ну так я думаю воздушный фильтр для этого отчасти и придумали, не так ли?
а масло если и попадет в коллектор оно  до датчика уж точно не доберется, расве что если там будет литра 3 масла и оно будет булькать от входящего воздуха - что само по себе не реально:)

или все же я не прав?

23

у меня стары датчик забит маслом был

24

весьма странно, я проверял свой у меня были проблемы с вентиляцией картерных газов, у меня масла пол сантиметра стояло в  коллекторе а датчик был девственно чист, мож у тебя другая конструкция????

25

Obana написал(а):

и там реально написано сделано в России? =)

ага :))

Obana написал(а):

сканер подключали? Если да, то какие показания по пункту давление в коллекторе?

нет, не сканировал, просто ошибки считал..

Аркадий написал(а):

подъезжай ко мне и оценим поломку.Если ты в Зелеке??

ты в каком-то сервисе?) в Зелеке бываю, могу подъехать

Obana написал(а):

mussone, эти ошибки никак не связаны с МАП сенсором, помогите, плиз, с ошибками Р0440 и Р0456((((

аххах)) тема от бывшей владелицы. Сейчас почитаю...

Отредактировано mussone (07.06.2012 10:54)

26

подъезжай ко мне и оценим поломку.Если ты в Зелеке??

27

mussone написал(а):

Аркадий написал(а):

подъезжай ко мне и оценим поломку.Если ты в Зелеке??

ты в каком-то сервисе?) в Зелеке бываю, могу подъехать

28

mussone написал(а):

аххах)) тема от бывшей владелицы. Сейчас почитаю...

так и не долечила... =)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Моем ДМРВ или MAP