Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Попадоз


Попадоз

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Я месяц назад взял второй неон  2002 но модельный ряд 2003 года. Очень долго искал машину пересмотрел порядка 30 авто рзных марок, искал автомат и посвежее год выпуска, в районе 280 т.р. и в итоге  из всех машин выбрал самую ушатуную, хотя сам работаю автомаляром уже 8 лет., смотрел её уже поздно вечером гдето 22-40 смеркалось оставил задаток а с утра преведущей хозяил приехал скуплей про дажей я отдал остальную сумму и мы разбежались. началось всё с ПТС в обявлении он написал что он первый хозяин в ПТС он был третий,год выпуска был заявлен 2003 на деле окозался 2002. Потом покузову все детали крашеные плюс шпаклёваные, вся риска просела каббуто красили по 120. Наследущей день загорелся чек, потом здох акум. ну и тд. ещё толком наней не ездел но вложил уже под 30т.р. а купил я её за 270 т.р. просто обидно смотрел на много лутше аппараты а выбрал из всех говно и я чувствую что всё ещё впереди.
.

2

фортуна взяла отпуск

3

minya03, Ну что сказать.... Это просто кидалово. Но тут ничем тебе не поможешь, разве что на продажу его...

4

брат по не счастью такая же байда взял крайслер неон 1 6 двигло БМВ чек тоже загорелся правда через 2 дня полез дальше выпускной колектор был замазан холодной сваркой в итоге через 2 дня прогорел идем дальше пропала тяга потом загорелись все что там есть лампочки и подушки и тД и тП вот сегодня умерла окончательно ХЗ что с ней сижу аком заряжаю называется повелся на год 2002 но отдал за нее меньше 170 рублей так что вот такая замануха http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

5