Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Пытался заправить кондей, но...


Пытался заправить кондей, но...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет, у меня такой вопрос. Сегодня поехал в сервис заправить кондей, проверили систему на герметичность, все ок, но сказали, что при работе кондея вентилятор охлаждения крутится только лишь на какой-то первой скорости и выше обороты не поднимает. У вентилятора только одна скорость или больше? Кто объяснит обманули меня или нет? Если нет, то в чем причина того что вентилятор при работе кондея не повышает обороты и что (реле или др.) отвечает за них? Сказали, что в системе высокое давление фреона и якобы вентилятор как-то должен скидывать давление на больших оборотах, иначе систему разорвет. Так ли это?

Отредактировано AndrewsXP (27.07.2011 21:42)

2

При повышении в линии высокого давления должна включаться 2я скорость вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера.
Если она не включается, то PCM просто не даст команду на включение кондея, во избежание повреждения системы.
У Вентилятора 3х проводная фишка- 2 контакта- это плюсы большой и малой скоростей, 3 контакт- масса.

3

AndrewsXP написал(а):

У вентилятора только одна скорость или больше?

Dadu написал(а):

должна включаться 2я скорость вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера.

Dadu написал(а):

У Вентилятора 3х проводная фишка- 2 контакта- это плюсы большой и малой скоростей, 3 контакт- масса.

На сколько я знаю, на 2000-2001 гг. стоит один вентилятор с одной скоростью. Никакая вторая скорость не при каких условиях включаться не должна.

увеличить

4

на Неоне стоят обычные вентиляторы, только с одной скоростью.
на механике 1, а с автоматом 2 параллельно.
только на SRT4 их 2 и они включаются последовательно или параллельно.

5

TinyQ написал(а):

на механике 1, а с автоматом 2 параллельно.

Дело не в механике и автомате, а в модельном годе... У меня автомат 2000 г. один вентилятор.

6

Так и у меня 1 вентилятор, 2001 год автомат. Значит там одна скорость или более? Можно кондей зпаправлять? И не ответили на вопрос с давлением в системе кондея.

Отредактировано AndrewsXP (28.07.2011 07:33)

7

К спецу, а то так насоветуют потом не расхлебаешь.

8

AndrewsXP написал(а):

Так и у меня 1 вентилятор, 2001 год автомат. Значит там одна скорость или более?

одна

9

mike, спасибо, поехал заправлять

10

Заправил, все работает на ура.

11

AndrewsXP написал(а):

Всем привет, у меня такой вопрос. Сегодня поехал в сервис заправить кондей, проверили систему на герметичность, все ок, но сказали, что при работе кондея вентилятор охлаждения крутится только лишь на какой-то первой скорости и выше обороты не поднимает. У вентилятора только одна скорость или больше? Кто объяснит обманули меня или нет? Если нет, то в чем причина того что вентилятор при работе кондея не повышает обороты и что (реле или др.) отвечает за них? Сказали, что в системе высокое давление фреона и якобы вентилятор как-то должен скидывать давление на больших оборотах, иначе систему разорвет. Так ли это?

По вентилятору я так понял разобрались...
А по давлению как бы и да и нет.
Маленький ликбез (по простому без изысков и терминов):
Кондиционер состоит из двух частей испарителя и конденсатора. Из названии ясно что в одном фреон испаряется в другом конденсируется. Собсно давление в системе на высокой стороне это после испарителя. Фреон испарился и пошел к конденсатору где он должен сконденсироваться. Для этого ему нужен сьем тепла который и обеспечивается вентилятором.

Теперь о том что вам сказали. Если вы все изложили точно как они сказали, то я бы поостерегся к ним ехать чегото делать...
Во первых с чего бы это систему должно разорвать?? Я конечно схему не ковырял, но не в жизни не поверю, что даже на самом простом Неоне, на котором даже нету второй скорости вентилятора конденсатора нету реле высокого давления! Когда давление фреона в системе достигнет критического оно просто отрубит кондей.
Во вторых если там такое прямо большое давление то чего бы его (кондиционер) собсно заправлять то?? Его должно выбивать по высокому и это трудно не заметить. Кондей включается и через какое то время просто ни с того ни с сего выключается. Обычно в жару в пробке в течении 1-3 минут после старта. Скорее наоборот стравить немного фреона надо!

подробнее про принцип и схему работы типового авто кондиционера можно посмотреть например тут: http://freezer.ru/condition.shtml

Если есть вопросы готов ответить.

ЗЫ: схему неоновского кондея надо поискать на досуге...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Пытался заправить кондей, но...