Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11


11

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Короче потекла у меня помпа. Купил новую, так же ремень и ролик. Натяжитель не стал покупать, больно он дорогой, да и не хватило бы. Поменяли сие дело за 3600 с заменой антифриза. Забрал машинку, ничего не течет. Чек горит. До того как сдать авто горела 21 ошибка. Масло в фишке, руки не доходят. Поехал домой. Но блин же, считал ошибки- 11 горит. Сбрасываю, катаюсь и опять зажигается. Двигатель у меня итак шумно работал, гидрик чиканил на ура. Но тут же вообще беспредел какой то звуковой. Может ошиблись с метками... Но блин, не двух вальное же двигло, да и люди на вид сурьезные, не гаражи. Эх

2

скорее всего сервисгады намудрили с метками.... я такое проходил - и вывеска и реклама на весь город и типа сервис - только потом оказалось, что лучше бы сразу к гаражным хлопцам приехал -
иди к ним пока не поздно ... пусть исправляют ... или прямо бей в табло за такую работу

3

Obana, могли перетянуть ремень. потому и шумит.метки наврядли. мне когда ошиблись в сервисе на 3 зуба машина ваще не заводилась. но лучше конечно залезть и глянуть. я сам всё исправлял после сервиса.

4

Недотянутый ремень грм тоже шум даёт. Лучше ты 3.6 рубля сэкономил и натяжитель купил да сам сделал, и если что не так  было бы кому в морду плюнуть, далеко ходить не надо - к зеркалу. Гидрики я разбирал, промывал, прокачивал маслом - помогало 50\50, также форсанил результат тоже 50\50. Как говорится если печень выпала боржом не поможет.

5

да шум не от ремня, а от стука. раньше гидрик одиночно молотил. теперь вакханалия под клапанной крышкой

6

Obana, У тебя гидравлический натяжитель, перетянуть ремень невозможно. 99% что ошиблись на 1 зуб, о чём собственно и ошибка. Поэтому всё-таки заводится (у warwara аж на 3 умудрились не попасть!!!)

7

на обеде сходил, посмотрел метку на шкиве распред. вала. в первый цилиндр проволочину и вертел КВ. не совсем ясно с ВМТ. поршень находится в вмт, но какое то время можно крутить кв и поршень неподвижен. но если все же отыскать золотую середину, то заруб на шкиве точно смотрит на метку на кожухе ГРМ. Правда мастер поставил белой крраской 2 метки на шкиве и одну левее метки на кожухе... пристреливался может... А может быть так? за один оборот кв распред делает два. Т.е. могут же выставить рв недокрутив один оборот. как авто себя поведет?

8

короче неактульно
:-)  10-8-0-0. расход на сотню нуль! приплыли...

9

Obana написал(а):

10-8-0-0

?????? что это? :)

10

svat-t написал(а):

что это?

наверное компрессия по цилиндрам

11

Да, это компрессия. в 3 и 4 по нулям. И стук металлический при лабзании стартером. Вот и не знаю, чинить своими силами (сервис просто не потяну) или на разбор

12

Два клапана погнулись.

13

masiy, может кольца рассыпались? Если клапана, то еще терпимо. Голову снять можно

14

Если кольца совсем выбросить будет компрессия за счёт масла, а ноль это гнутые клапана, 2-4 клапан прогорел или с распредвалом полная беда типо пополам.

15

чтобы снять голову нужно скинуть ремень грм. можете на словах сказать как это делать? снять колесо, скинуть ремни гура и генератора. снять съемником шкив гур/генератор. поддоомкратить двигатель, снять подушку что рядом с шкивом распредвала. так? что дальше?

16

Отжал натяжитель ремня грм, зафиксировал его в отжатом состоянии и крючком осторожно снимаю ремень грм с о звездочки распредвала - поле деятельности для снятия головки открыто.

17

В очередной раз начал шерстить интернет, искал по своей проблеме, компрессия по нулям в соседних цилиндрах. И у многих прогорела прокладка между цилиндрами. 2 раза перегревал двигатель, головушку свело, по ходу. У меня пара вопросов, обязательно нужен съемник шкивов? Если да, то подойдет ли жигулевский? И по поводу динамометрического ключа. Есть ли дешевый и сердитый? А то ценник аж 10 тыров.

18

А если всетаки masiy послушать?  От чего бы это клапана погнуло интересно?
Ты с сервисменами которые тебе "ремонтировали" "беседовал"? Перегревал с новой помпой?

19

Нет, с ними не общался. И разве не все клапана гнет? Почему именно 2? Или прогорели сразу 2? Вскрытие покажет =)

с новой помпой не перегрева. После сервиса откатал км 100. Думаю если метки не правильно стояли то загнул бы прямо у них во дворе при отчаливании.

Отредактировано Obana (25.07.2011 23:53)

20

Ну слушай смотря на сколько сбиты метки может и не погнуло бы, а по поводу ключа я могу тебе одолжить, только с возвратом.

21

Вопрос к людям, кто снимал голову или кожух полностью. После снятия ремня ГРМ нужно снимать шкив Распредвала? Или задняя часть кожуха что за шкивом распреда снимается как то?

Как назло прикипела гайка на колесе. Что за .блюдские гайки у пиндосов? Почему не сделать цельнометаллическую, без всякой фольги? Убрал фольгу, кручу головкой на 18 и слизывает грани.  :angry:

22

И снова здравствуйте, товарищи! Купил сегодня съемник и корячился у шкива коленвала. Как его стянуть блин?! И возможно ли таким съемником стянуть? В отверстие болта нужно вставить вал и упереться съемником в него?

Ну и снял клапанную крышку и вуаля =) Из за чего такое могло произойти?! Вал сломало, болты вырвало. И еще, распред под замену с таким износом?

на впускных гидриках у всех слетела пластиковый корпус

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Obana (05.08.2011 19:53)

23

Obana написал(а):

В отверстие болта нужно вставить вал и упереться съемником в него?

Я снимал вставив шпильку, сначала по незнанию уперся в шкив...

Интересно, что там с метками? o.O

24

Obana, метки не так были поставлены(((((((

25

снял таки ГБЦ. Вы правы, прокладка цела, поршни в нагаре, цилиндры без задиров- гладкие. Клапана не прогорели. Гнутые или нет- еще не рассухаривал, на вид нормально сидят в седлах. А по меткам да, на 3 зуба вперед стояла метка на РВ... Что за подлянка такая? Или руки из задницы?

что можете сказать по видео? кольца на замену? Не скажу, что как г в проруби, ход небольшой. На видео это там жидкость гуляет, когда поршень тискаю

Отредактировано Obana (06.08.2011 18:51)

26

Сними поддон , рассоедини шатун, выдерни поршень, сними кольца и вставь по одному в цилиндр придавив головкой поршня и замерь зазар стыка кольца , свыше 1мм кольца менять. ГБЦ поставь на бок и залей в окна выпускные потом перевернёшь и зальёшь в впускные окна керосин и он покажет как погнулись клапана или светишь фонариком на шляпку клапана в тёмной комнате и смотриш во впуск и выпуск, естественно на голой ГБЦ без коллекторов.

27

ну если клапана не гнуты, то я их отмочу и притру к седлам с заливкой. Но вот снять поршень проблемно. все делается на стоянке у дома. Ладно бы яма. Но каких шерифов волнуют проблемы индейцев. или расточить блок и не насиловать мозг

28

Есть ли выработка по цилиндам? Поршень вниз и смотри в цилиндре на стенках 1 см ниже верха есть ли набой, если ноготь цепляет набой - точить однозначно,если небольшой набой перекинь кольца. По компрессии видно , что на 3 и 4 цилиндрах клапана гнуты, если правильно компрессию померили. Торопись не за горами слякотно будет.

29

Цилиндры ровные, без задиров и царапин. Ногтяму туда сюда, ни за что не цеплялся.

Вчера поставил гбц тарелками вверх и нанес средства для удаления пригара/нагара для кухонной утвари "Шуманит". На утро нагар слоями начал отходить.

увеличить

Отредактировано Obana (07.08.2011 12:44)

30

Не трать время зря, положи как на фотке головку и залей не кухонную гадость, керосин. Где гнетый клапан или прогар керосин убежит сразу. Если цилиндры в отличном состоянии поменяй кольца и все ну и конечно сальники клапанов и распредвала, так же если клапана не болтаются в направляющих, притри их. У тебя вырвало шпильки. Если шпилька али болт м 8 заказываешь у токоря футорку наружная резьба м12 вутрянка м8. Рассверливаешь сорванное гнездо под резьбу м12, посмотришь в справочнике какое сверло надо под м12, нарезаешь резьбу и вкручиваешь футорку.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11