Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » калибровка и адаптация дроссельной заслонки


калибровка и адаптация дроссельной заслонки

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

такой вапрос,нужна ли калибровка и адаптация дроссельной заслонки после замены датчиков,и как её можно сделать??

2

Насколько я знаю не нужна, т.к. она не электронная а механическая

3

ясно-понятно)

4

у меня в простое авто без нажима показывает открытость на 7.5% заслонки. при полностью нажатой 81.6%. кто может на своем авто проверить?

5

ПО своему опыту знаю (сделал недавно), что калибровка нужна! Я поставил новый дроссельный блок со старым датчиком и поначалу машин чихал при придавливании тапкой в пол. Сделали на компе подгонку - всё ОК! Делали при мне, т.е. не развод (тем более сделали бесплатно ^^ )
Ну, а поскольку в  случае Dr.Weber к заслонке всё равно прикасались, то, думаю, не завредит.

Отредактировано vityunii (30.06.2011 20:42)

6

не скажу как на втором неоне, но у себя на первом только что посмотрел на блок дроссельный. И заметил, что пружина, при отпущенной педали газа, упирает поводок (не знаю, как еще назвать) в винт, т.е. там резьба на нем. Т.е. можно предположить, что можно отрегулировать (снизу крутя) нулевое положение заслонки (ну при помощи тестера или сканера)

увеличить

Отредактировано Obana (30.06.2011 21:38)

7

на рисунке 2 тросика.а у меня один..вчем подвох?и можно ли самому както сделать калибровку?в инете есть инфа вот хочу попробвать,снимал заслонку и датчики менял.так же менял  датчик ДАД.

8

второй для круиз-контроля.

Я предполагаю, нужно подключить сканер к авто, вывести значения по дроссельной заслонке. У меня показывает 7,5%, кручу винт и снижаю до 0%

9

Dr.Weber, ничего калибровать не надо

vityunii написал(а):

Сделали на компе подгонку - всё ОК! Делали при мне, т.е. не развод

что именно делали-то на компе???
Obana, У меня на холостом Multitronics показывает 14%

10

Миш ты как всегда вовремя :D

11

люди.кто сможет мне объяснить,как можно отрегулировать дроссельную заслонку регулировачным болтом?

12

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … IRD0eiw0#!

типа про что то подобное идет разговор?

Отредактировано harley-0207 (14.03.2013 03:35)

13

в неоне датчик этот не крутится,там надо крутить болтик регулировачный который изменяет зазор в дросселе.всё сложнее намного,плохо ещё что не видно там в каком положении надо ставить тестар это китайский)

14

Obana, у меня значения примерно те же. Т.к. у mike, тоже не 0 показывает, думаю все так и должно быть.
Хотя интересно что будет, если каким-либо способом подогнать к 0% и 100%

15

ни на одном неоне я не видел 0 процентов,в среднем показывает 13 процентов

16

это не регулировочный болтик, это регулируемый упор заслонки для предотвращения её заклинивания. на ХХ она должна быть закрыта, а воздух для работы двигателя поступать через клапан холостого хода, а не в обход его. из за обхода этого клапана возможны повышенный расход, неровная работа и т.п.

17

harley-0207, видео занятное. Осталось только найти эти самые "эталонные" значения на неоне и можно приступать=)

18

вот и я думал что заслонка должна быть закрыта полнастью и начал крутить РЕГУЛИРУЕМЫЙ УПОР ЗАСЛОНКИ что бы не было зазора и поменял датчик дроссельной заслонки,машина после этого потеряла динамику разгона,теперь не знаю как поставить этот зазор...........

19

на неоне 3 контакта. Поэтому все извороты с ловлей замыкания как на видео не нужны.
А вообще все от датчика зависит. На своем старом я мог установить 4%, а недавно поставил новый и меньше 16% мне не удается отпустить

20

опиши как ты это делаешь))))и чем пользуешся и куда что втыкаешь

21

нужен сканер. У меня такой http://www.carmod.ru/files/products/6fd698eada21.800x600w.jpg. Так же у меня смартфон на андроид и  на нем программа http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433. Вставляю сканер в порт в автомобиле http://www.justanswer.com/uploads/243shooter/2007-11-11_201038_dlc.jpg
Включаю зажигание, соединяю сканер и телефон по блютусу. Запускаю программу, выбираю в программе Положение дроссельной заслонки. Открываю капот. Беру отвертку торкс 20 (кажется) и кручу болт http://s2.uploads.ru/t/1Fbzr.jpg
, смотря на телефон.

А что у тебя не так?

Отредактировано Obana (14.03.2013 13:17)

22

накрылся датчик дроссельной заслонки.купил новый и решил снять дроссельную заслонку что бы почистить,почистил её и заодно почистил датчик ХХ,после чистки заметил зазор в самой заслонке,подкрутил винтик что бы убрать зазор,собрал всё на место и машиша стала жигулём,пропала тяга,она вернее есть но слабая,передачи включаются с небольшой задержкой и появились небольшие пенки при переключении.вот такая беда с неонам((((

23

павел белы, а ты не думал почему там зазор то? вообщем крути в обратку как было и будет все гуд

24

знать бы сколько крутить)по идеи его там быть не должно

25

для чего он там без понятия

26

может кто знает,какие значения должен показывать мультиметр,что бы дроссельная заслонка была правильно установлена?

27

Всем привет. Ну как успехи? Кто-то настраивал заслонку? Какие результаты?

28

dimmaster написал(а):

Всем привет. Ну как успехи? Кто-то настраивал заслонку? Какие результаты?

Результаты, как выше писали, вот такие:

павел белы написал(а):

начал крутить РЕГУЛИРУЕМЫЙ УПОР ЗАСЛОНКИ что бы не было зазора и поменял датчик дроссельной заслонки,машина после этого потеряла динамику разгона,теперь не знаю как поставить этот зазор...........

Как кто-то сказал: "...вечное жгучее желание русского человека везде применить свой ум и руки..."
Перечитайте пожалуйста мой пост #9. Лучше несколько раз перечитайте,...внимательно.
Ребята, не надо ни с того ни с сего лезть куда не надо!!!

29

павел белы написал(а):

может кто знает,какие значения должен показывать мультиметр,что бы дроссельная заслонка была правильно установлена?

Где показывать?
Датчик положение дроссельной на 2000 г. должен работать так:
"The PCM supplies approximately 5 volts DC to the TPS. The TPS output voltage (input signal to the powertrain control module) represents throttle blade position. The TPS output voltage to the PCM varies from approximately 0.35 to 1.03 volts at minimum throttle opening (idle) to a maximum of 3.1 to 4.0 volts at wide open throttle."

P.S. если надо - переведу, но тут вроде и так всё понятно.

30

спасибо mike.это уже хоть что то чем ничегонепонятно только в переводе про лезвие)))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » калибровка и адаптация дроссельной заслонки