Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P2503


P2503

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Ребята выручайте! Вылезла ошибка р2503. В поиске не находит такой( Что это за дрянь?

2

Здравствуй.

Это значит у тебя с генератором что то, вот что за дрянь.
Либо щетки стерлись, либо с реле регулятором или же сам генератор.
Но мне кажется, что щетки стерлись потому что в ошибке сказано, что тока мало

3

И как это определить? сразу гнать за новым генератором?

4

Предложение конечно заманчивое, но спешить не надо. Езжай в сервис где занимаются генереторами, и попроси чтоб его протестили может это не он вовсе, а реле регулятор, если релюха то она на неоне не в генераторе стоит, а отдельно, тогда просто сходишь купишь себе релюху и поменяешь сам и все, ну а ежеле все таки генератор, то снимай пусть его ремонтируют.

5

Punk написал(а):

может это не он вовсе, а реле регулятор, если релюха то она на неоне не в генераторе стоит, а отдельно, тогда просто сходишь купишь себе релюху и поменяешь сам и все

Так, для информации..., регулятор напряжения генератора находится в "мозгах", т.е. в PCM. О какой "отдельно стоящей релюхе" шла речь - непонятно.

Отредактировано mike (01.07.2011 00:17)

6

Всем привет!  Мои танцы с неоном продолжаются. Punk ты был прав, диагностика показала замену генератора, охерев от стоимости нового у официалов (22000 + 2-3 недели ждать) я поехал с парой вынужденных пит стопов до сервиса занимающегося генераторами....ждем че они скажут.

Я не совсем понял где это реле то стоит?

7

auto shut down relay (как то так), находится под капотом. Через него идет зарядка с генератора

у меня не шел заряд на аккум, заказал геннадия из Америки, восстановленный на 150 amps, с доставкой вышло 7 т.р. А виной релюшка под капотом, махнули местами с соседней и пошел ток

Отредактировано Obana (01.07.2011 15:01)

8

mike написал(а):

Так, для информации..., регулятор напряжения генератора находится в "мозгах", т.е. в PCM. О какой "отдельно стоящей релюхе" шла речь - непонятно.

Как правило на трех фазных генераторах переменного тока помимо генератора есть еще три приблуды под названием
1)диодный мост он преобразует ток из переменного в постоянный
2)щетки они снимают напряжение с коллектора
3)Реле регулятор который выравнивает ток и гасит излишки напряжения
При выходе из строя одной из этих составляющих тока с генератора либо вообще нет, либо его недостаточно.
И по большому счету стоять они могут где угодно(кроме щеток они всегда в генераторе) все зависит от производителя авто, речь шла как раз о регуляторе, знаю что он стоит не в генераторе по этому и сделал вывод что отдельно, просто я не углублялся в эту тему где он точно находится.

9

Obana написал(а):

auto shut down relay (как то так), находится под капотом. Через него идет зарядка с генератора
            у меня не шел заряд на аккум, заказал геннадия из Америки, восстановленный на 150 amps, с доставкой вышло 7 т.р. А виной релюшка под капотом, махнули местами с соседней и пошел ток

А по поводу этого, утверждать не буду, но скорей всего это просто релюха которая переключает питание либо от генератора либо от аккумулятора взависимости от оборотов ну а регулирует мозг( т.е. PCM)

10

Артемий написал(а):

Всем привет!  Мои танцы с неоном продолжаются. Punk ты был прав, диагностика показала замену генератора, охерев от стоимости нового у официалов (22000 + 2-3 недели ждать) я поехал с парой вынужденных пит стопов до сервиса занимающегося генераторами....ждем че они скажут.

Ну так они чего вообще ни чего не сказали(сколько стоит, сколько по времени) ?
Обычно ремонт генератора занимает 30мин-1час при наличии запчастей
Перебор генератора стоит 700-1000р, подшипники 1000-1500, ну и щетки думаю рублей 500 не больше.
А еще снять и поставить 1500р-2500р и по времени 1час, ну это питерские цены

11

Obana написал(а):

auto shut down relay (как то так), находится под капотом. Через него идет зарядка с генератора

ASD реле не связано с генератором. Через него напряжение с батареи подаётся на форсунки, катушку зажигания и нагревательные элементы кислородников. При неисправном ASD реле машина вообще не должна заводиться.

12

Я в электротехнике не силен. Что за провод в красном овале?

13

mike написал(а):

ASD реле не связано с генератором.

Obana написал(а):

Что за провод в красном овале?

Значит на твоём 1995 г. связано. На 2004 г. (как у автора темы) всё немного иначе:

14

Спасибо всем ребята! Сгорел статор взяли 2000 плюс 1500 за снять поставить. Генераторщики сказали что во всем виноват сабвуфер! То что он подключен на прямую, без накопителя/

15

вот, тоже эта ошибка единственная висит.. мои опасения насчет генератора все же подтверждаются.. завтра в мастерскую к генераторщикам с самого утра - пущщай смотрят все и ремонтируют по возможности. а то я так и приживусь тут в Коломне(=

16

Всем доброго вечера! Дело такое: поменял генератор на новый, несколько дней отъездил без проблем, а сегодня, неожиданно, загорелась лампочка разряда (на торпеде). Померил тестером - нет заряда, от генератора, на аккум. Ошибка - 2503. Что посоветуете?.. Куда копать?...
Генератор - Unipoint ALT3098

Отредактировано Stratovarius (12.10.2016 22:08)

17

Stratovarius, проверь ремень генератора. если на месте гена скорее всего умер. новый генератор наверное китайский?

18

Ремень - на месте... Генератор новый совсем. На выхах поставил. А вот проводок, с разъёмом, что-то, как то, подозрительно болтается... Возможно, я сам, непрочно его вставил и не защёлкнул... На выхах слазаю, посмотрю... Ибо значок загорелся после того, как перескочил высокий стык на мосту.

19

Всё оказалось очень просто... При замене, когда прикручивали "плюсовой" провод, из-за грязи и окисления, которые не заметили, был плохой контакт. Из-за этого, думаю, в виду большого сопротивления, провод грелся, переплавился и оторвался. Теперь, всё развинтили, очистили от окисления, поставили новую клемму и собрали заново. Вроде нормально теперь. Напряжение, на клеммах аккума, при заведённом движке - 14,5 вольт.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P2503