Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Скачок расхода топлива при кикдауне.


Скачок расхода топлива при кикдауне.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Сегодня обратил внимание.

Залил бенза до 3\4 бака. После заправки проехал 30км примерно, за эту поездку(по городу) было примерно 4 резких ускорения(газ в пол). По приезду домой обратил на уровень топлива по датчику, было почти на отметке 1\2 бака. Т.е. примерно 10 литров на 30км пути.
Уже давно заметил, что если много раз ускоряюсь по принципу газ в пол, а не просто быстро езжу, то бензин довольно быстро заканчивается.

В чем может быть причина такого скачкообразного увеличения расхода? Из подозрений у меня: забитый катализатор, форсунки(недавно снимал рампу и "заводил" двигатель - брызгали одинаково, равномерно).

2

Чем быстрее ускоряется машина тем больше у неё аппетит да и датчик топлива может брехать на разных уровнях.

3

Ну скажем так, если бы я эти 30км проехал просто быстро, без кикдаунов, столь сильной разницы в расходе от спокойной езды я бы не заметил. Тут именно при "газ в пол" сильно расход подскакивает, в таком режиме еду буквально 50-100 метров.

4

У меня правда механика, после неправильного педалирования уровень падает на глазах. Допустим решил совершить обгон, тапку в пол и тю тю, уровень уменьшился. А всего лишь открыл заслонку до упора

5

Доброго дня всем!
У меня такая проблема с машиной Chrysler Neon 95г.
Загорелось на панеле CHECK ENGINE, и после этого внезапно увеличился расход бензина на 100-18л. в городской езде. и чёрный дым.
В чём возможно проблема?
Заранее блогадорю.

6

Чёрный дым- богатая смесь, скорее всего кислородник сдох. Хоть и тиха украинская ночь, но ошибки надо прочитать.

7

Над диагностикой думал но передумал после того как полез под машиной ковыряться. Это было над днях,не было ни каких замен просто проверил контакты и шланги на бензонасосе  и входы и выходы из бака.После этого я завёл машину и обратил внимание что Check Engine больше не горит,решил прокатиться,проехал 30 км   уровень бензина меня удивил отличие было "стрелка бензина не на глазах падала". Но это длилось не долго тут я наехал на незамеченную яму правой стараной как раз где и находится бензобак  загорелся   Check Engine и прожорливый  крайслер вернулся. Вот такая у меня проблема.

8

Robert12,  скорее всего это первый Лямбда-зонд (по BOSH 0 258 005 705), цена в районе 65$.
Советую быстрее его менять, иначе 65$ придётся вложить в бензин =)

9

Возможно,решил проверить свечи на них чёрный нагар,богатая смесь. Говорят что форсунки не исправны. Возможно?

10

Возможно, но и не только форсунки.

11

Расшифровал  ошибку Check Engine "ошибка 51".Нашёл  обозначение: одно из двух   Лямбда-зонд  или датчик кислорода. Как теперь можно выяснить какой датчик из них вышел из строя!?!

12

Robert12, надо сканером считывать, на сервисе например

13

Robert12, а 51 это, кстати, обедненная или переобогащенная смесь, если не ошибаюсь, а кислородник - это 32

14

Кислородник - 21. А 51 - "датчик кислорода указывает на обеднённую топливно-воздушную смесь (возможно плохое топливо)".

15

Чем отличается "Кислородник" от "датчика кислорода" возможно и плохое топливо. А из-за чего тогда богатая смесь?

16

Robert12, "кислородник" - это и есть датчик кислорода, лямбда зонд. Смесь как раз бедная, т.к. ошибка 51 указывает именно на это. Из-за чего? Плохое топливо, это возможно. Возможно сто лет не менялся фильтр топливный, фильтр воздушный. Много чего ещё возможно... В любом случае я бы начал с проверки бензонасоса, замены топливного фильтра и т.п., если это давно не делалось.

17

Топливный фильтр менялся  год назад по причине этой проблемы результат нулевой,после этого машина простояла в гараже 10 месяцев.
На коллекторе есть  два датчика какой из них за что отвечает?
Как я понял МАР-слева а кислородный-справа  :)

увеличить

Отредактировано Robert12 (10.09.2011 22:44)

18

Нет, справа - датчик температуры всасываемого воздуха. Кислородных датчика 2. Один находится на выпускном коллекторе, другой за катализатором, ниже.

19

Может и форсунки слабо поливают, почисти их. Первый кислородный датчик увидишь и открутишь после снятия корпуса воздушного фильтра.

20

форсунки уже чистил без изменений. А что должен показать кислородный датчик,когда я его выкручу?
я так и не нашёл  лямбда зонд .
на фото 024- если я не ошибаюсь там должен стоять датчик .
027- отсоединеный  штекер,но на нём одетый колпачок как будто он так шёл с завода.

увеличить

увеличить

Отредактировано Robert12 (11.09.2011 14:28)

21

давление топлива нормальное?

22

вместо второго датчика кислорода у тебя стоит заглушка, и разъем просто болтается. А первый датчик кислорода под корпусом воздушного фильтра, как писал ранее

23

давления не замерял. Check engine ошибки выдал: 12,23,37,51.
с 12,37 проблемы понятны
23,51- проблемы с машиной богатая смесь и расход 20л/100
по советам выходит надо менять кисл.датчики,МАР датчик,лямдозонд и замена катализатора.
Чтоб выяснить точную причину с чего начать? и как можно проверить на работа способность датчики?

24

То что он заглушен это предусмотрено, каковы последствия?  выкрутил кислор. датчик его надо проверить,прочистить или что?

25

Ещё раз хочу отметить, что ошибка 51 говорит о бедной смеси, а не богатой. И это может быть связано с катализатором. 23 - ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха. Тот как раз, который на впуске правее MAP сенсора. Кислородные датчики - одно и тоже, что и лямбда зонд. Вместо 2-го датчика стоит заглушка у Вас. Не заводская, заводских таких не бывало. Я бы для начала поставил этот отсутствующий 2-й кислородник. Ну и сняли его не просто так, вестимо. Видимо, катализатор выбит и выдаёт по нему ошибку, вот и сняли. Ошибка 37 ещё как может вызывать аппетит. И ошибка эта очень нехорошая, т.к. указывает на неисправность соленоида КПП. Но если машина ведёт себя вполне адекватно (не считая расхода), не пытается заглохнуть порой, то скорее всего это проблема с разъёмом на этот самый соленоид коробочный. У них это нередкая болячка, у себя тоже самое вылечил хорошенькой прочисткой специальной промывкой для контактов. Аппетит уменьшился сразу. Вот такие будут советы. Чистите разъём на соленоид КПП - решение 37 ошибки. Проверяйте адекватность работы датчика температуры всасываемого воздуха. Как правило он не ломается, а вот проблемы с контактами на него нередки, тоже маялся с ним. Помогла перепртяжка проводки от него до мозгов новых проводов, т.к. тормошить всю косу и искать место неконтакта весьма неблагодарное дело. Это решение ошибки 23. Ну а 51 - поставьте датчик кислорода нижний для начала. Ну и катализатор надо проверить. Тоже влияет на расход не слабо.

26

на вид ты не определишь его состояние, если он конечно не жеваный и т.п. Нужно вкрутить все датчики на место и ехать на диагностику инжектора. они подключат сканер к машине, заведут и посмотрят на данные каждого датчика, сопоставят и выдадут ошибку. Обойдется в 1000-2000 рублей.

Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Но на свечах черный налет, хм
Код 23 **  - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Прежде чем что либо менять- едь на диагностику, а то все поменяешь. И исправное и неисправное. А может только исправное. И укажи в профиле город свой

27

ошибка 37 говорит о том что в положении R не загорается освещение,это так.
вот с датчиком температуры и контактом я по экспериментирую  :crazy:

28

В этом вся и проблема, что в моём городе диагностику на эту машину не делают. остоётся только вычислять код ошибки по Чеку . Придётся гадать. Либо датчик МАР должен быть здоров,полу дохлый или вообще сдохший.  Походу он полу дохлый если выдаёт ошибку "обеднёная смесь",у меня на свечах чёрный нагар и чёрный выхлоп.датчик глючит.
Машина была пригнана с Германии,с заглушенным датчиком после катализатора,расход топлива было 11л/100. Проездив на ней 1год и вот эти проблемы.18- 20л/100

29

Ну в таком случае ставь лямбду, говорят от ВАЗ подходит, с перепайкой разъема

30

Купил сегодня лямбду от ВАЗа, перепаял контакт  установил и за одно почистил датчики МАР и температурный, завёл машину  на холодном глохнет на рабочей температуре обороты 500-600, но ошибка 51 всё ещё присутствует и добавилась 14 ошибка. Поставил родной всё так же с оборотами,ошибка 51 пропала а 14 осталась . Прокатился выше 4000 обороты не дает поднять как будто её дёргает. Ошибка указывает на МАР,можно ли её исправить?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Скачок расхода топлива при кикдауне.