Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Гидрокомпенсаторы


Гидрокомпенсаторы

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить, если постукивают гидрики:  W30 или   W40 ?  Понятно что лучше поменять гидрики, но всё  же?

2

Наверно ни кто не знает.

3

Если печень выпала, поздно пить боржом. Можно промыть с разборкой, иногда помогает, можно присадками побаловаться.

4

masiy, я вообще спросил какое лучше для гидриков.  Понятно что этим их не вылечить.

5

Леший его знает, вероятность при замене масла мала.

6

для гидриков лучше не масло какое, а частая замена и хорошее давление масла. у меня тоже стучит, один, обидно блин, не разбирать же из-за одного, перешел на шелл хеликс ультра VX, естественно через тысячу опять поменял, стало лучше( то стучит , то нет) но проблемма не ушла. присадками кстати пользоваться при использовании синтетического масла категорически низя и промывками темболее т. к. структура синтетики  и минералки совсем разная , а синтетических присадок пока че та нету. Не ну если тока на продажу, то можно влить какой либо жижи, тогда стук пройдет на месяц и маслу ппц.

7

Andrew69, ни кто так и не ответил какое лучше вообще для гидриков - W30, или  W40. Вязкость масла же разная. У меня уже немного слышно стук на горячую. Раньше как нагреется двигатель , то не было слышно.

Отредактировано GREK666 (24.08.2011 23:00)

8

А по твоему кто лучше мама или папа? Замена масла на другое зто тоже лотерея , можешь попробовать, но гарантию тебе никто не даст.

9

я же вроде бы, как бы, че- то, по моему - попытался: для гидриков- давление побольше, а это от вязкости тоже зависит

10

http://www.finics.ru/story.php?title=vy … zheno-znat

11

Про вязкость всё хорошо написано и в своё время женили масом мс 20 автомобильное и меняли одно на другое , но никто и никакой продавец не даст 100% гарантии, что с 30 на 40 масло гидрики перестанут стучать, если пришло время менять можешь попробовать, но 40 это летнее масло, а на носу зима. По идее чем гуше пем лучше накачивается давление в гидрики, но практика с теорией не всегда дружит.

12

masiy, Спасибо, попробую на 5W40 поменять, в принципе оно же тоже для зимы.

13

GREK666 написал(а):

masiy, Спасибо, попробую на 5W40 поменять, в принципе оно же тоже для зимы.

у меня давно стучат уже гидрики, прошлой зимой использовал 5w-30 Liqui Molly почти не стучали, иногда только.
Весной поменял на него же, как потеплело застукали еще сильнее чем раньше, поменял на полусинтетику 10w-40, стучали но не сильно, 3 дня назад поменял на Agip 5w-40, пока нравится все, стучат, но тише)

14

А если поменять гидрики , то стук сразу же прекратится, или надо время чтоб они приработались?

15

у меня давно стучат уже гидрики, прошлой зимой использовал 5w-30 Liqui Molly
заливаю через рас Liqui molly с молибденом и вроде какбы попадает стук

16

мау612, я поменял 10 штук, и стук пока не пропадает уже неделю.  Мне просто интересно знать, прирабатываются они , или я не угадал и надо ещё 6 штук докупить.

17

с компенсаторами вааще засада .. пока у меня все не застучат менять не буду... музыку погромче сделаю!

18

Нашел в интернете гидрокомпенсаторы без коромысла  http://www.part4usa.ru/catalog/products/30/22/175
Вопрос, можно ли их заменит на наших машина, насколько я раньше изучал данный вопрос они вроде бы как не разборные. Продавец по телефону утверждал что они ими торгуют уже давно и все меняется, но что то меня терзают смутные сомнения.

19

Уверены что гидрики стучат?
В большинстве случаев стук похожий на гидрики идет от изношенного распредвала

20

Почти уверен, т.к. стук только на холодную и стучат только несколько штук.

21

всем привет, нашел аналоги нашим гидрокомпенсаторам на первый неон, производство Испания, у них еще филиалы в Канаде, США. AJUSA 85009400 это впускные, AJUSA 85009500 это выпускные, по цене в два раза дешевле. https://www.parts66.ru/search.html?arti … ER&c=1 и скриншоты экрана http://sa.uploads.ru/9JlsF.jpg
http://sf.uploads.ru/5Vv9q.jpg
сегодня заказал впускной, буду ждать что прийдет, ставить и смотреть как работает. как поставлю отпишусь обязательно.

Отредактировано Иван Азов (13.03.2017 18:16)

22

Иван Азов написал(а):

всем привет, нашел аналоги нашим гидрокомпенсаторам на первый неон


Они взаимозаменяемые на всех годах, у меня от 2003 стоят...

23

Archangel написал(а):

Они взаимозаменяемые на всех годах, у меня от 2003 стоят...

привет Archangel, просто, как я понимаю, они на наших машинах двух видов, с рокерами в сборе, неразборные, и без рокеров. У меня однораспредвальний ДВС с гидриками с рокерами неразборными, оригинал от 3000 рублей.

24

Иван Азов, они по сути только одного вида:

Впуск:

https://www.modernperformance.com/images/uploads/767_7076_popup.jpg

Выпуск:

https://www.modernperformance.com/images/uploads/766_7078_popup.jpg

Они не разборные изначально, хотя, кто-то их разбирал и менял сами гидрокомпенсаторы. Они запрессованы судя по всему.

Но, есть исключение, точнее редкость даже. Двухвальный первый неон. Там гидрокомпенсаторы идут отдельно. Они идентичны гидрокомпенсаторам двигателя 2.4 edz.

https://www.modernperformance.com/images/uploads/552_5355_popup.jpg

25

Viper_nik13, спасибо за разъяснение, теперь буду знать  :)

26

Ajusa  -зло

27

Всем привет!!! Итак, отписываюсь как и обещал. гидрокомпенсатор пришел, не пустой, уже заполнен маслом.http://s0.uploads.ru/vxRL9.jpg
http://s9.uploads.ru/cZyzI.jpg
как я определил неработающий гидрик, снял клапанную крышку, снял пластиковую крышку реле стартера, потом замкнув реле напрямую, крутил двигатель стартером, чтобы поднялось давление масла. Главное НЕ ЗАВОДИТЬ БЕЗ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ!!!! на видео видно что в 4 впускной гидрик не поступает нужное давление, он забит. https://vk.com/video315770063_456239019
снял впускную рейку, снял по порядку гидрики, заменил нерабочий и собрал в обратном порядке, посадил рабочие на старые места, поставил рейку назад и вот что получилось https://vk.com/video315770063_456239020
старый гидрик с поломанным фиксатором толкателя оказался.http://s3.uploads.ru/uEVRI.jpg

28

в общем разобрал я старый гидрик чтобы понять его конструкциюhttp://sf.uploads.ru/xEF7b.jpg
http://se.uploads.ru/ziE43.jpg
вот примерный рисунок http://sf.uploads.ru/C0QAv.jpg
http://s3.uploads.ru/zPFuo.jpg
он не запресован, его в коромысле удерживает стопорное кольцо http://sd.uploads.ru/lShkH.jpg
конструкция самого гидрика такая http://s9.uploads.ru/0CLAu.jpg
в разборе http://sf.uploads.ru/y7YBb.jpg а это перепускное отверстие http://sf.uploads.ru/lyh9q.jpg http://sg.uploads.ru/cifRZ.jpg
http://s4.uploads.ru/x6YR4.jpg

в коромысле внутри расширение для стопорного кольца http://s3.uploads.ru/5vd9k.jpg
вот как-то так, может быть если силой получится его оттуда выдернуть, то наверняка можно повредить стенки коромысла стопорным кольцом, а может и нет, ведь когда на заводе его вставляли в коромысло не повредили же.
может быть эта информация будет кому-нибудь полезна.

Отредактировано Иван Азов (21.03.2017 13:02)

29

надеюсь что фотки и рисунки я сделал более понятные

30

Иван Азов написал(а):

надеюсь что фотки и рисунки я сделал более понятные


спасибо )


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Гидрокомпенсаторы