Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Кипит двигатель - в сервисе не могут разобраться


Кипит двигатель - в сервисе не могут разобраться

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый вечер!
У меня проблема похожа на проблему автолюбителя, который отписался несколько тем назад.
Опишу подробнее:
Пару месяцев назад начал закипать двигатель - в пробке и в движении. Причина - начал использоваться кондер (зимой не включал вообще, было все нормально).
Отогнал в сервис - сказала поменять термостат. Поменял. Не помогло. Вообще ничего не поменялось.
Отогнал в другой сервис - сказали, что надо прочистить радиатор. Прочитили - помогло: двигатель перестал греться, но только если в дороге не пользовался кондером.
А сегодня опять закипел на светофоре (кондей не включал).
Из-под капота, кажется, пахнет антифризом (он явно уходит, приходится периодически подливать).
Буду рад любой подсказке. Спасибо!

2

STAS_GR, Нужно искать течь. Компрессор кондея не подклинивает? Шкив вращается легко на холодную и горячую? Двигатель в мощности теряет когда кондей включаешь?

3

Попробуй заменить радиатор печки, у меня такое уже было.
Либо если и это не поможет замени сам радиатор, либо тогда придется искать дальше.

Написал, так как у самого такие симптомы были.

Напиши из какого ты города....что бы ребята могли тебе подсказать.

Отредактировано П@шк@ (29.05.2011 20:58)

4

Бараш, я, если честно, первый раз столкнулся с проблемой в системе охлаждения, поэтому такие вопросы ставят меня в тупик.
Можете пояснить первые два вопроса на бытовом уровне (как это проявляется)?
По поводу потери мощности - ничего подобного не замечал.
Насчет протечки. ее поиск - сложная процедура? самому можно найти?

5

П@шк@, радиатор печки - дорогое удовольствие?

6

STAS_GR написал(а):

П@шк@, радиатор печки - дорогое удовольствие?

Новый 5500 рублей , Б/У от 1000 до 1500 рублей. Вам думать над этим.

7

П@шк@, это прилично, конечно:)

8

П@шк@, Может и подшипник шкива баловаться. Тож один раз сталкивался,двигатель начинает работать как при дикой нагрузке и закипает.STAS_GR, Ремень надо еще глянуть,не попахивает от него? П@шк@, я так на заправке один раз вышел,машина работает,кондей включен. Заправился,сел,температура поперла вверх. Я заглушил,пробую завести-не заводится,стартер провернуть не может. Я по ремням полазил,нашел. скинул с кондее-все в норме стало. потом через некоторое время накинул обратно,все снова работало. Но кондей(компрессор) скоро снова заклинило. Я от него избавился. Так что смотреть надо все. Так диагноз поставить сложно.

9

STAS_GR, течь найти не сложно. Она может быть торлько когда машина прогрета. Открываешь капот,прогреваешь авто и смотришь,нюхаешь ,слушаешь. Либо где парить начнет,либо откуда пахнуть ну и т.п. Мож испарина есть где. На счет компрессора-это показывать надо.Вообще можно попробовать рукой покрутить шкив со снятым ремнем когда машина холодная и горячая. но лучше кондейщику показать.Если опыта нет,лучше не лезть. Я вот точно не помню нужно ли его (кондей)при проверк на вращение включать или нет. На сколько помню и так и так надо пробовать.

10

Спасибо большое!
Теперь у меня есть целый список возможных неисправностей.
На неделе поеду с этой информацией в сервис. Как будут результаты - отпишусь!

11

STAS_GR написал(а):

На неделе поеду с этой информацией в сервис.

Ты им просто проблему опиши, а предположения не говори - пущай сами ищут, это их работа. Ибо найти проблему сложнее чем её исправить..

12

На неделе был в сервисе.
Проблема оказалась в радиаторе - он был забит, соты погнуты, на одном из патрубков трещина, через которую испарялся антифриз.
Плюс к этому, вентиляторы крутились в разные стороны (может быть, результат аварии).
В общем, радиатор заменили, проблема исчезла (по крайней мере, пока двигатель не греется).

13

STAS_GR вентилятор крутится только от подключения, если + на -поменять он будет крутить в обратку и двс будет кипеть.

14

STAS_GR написал(а):

Проблема оказалась в радиаторе - он был забит, соты погнуты, на одном из патрубков трещина

Неверно как у меня был?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

увеличить


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Кипит двигатель - в сервисе не могут разобраться