Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентиляторы системы охлаждения


Вентиляторы системы охлаждения

Сообщений 61 страница 90 из 118

61

Не незнаю чем включаются, я вообще изначально грешил на датчик температуры двигателя, а теперь я вообще запутался, что да как

62

а что за датчик?

63

вариантов может быть много!

64

может и датчик температуры!у меня например реле вентиляторов включает блок упр-ия после считывания температуры!

65

у тебя на радиаторе есть датчик? или стоит реле?

Отредактировано DENIS6433 (01.12.2011 21:23)

66

Сейчас я научное название этого датчика ищу, вроде ни каких датчиков и реле там не видно было

67

а в блоке пред-лей естть реле вентилятора?это ведь можно посмотреть))

68

во нашел. датчик температуры входящего воздуха еще тогда на него ошибка была

69

Да завтра посмотрю это реле вентилятора. Может еще что попутно посмотреть?

70

датчик температуры входящего воздуха- это вряд ли!

71

понимаешь у тебя проблема в том что на холодную вентилятор не работает! скорее всего что датчик температуры! ну посмотри реле потом обсудим!

72

Но после замены же эта свиста пляска началась, за то чек перестал гореть а ошибки остались, как думаешь скидыванием клеммы АКБ все скинется?

73

там разобравшись всё элементарно просто!я пол месяца бился над проблемой))

74

про эту проблему я не знаю! у меня машинка чуть старше!я ошибки не вижу!

75

а у тебя была такая вот проблема. когда выключал печку направление стекло ноги вентилятор тоже выключался, когда не включал вообще печку он работал в обычном режиме а с печкой очень часто включался

76

так кандей же должен включаться в этом положении соот-но и вентиляторы!

77

Завтра, что нить посмотрим

78

Rudi, Вот вы тут обсуждаете всё, варианты разные прикидываете... А ошибки лень расшифровать???

Rudi написал(а):

а ошибки показывает на 1684-0645-0139-0140. Ребят может кто что подскажет

P0139 и P0140 - это когда тебе катализатор вырезали, второй кислородный датчик вкрутили через "обманку". Так вот, его слишком далеко отодвинули от потока выхлопных газов. Но это к вентилятору отношения не имеет...
А вот P0645 похоже ключевая ошибка в твоём случае.
P0645-A/C CLUTCH RELAY CKT
Проблемы в цепи реле включения муфты кондиционера. Отсюда скорее всего и неправильная работа вентилятора.
POSSIBLE CAUSES:
A/C CLUTCH RELAY INTERMITTENT OPERATION
INTERMITTENT CONDITIONмоде
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT CIRCUIT
A/C CLUTCH RELAY RESISTANCE
A/C CLUTCH RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
A/C CLUTCH RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM
Для начала проверь само реле. Ну или попробуй поменять например с реле звукового сигнала (HORN).

Ещё вопрос: какой всё-таки модельный год твоего Неона? Неон первый или второй? Какой десятый символ VINа?

79

У меня 2ой неон 1999г 10й символ Y. А реле звукового сигнала и реле вентилятора одинаковы что ли?  Сегодня дружище с работы прозвонил реле, говорит что работает, он раньше авто электриком работал, он же мне и отключил сегодня кондей ну что бы вместе с печкой не включался. Ездил сегодня на диагностику двигателя, сначала долгое время ошибки не скидывал, но потом минут через пять завел машину и чек потух, он еще раз подключил сканер, ошибок больше не было за исключением одной 0101. Вот я и думаю обратно тот датчик поставить, который перед воздушным фильтром, может и вентилятор перестанет постоянно работать))))

Отредактировано Rudi (02.12.2011 19:56)

80

у тебя по схеме вентилятор вкл-ся  реле включения муфты кондиционера иле реле вентилятора которые включает блок управления!больше ничего тебя волновать не должно!

Отредактировано DENIS6433 (02.12.2011 20:32)

81

Реле прозванивали с ним все нормально, а вот с эбу идет постоянный сигнал на включение, как я понимаю как будто перегрев двигателя.

82

а температура в норме как я понимаю?просто осталось узнать откуда считывает показания температуры эбу :dontknow:

83

Да, температура нормальная, мы сами не понимаем, завтра еще проверим

84

удачи!

85

всем привет читаю я вас и в шоке давай  я тебе как электрик объясню.что бы вкл произошел вентилятором на него должно придти + этот провод тянется от реле вкл вентилятора с 87 ноги реле,вот как я понимаю наши машины делятся на европу и америку,у меня американец 1995 года у меня другая схема блока предохранителей. у тебя нет там реле, у меня стоит.твое реле стоит стоит как я понимаю на рамке радиатора или в народе телевизор. проверь провод о датчика к мозгам и от мозгов до реле он чаще 86  или 85 нога реле.30+ постоянный и обязательно есть управление  скорей это  85 нога  у тебя будет + после поворота ключа в положение инджеин то  то тогда 86 нога будет управление от мозгов сигнал который посылает пцм взяв сигнал с датчика ож.Есть вопросы пиши,отвечу

86

человек же тебе написал что идёт постоянно сигнал с эбу!

87

вот я и объяснил что сигнал с эбу может идти от датчика ож

88

да и еще как он проверил сигал.

89

надо знать его систему включения! у тебя одна у меня другая! а сигнал проверяется вольтметром!

90

Вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости  и давление в системе подачи переменного тока нуждаются в охлаждении. Вращение вентилятора радиатора происходит по  схеме широтно -импульсного модуля (PWM - ШИМ), или по принципиальной электрической схеме.
Сигнал равный 5 B подается на (PWM) ШИМ. (PCM) ИКМ - Импульсно- Кодовая Модуляция обеспечивает импульсную передачу на (PWM) ШИМ. В зависимости от количества импульсов за единицу времени, (PWM) ШИМ передает двигателю вентилятора пропорциональное напряжение на более низкой скорости. Например, если установлено время равное 30 процентам, то напряжение, передаваемое к двигателю вентилятора, составит 3,6 B.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 99°C (210°F), (PCM) ИКМ заземляет реле (PWM) ШИМ. Когда (PCM) заземляет реле, оно работает в 30%-ом рабочем цикле и сразу же переходит  на ускоренный цикл работы, который может доходить  до 100 % рабочего цикла. (PCM) ИКМ  обесточивает реле (PWM) ШИМ, когда температура охлаждающей жидкости  опускается  приблизительно до 93°C (199°F)
Кроме того, если датчик давления кондиционера закрывается, то (PCM) ИКМ отключает (PWM) ШИМ. Датчик давления кондиционера закрывается при 285 psi ± 10 psi (давление в фунтах на квадратный дюйм). Когда давление кондиционера понижает приблизительно до  40 psi (фунтов на квадратный дюйм), датчик давления открывается, и вентилятор выключается.
Реле (PWM) ШИМ расположено на передней левой внутренней панели позади радиатора.   -вот принцип моего авто!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентиляторы системы охлаждения