Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Проверка уровней жидкостей в автомобиле....


Проверка уровней жидкостей в автомобиле....

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Товарищи, у меня такой вопрос, я привык что знакомые ребята в гараже всё время в моём додже проверяют уровни жидкостей, тормозную итд...
И я себя словил на мысли что сам я в этом особо не шарю, а научиться хочется=)
Помогите разобраться с этим)
Вопросы следующие: .Что вообще следует проверять в машине (я имею ввиду жидкости) и как часто это надо делать?

2

Andrei903, В Неоне это делать проще некуда, так как везде есть метки.:
1. Уровень масла - в идеале утром или после длительного простоя на холодной не заведенной машине. Рекомендуемый уровень - две трети между мин и макс.
2. Уровень охлаждающей жидкости - между уровнем мин и макс.
3. Уровень масла в АКПП. Здесь все по другому - на разогретой коробке (мин. 25 км пробега) и заведенной машине на ровной площадке смотришь на щупе уровень. Если масла меньше - надо немного долить, но с этим очень осторожно, не переливать! Если уровень выше метки макс., то дело еще хуже - вариант убить коробку, надо откачать излишек.
4. Уровень тормозухи и жидкости ГУРа - по меткам, между мин и мак.
И старайся не переливать нигде выше максимальной метки.
Как-то так.

3

Liverpul спасибо большое=)
Всё понятно=)

4

Друзья, родились ещё несколько вопросов, по поводу Жидкостей:
1. Жидкость автоматической трансмиссии какую надо лить?
2 Жидкость для рулевого гидроусилителя,какую?
3. омыватель ветрового стекла, пренципиально какую вливать?

5

И ещё такой вопрос, как правильно мешать антифриз с водой, и как, и куда заливать, всё в расширит ильный бачок?

6

Антифриз смешивают в пропорциях указанных на таре антифриза, как правило 50 на 50 это при -30 градусов. Заливать надо в горловину термостата не спешнор, чтобы воздух выходил, а не в расширительный бочок, он находится ниже уровня охлаждающейся жидкости в двигателе, и поэтому будет заполнятся бачок а в двигатель не попадет. А вот добавить антифриза до уровня мин можно и в бачок, если в нём есть антифриз.

7

Andrei903 написал(а):

1. Жидкость автоматической трансмиссии какую надо лить?
2 Жидкость для рулевого гидроусилителя,какую?
3. омыватель ветрового стекла, пренципиально какую вливать?

1. ATF +4.
2. ATF +4.
Вот производители, которые лицензированны Крайслером на 25 марта 2011г. Please note Licensed ATF+4® Brands have been updated as of March 25, 2011.
Advance Auto Parts ATF+4®
Auto Extra ATF+4®
Auto Zone ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Castrol Transmax ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Federated Auto Parts ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Pennzoil S6 ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Pure Guard ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Quaker State S6 ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Service Pro ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Shell Spirax S6 ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Valvoline ATF+4®
3. В омыватель лей что хочешь. Ну разумеется перед зимой заливай только качественную незамерзайку, иначе останешься без омывателей. Я обычно летом лью воду из 5-и литровых бутылок, зимой нормальную незамерзайку. Есть на рынке и летняя жидкость для омывателей. Так что тут нет каких-либо ограничений.

Отредактировано Liverpul (29.05.2011 09:32)

8

Andrei903 написал(а):

3. омыватель ветрового стекла, пренципиально какую вливать?

этот вопрос ваще убил :rofl:

9

Stash спасибо!)
Я это и имел ввиду, что мне надо было его дополнить, а не менять)

Liverpul спс=)

Dinam самому смешно от таких вопросов))))просто новичок я ещё в этом деле, и с машиной пока на вы=))))

10

До Плимута кроме запорожца и жигулей иномарки у меня не было,а Плимут задел, взял для души. Машина с узнаваемым лицом. Год отъездил благополучно, а тут вдруг стал внезапно греться двигатель -то ли датчик включения вентилятора поздно срабатывает,то ли с радиатором проблемы-после остановки сильно и долго булькает в расширительном бачке.Спросить не у кого, машина в городе одна, а в СТО сплошная лапша на уши.Может ли быть причиной проблемы крыша радиатора? Не знаю доходчиво ли я изъяснился? Подскажите.

11

Юкас, Какой Плимут и какая крыша? Заполни анкету, а то у нас предсказатель/ясновидец в отпуске:)

12

Юкас написал(а):

после остановки сильно и долго булькает в расширительном бачке....Может ли быть причиной проблемы крыша радиатора?

может

13

Может кто знает,  какой объем масла соответствует меткам min и max на щупе (или разница между этими метками)?

14

3g(2)er написал(а):

Может кто знает,  какой объем масла соответствует меткам min и max на щупе (или разница между этими метками)?

где то читал что разница между мин и макс составляет около литра! лично сам проверил как то, уровень в двиге был на мин, долил ровно литр и уровень поднялся под макс!

15

а не 200-300 ли грамм между min и max?!

16

Практически на всех однотипных движках как наш от мин до мак 1 литр масла. В камазе больше, в Оке меньше.

17

1 литр! Проверено!

18

друзья а вот в чем разница между АТФ3 и АТФ4?  мне вроде 3 заливали....и в гур и в коробку http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif

19

че то ноль реакции............

20

maks pain написал(а):

в чем разница между АТФ3 и АТФ4?

maks pain написал(а):

че то ноль реакции............

А что, интересно, ты хочешь услышать??? Чем отличается химический состав компонентов?) Это "no how" Крайслера. ATF+4 более поздняя разработка.

21

дак мне че лить то???? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

22

лей в коробку атф+4 я лью и другие тоже,все ок будет.

23

Скажу так: по многолетнему опыту на джипах ( там тоже в коробке и раздатке атф+4), в атф-2и 3 можно доливать +4, но не наоборот. На крайняк, можно в атф+4 долить декстрон 2, но потом, лучше сменить маслице. Так же можно доливать атф+4 не тока Мопар, но и Шеврон, Равенол и проч.

24

maks pain написал(а):

дак мне че лить то?

Куда?
Крайслер рекомендует:
в АКПП - ATF+4
в ГУР для 95-98гг. -Power Steering Fluid MS5931

25

http://www.76oil.ru/product.html?pid=370&id=119 вот посмотри что льют еще в акпп.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Проверка уровней жидкостей в автомобиле....