Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » вопрос по мультитрониксу


вопрос по мультитрониксу

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подскажите у кого есть мультитроникс. Что бы посмотреть расход бензина, обязательно надо по мимо разъёма. ещё дополнительный провод подключать к бензодатчику?

2

нет необязательно. смотри инструкцию бак расчетный.

3

спасибо. но не совсем понял. Когда заправил, тогда и ввожу в него сколько литров, а потом он сам считает. Или он сразу от основного разъёма считывает без дополнительных действий?

4

мутятя написал(а):

Что бы посмотреть расход бензина, обязательно надо по мимо разъёма. ещё дополнительный провод подключать к бензодатчику?

Нет, не обязательно. Но если не подключаться к датчику, есть тонкости. Заправляться надо или до полного бака, или после заправки вводить кол-во залитого бензина. Сам расход надо калибровать. У меня после калибровки точность показаний составляет примерно +-0,5 литра от заправки до заправки (~на 35 литров).

5

Если подключить к ДУТ, то нужно инвертировать показания ДУТ. Т.к. на неоне он в минус показывает. Если залил полный, он скажет что пустой, и по мере езды бак будет пополняться. :D

6

мутятя, нажимаешь кнопочку махонькую слева верхнюю и там показания идут по последней поездке.средний расход.средняя скорость,пробег,время поездки. проще простого именно так смареть

7

мутятя,  в инструкции четко сказанно как проводить тарировку бака, по 2м и по 7и точкам
при этом в ИСТОЧНИКИ- бак ДУТ ЭБУ.

после провоедения тарировки все показывает как надо, до тарировки показывает наоборот как говорил 1n1tr0,

8

делается это вот так

РЕЖИМ ЛИНЕЙНОЙ КАЛИБРОВКИ ДУТ.
Режим используется только в случае, если в списке “Источники” Дисплея установок выбраны режимы
“Бак ДУТ” или “БАК ДУТ ЭБУ”.
Внимание! Перед  началом  линейной  калибровки  установите  режим  отображения  бака  "Бак Калибр.  2"  (для   
калибровки по 2-м точкам), или "Бак Калибр. 7"  (для  калибровки по 7-ми точкам) см.п.11.2.2. стр. 63.
Для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах пользователю необходимо произвести
линейную калибровку своего ДУТ в двух точках - при полном и пустом баке, например при значениях остатка 6 и 42
литра  (в режиме “Бак Калиб.” 2). Для этого:
    1. Слейте или отъездите бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топли-
ва в баке 5-6 литров.

    2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители
электроэнергии  - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соотве-
тствовало напряжению при движении.

   3. Переключитесь в список “Источники” дисплея "Установок". Убедитесь, что  выбран режим "Бак Калибр. 2"  .

   4. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку   выберите параметр
“Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "SET". Прибор переключится в режим линейной калибров-
ки бака в режиме "Бак калибр. 2” для  значения остатка Х  - литров  . На индикаторе высветится "Опр. ост. топли-
ва" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ - - - В". Короткими нажатиями на
на кнопки     установите остаток топлива в баке 6 литров или любое другое значение равное настоящему
остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "SET".

   5. После выхода из дисплея Установок (при коротком нажатии на кнопку “PARAM”) , значение остатка бака будет
равно 6 литров или установленному  значению.

   6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода  за поездку  .

    7. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители
электроэнергии  -  габариты,  фары,  вентиляторы  и  т.д.  для  того,  чтобы  бортовое  напряжение  при  калибровке
соответствовало напряжению при движении.

  8. Переключитесь в список “Источники” дисплея "Установок". Убедитесь, что  выбран режим "Бак Калибр"  .

  9. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку   выберите параметр
“Лин.Калибр.  бака”  и  коротко  нажмите  на  кнопку  "SET".  Прибор  переключится  в  режим  линейной
калибровки бака в режиме "Бак калибров.” для значения остатка Х - литров . На индикаторе высветится "Опр.
ост. топлива" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ - - - В". Короткими
нажатиями на на кнопки     установите остаток топлива в баке 42 литра или любое другое значение равное
настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "SET".

   10.   Калибровка для значения остатка бака 42   литр в режиме "Бак калибр. 2” завершится   со   значением остатка
бака  42 литра  или с установленным  значением. Продолжите  эксплуатацию.
Для  режима  "Бак Калибр.  7"  помимо  действий  указанных  выше можно  задать  еще  5  дополнительных  точек
калибровки бака. Для этого нужно   произвести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр 57),
после  чего  выполните  вышеперечисленные  п.  1-9,  после  чего  сбросьте  параметры  в  дисплее  "Средние   
Сброс". Далее  оставаясь в режиме "Бак Калибр. 7" рассмотрим на примере:
После  выполнения  п.9  в  баке  было    42  литра. Наблюдая  за  значением  израсходованного  топлива  в  дисплее
"Средние Сброс" расходуем например 5, 0 литров. Выполняем п.2 - п.4. при этом устанавливаем значение
остатка топлива 42-5=37 литров. Аналогично можно  закалибровать еще 4 точки показаний бака.

Производить калибровку возможно любое количество раз  в любой последовательности  в диапазоне  0 -199 
литров, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью(как в нашем случае)  напряжения ДУТ от уровня топлива
в баке. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь возмож-
ный диапазон значений уровня топлива в баке от предыдущей точки до последующей точки калибровки в диа-
пазоне 0-199  литров.

Отредактировано Mega-ZZZ (28.04.2011 23:51)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » вопрос по мультитрониксу