Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » трос сцепления


трос сцепления

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

фигасе, ты монстр... молодец рукастый  :flag:

32

Obana написал(а):

Плюсану автору. Купил в Реношном магазине такой трос для 2141 как на фото (только по середине еще масленка) за 210 рублей. От старого троса раскусил кольцо, при помощи которого трос зацеплялся с вилкой. Разжал, надел на москвичевский трос и свел обратно. Педалька мягко нажимается теперь.

У меня вопрос. При снятом тросе вилка сцепы должна иметь свободный ход (болтается просто)? 
Со старым тросом у педали сцепления так же был свободный ход (в самом начале). Зацеп сразу происходил, т.е. чуток отпускаю педаль и начиналось движение. Новый трос подтянул, свободный ход педали пропал. Но вот движение начинается где то в среднем положении педали (но зато плавнее трогается без подгазовки). Растягиваю трос, появляется свободный ход, но машина раньше начинает движение. Мне сравнивать не с чем. Просто боюсь, что при полном отпускании педали не будет полного прилегания диска

Отредактировано Obana (23.05.2011 19:30)

Проверяется все очень просто. Втыкай передачу 4 или 3 по желанию. Выжимай сцепление до упора , запускай двигатель удерживая и не отпуская при этом тормозов. Плавно начинай отпускать сцепление, если движок "задавило" (заглох) то все хорошо, диск не обходится, если не заглох - диск прилегает не полностью.

33

загляни под капот, на твой год ставился гидропривод сцепления.

34

ВСЁ вопрос снят! нашел шток, под коврик закатился, не поверите - ухо обломилось...!!! o.O пойду "колхозить" :idea:

Отредактировано К-911 (19.12.2015 12:02)

35

Не сработало УВЫ!! :dontknow:  приварил обломок, поставил, попробовал нажать; опять сломался... может в цилиндре проблема? Поделитесь мыслями, идеями...

36

снимай магистраль и рабочий с главным, а потом уже смотри на главный может он как то разбирается.

37

А от 2141 трос подойдёт на 2ой неон?
Или есть максимально подходящая другая альтернатива?

38

если что есть трос пишите

39

Проблема с тросом сцепления была и у меня. Как и у всех порвался трос, но мне повезло, порвался у педали. Узнаю - 7200р. цена нового из США, срок доставки месяц и не факт, что не будет отказа. Это 2014 год, за 7200р. можно коробку на классику купить, вот и начал колхозить. Из старой рубашки пришлось выдирать пластиковую белую трубку, т. к. она была повреждена и собралась в гармошку. Вынимал я её при помощи стальной проволоки, помучаться пришлось. Взяв оборваный трос сцепления поехал в строительный магазин, там подобрав по диаметру нужный трос купил 2 метра по цене примерно 30р. за метр, гвоздь на 200, сверло 2 мм., 4 мм. и метчик 4 мм. Отмерил длину троса, отрезал балгаркой острый край гвоздя, затем отрезал кусок гвоздя примерно 2см. и зажал этот кусок в тиски в горизонтальном положении. Примерно посередине просверлил сквозное отверстие, сверлом 4мм., затем переставил этот кусок гвоздя вертикально и просверлил в торце отверстие сверлом 2мм. Важно чтобы вертикалное и горизонтальное отверстия пересеклись, вертикальное отверстие сверлится не сквозное. Когда вертикальное отверстие доходит до горизонтального проходим ещё примерно 1мм. и нарезаем резьбу метчиком на 4мм. в вертикальном оверстии. Вставляем трос в оверстие без резьбы (горизонтальное проходящее поперёк нашей заготовки), так чтобы конец троса торчал примерно 1-2мм. и с торца закручиваем болтик на 4 в отверстие с резьбой зажимая тем самым трос в бобышке. Эта сторона к педали. Затем вставляем трос в старую рубашку, как правило с ней ничего не происходит и она работает с новым тросом и дальше без проблем. Когда трос вышел из рубашки надеваем на него сначала шайбу которая ложиться на вилку затем упорную сняв их со старого троса.Скажу сразу у меня родные шайбы резали трос примерно раз в пол года, это серьёзная проблема, потому что шайбы падали в кожух сцепления и чтобы их достать я два раза снимал коробку. Шайба которая ложиться на вилку хитрая, у неё загнут наружний край, поэтому другую поставить не получится, вот и приходилось снимать коробку чтобы достать шайбы. Но после четырёх обрывов я соорудил новую шайбу и теперь трос не рвёт, но об этом потом. Далее изготавливаем ещё одну бобышку по принципу первой, одно отверстие сквозное без резьбы, другое перпендикулярно не сквозное с резьбой, пропускаем в отверстие трос и зажимаем его с торца бобышки болтиком на четыре. Всё трос готов. Сначала вставляем трос в крепление к педали и надеваем его на место. Затем надеваем его шайбой на вилку и тянем за рубашку, она оснащена механизмом самонатяжения и механизм должен сжаться, тем самым увеличтся длина троса и появится возможность вставить рубашку в посадочное место.

40

Продолжение. В посадочное место в кожухе сцепления, рубашка должна сесть с приложением усилия иначе сцепление будет вести, т.е. недовыжиматься. Болты в бобышках надо затягивать сильно, чтобы трос не выскользнул, у вилки можно поставить две бобышки что б уж наверняка, если выскочет из педали - ерунда, всё останется на коврике, а вот если от вилки - беда. Оставлять шайбы в кожухе сцепления не советую потому что, расстояние между маховиком и кожухом очень маленькое - может разорвать кожух. У меня шайба один раз попала на венец и не давала стартеру провернуть двигатель. Теперь о шайбе. В оригинале стоят две шайбы, опорная и упорная, опорная ложится на вилку, упорная упирается в напайку троса. Я приколхозил одну шайбу и работает уже больше года, но периодически я туда заглядываю, чтобы если что своевременно заменить трос если он начал расплетаться. Шайбу я нашёл гараже, что то похожее на шайбу стойки ВАЗовской или амортизатора классики. Вобщем шайба с немного загнутым внешним краем. Зажимаем в тиски и болгаркой прорезаем лепестки на внешнем крае по кругу, прорезы не глубокие делаем, чтобы оставшегося внутреннего диаметра хватило для того, что б шайба легла на вилку и краями обхватила её. Далее загинаем лепестки внешнего края которые мы прорезали, в тисках, молотком и плоскогубцами, я проварил швы на каждом лепестке кемпи, но можно этого и не делать. Эта шайба намного толще оригинала поэтому не режет трос, а оригинальный трос опаян так, что родные шайбы в рабочем состоянии сидят не на тросе а на напайке, потому и не режут оригинал.

41

Парни, кто спрашивал трос сцепления, я его нашел

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » трос сцепления