Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » трос сцепления


трос сцепления

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Помогите пожалуйста ,достал меня этот "гад" рвется постоянно ,как он выглядит на самом деле ,а то я когда взял машину уже было хрен знает что и как он проходит,сфоткайте пожалуйста кто нибудь.

2

Оно?

Отредактировано Dadu (15.04.2011 23:18)

3

Да может и оно ,хотелось бы узнать длинну этого троса и как он расположен

4

1. Трос сцепления - Chrysler Neon
Информация Номер Фирма Цена Магазин
NEON (1995-1998)
4511098 Chrysler Петербург: 2360 руб.
Россия: 2950 руб. Можно ли за эту цену его купить ,а то у нас за него 5000 просят

5

Вот ссылкаЗапчасти

6

Вообщем перерыл весь инет и в итоге поставил с москвича 2141 с небольшой доработкой

7

Хорошее решение, у него даже маслёнка есть и он дёшев и сердит и в любом магазе купить можно.

8

+1 работает не хуже оригинала ,даже жене понравилось,а то ездить не хотела!!!

9

можно подробнее про переделку от Москвича?

10

Obana написал(а):

можно подробнее про переделку от Москвича?

Невопрос лови!

увеличить

11

Плюсану автору. Купил в Реношном магазине такой трос для 2141 как на фото (только по середине еще масленка) за 210 рублей. От старого троса раскусил кольцо, при помощи которого трос зацеплялся с вилкой. Разжал, надел на москвичевский трос и свел обратно. Педалька мягко нажимается теперь.

У меня вопрос. При снятом тросе вилка сцепы должна иметь свободный ход (болтается просто)? 
Со старым тросом у педали сцепления так же был свободный ход (в самом начале). Зацеп сразу происходил, т.е. чуток отпускаю педаль и начиналось движение. Новый трос подтянул, свободный ход педали пропал. Но вот движение начинается где то в среднем положении педали (но зато плавнее трогается без подгазовки). Растягиваю трос, появляется свободный ход, но машина раньше начинает движение. Мне сравнивать не с чем. Просто боюсь, что при полном отпускании педали не будет полного прилегания диска

Отредактировано Obana (23.05.2011 19:30)

12

Если взял за лапку сцепления на коробке и можешь ей оттянуть, при этом педаль сцепления поднимается, то диск сцепления полностью заблокирован. Регулировка на тросах даёт только положение педали и диск сцепления не может быть в полувыжетом состоянии, если конечно трос оделся нормально, без междометий и нужных слов.

13

завтра поеду на кольцевую обкатывать =) Спасибо!

Отредактировано Obana (23.05.2011 20:54)

14

не долго музыка играла =) Сорвало заклепку со стороны педали, успел прижаться вправо. Благо ума хватило старый трос в багажник кинуть, а не в мусорку. Купил еще один москвичевский, перекусил аккуратно лишнее и молотком поджал еще.

15

Obana, Там с опрессовкой троса нужно повозиться, а то так и будет либо рваться раз в два-три месяца, либо соскакивать. Тут желательно старую лапку взять(она с педалью уже обтерлась), высверлить трос на сверлильном станке на низких оборотах(иначе сверло в сторону уведет), сплести кончик нового троса(чтоб без лохмотьев) и обжать от души. Если что-то не сделать как я описал ситуация повторяться будет. Пишу так, по тому что знаю. Был личный опыт, пока не сделал все как описал,трос рвался раз в четыре месяца, день в день. Удачи!!!

16

Спасибо! Тут зашел в строительный магазин, нашел заготовки для лпрессовки стального троса

17

Obana, Забыл один важный момент-когда трос вставишь, хвостик троса надо чуть выпустить за ушко и сварочкой головку сделать маленькую. Чтоб наверняка!

18

по идее можно же дрелью рассверлить? Со сваркой, конечно, проблемно

19

Obana, Дрелью точно не получится! Только задолбаешься ! Там остатки троса, волоски каленые. Они тверже чем ушко, сверло постоянно уводить в сторону будет. Только на сверлильном станке!!! ТОЛЬКО! Я все это проходил! И тиски, и аккуратно,и сверло очень хорошее... В станке есть возможность зажать хорошо(ровно,сильно), и обороты выбрать низкие, но мощные. Это как из грязи выбираться, газовать ваще нельзя:) Потрать некоторое время на поиски станка и 50 рублей за высверливание, зато потом проблем не будет точно!!! Еще раз подчеркиваю что все это сам прошел, абы как там не выйдет!Матюки только соберешь и так и будешь ждать когдо он оборвется,а он оборвется,собака! А впереди машина другая может быть,не дай Бог.

20

Obana, Да, в станке сверло тоже будет пытаться уйти в сторону, нужно следить постоянно, а то ушко испортишь. И НИ КАКОЙ СПЕШКИ!
Удачи!

21

Я заказывал токарю, он вытачивал шарик с ножкой, в ножке просверливал отверстие диаметром под трос, шарик стачивал с двух сторон и делал отверстие нужного диаметра. Ножка желательно должна быть чуть толще и длиннее родной. Трос в ножке обжимается хорошо или пропаивается.

22

Сегодня тоже оборвался... Буду пробовать ваши наработки!

23

Вставлю свои пять копеек по замене троса от москвича. (микро отчет может кому пригодиться)
Лазия по форуму и читая всякие посты для самообразования наткнулся на тему посвящённую тросу сцепления. На следующий день решил посмотреть что же у меня твориться с ним? и о ужас! Прям около вилки сцепления перетёрся и держится на 3-ех волосках! …хорошо хоть посмотрел.
Полозия по местным магазинам цену заломили за оригинал 2000 руб….дороговато однако ! И естественно ждать неделю и более.  Решил пойти по стопам  Виталия и тоже заколхозить от москвича трос. Цена 125 рублей и подходит к удивлению один в один…..Почти.
Вот с этим почти  я промаялся целый день  ;)  Дело в том что та часть которая идет на педаль  у края москвичевского троса конец идет плоский, а у оригинала  не знаю как назвать ну  в общем круглая бобышечка. Далее я отпилил краешек и попросил у мужиков в гаражах прихватить сваркой, получилась шляпка как на картинке. (не знаю на сколько это надежно конечно, но сварка это все таки сварка)
[myimg]http://s41.radikal.ru/i093/1208/1b/c7b647f13a1c.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg]
Так же долго время лазил в раскарячку под педалями и не мог понять как крепиться трос к педали  и как его достать. Отсоединив трос от вилки сцепления я понажимал педаль и наконец  увидел его. Он находиться  в специальной крепежке стрелкой указал его расположение на картинке.
[myimg]http://s47.radikal.ru/i116/1208/7f/4375dc1e9177.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg]
Что касается другого конца  троса (у вилки сцепления) там проблем меньше . Вставляем болтик накручиваем гаечку и я изготовил еще шляпку. Как говориться полет нормальный!
[myimg]http://s017.radikal.ru/i428/1208/fb/b241f3d5f516.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg]
PS: Из плюсов могу сказать: дешевизна и  доступность троса, ну и сцепление стало выжиматься мягче по приятнее. А вот минус заметил пока один, нажимая на педаль вибрации стало по больше чем с заводским тросом но это не катастрофично.

Отредактировано SerK (31.08.2012 23:26)

24

и я вставлю свои пять!!! и так  помните как я 2ва месяца назад названивал форумчанинам на мобильные и искал тросс... и так в экзисте3500т.р. а поставил я с девятки потому что есть регулировка на вилке и клепать ни чего не надо. но 2ва минуса на лапку сцепл. стопор наварил (не снимая ее) чтб трос не вывалваля(три дня ездил и каждые 8 км слетал) так и еще пришлось удленнить кожух троса чтоб его не резать и не клепать и этот кожух я закрепил на кузове-и о этому при трогание с места мотор лгко удоряет по рубке(не приятно)но зато все работает и не рвется.ну все!   а оригинал со временем поставлю!

25

SerK написал(а):

Вставлю свои пять копеек по замене троса от москвича. (микро отчет может кому пригодиться)
Лазия по форуму и читая всякие посты для самообразования наткнулся на тему посвящённую тросу сцепления. На следующий день решил посмотреть что же у меня твориться с ним? и о ужас! Прям около вилки сцепления перетёрся и держится на 3-ех волосках! …хорошо хоть посмотрел.
Полозия по местным магазинам цену заломили за оригинал 2000 руб….дороговато однако ! И естественно ждать неделю и более.  Решил пойти по стопам  Виталия и тоже заколхозить от москвича трос. Цена 125 рублей и подходит к удивлению один в один…..Почти.
Вот с этим почти  я промаялся целый день    Дело в том что та часть которая идет на педаль  у края москвичевского троса конец идет плоский, а у оригинала  не знаю как назвать ну  в общем круглая бобышечка. Далее я отпилил краешек и попросил у мужиков в гаражах прихватить сваркой, получилась шляпка как на картинке. (не знаю на сколько это надежно конечно, но сварка это все таки сварка)

Так же долго время лазил в раскарячку под педалями и не мог понять как крепиться трос к педали  и как его достать. Отсоединив трос от вилки сцепления я понажимал педаль и наконец  увидел его. Он находиться  в специальной крепежке стрелкой указал его расположение на картинке.

Что касается другого конца  троса (у вилки сцепления) там проблем меньше . Вставляем болтик накручиваем гаечку и я изготовил еще шляпку. Как говориться полет нормальный!

PS: Из плюсов могу сказать: дешевизна и  доступность троса, ну и сцепление стало выжиматься мягче по приятнее. А вот минус заметил пока один, нажимая на педаль вибрации стало по больше чем с заводским тросом но это не катастрофично.

Отредактировано SerK (31.08.2012 23:26)

Добрый день!
На сварке тросик долго держится?

26

Столкнулся с такой бедой сегодня, при заведенном двигателе перестали включаться все передачи ( Неон '95 2.0 механика 133 л.с), и "провалилась" педаль сцепления.
  Добравшись до дома вскрытие обнаружило следующее:http://s7.uploads.ru/PMvYb.jpg
Тросику пришел тип который с косой..((   ( благо смог воткнуть 3 и тихонько доползти до дома ) .   

  Перелопатив интернет, кучу форумов наткнулся на тему от сайберовских клубней , не суть что он там химичел соль в другом , то что у них очень похожи с нами эти тросы да и система крайслеровская стоит.

Это Все сайбер
http://s2.uploads.ru/LaBGY.jpg
http://s7.uploads.ru/FXao0.jpg
http://s7.uploads.ru/Nc69g.jpg

А вот наше
http://s2.uploads.ru/rlKwW.jpg

разницы особой не вижу ( Остаётся только вопрос в длине этих "братьев")

Вот тут назревает вопрос ...
Подойдут ли эти тросы нам ?
И если есть у кого парт номер нашего троса и его размерные буду весьма признателен ! ( завтра пойду выбирать тросик , Другой альтернативы у нас в городе увы нет ((( )


27

вот тут почитай/поизучай, тема большая, но оно того стоит

Отредактировано Старик Ромуальдыч (23.10.2015 20:25)

28

Старик Ромуальдыч написал(а):

вот тут почитай/поизучай, тема большая, но оно того стоит

Отредактировано Старик Ромуальдыч (23.10.2015 20:25)


Спасибо большое. информация помогла. Позже скину полный отчет о реставрации тросика.

29

Как и обещал выкладываю фото отчет о реставрации родного троса сцепления ( Может кому поможет мой опыт )

Отдельное спасибо ещё раз хочется сказать Старику Ромуальдычу за своевременно предоставленную информацию, которая и превела к мысле НЕ ПОКУПАТЬ трос от сайбера, а отреставрировать родной.

И так по измерениям и внешнему виду был подобран и куплен трос стояночного тормоза от лада калина.
http://s6.uploads.ru/t/COz0M.jpg
а так же немного графитной смазки. ( она нам пригодится позже )

Так чем же схожи эти тросики ?! А схожи они самое главное одинаковой толщиной сечения и краевым стопором.
http://s6.uploads.ru/t/qtKp3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/l6YL2.jpg

Приступая к работе: ПОМНИТЕ О ПРАВИЛАХ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!)))) шучу))
Инструментарий : Паяльник 100w. Паяльная кислота, пассатижи, сталистая проволока,  нажевка по металу, нож.  Шаманский бубен и заячья лапка )

*кому интересно какой именно трос был взят  как донор вот его цифры.
http://s3.uploads.ru/t/6oyPp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WZyhQ.jpg

1. то донора отрезаем "Ухо"
http://s2.uploads.ru/t/G48cD.jpg
2.вытягиваем тросик из кожуха.

Отмерять начинаем с этой стороны http://s7.uploads.ru/t/l6YL2.jpg

3. подгоняем оригинальную длину  ( Будьте с этим очень внимательны !!! ). Делал я это следующим образом :
внимательно рассмотрев разрыв на старом тросе и приложив к нему "ошметок" была получена полная длинна троса ( Грязная)
http://s2.uploads.ru/t/9Icjf.jpg
Не забываем про то, что трос был изношен  и делаем погрешность примерно - 5 мм от длинны ( этот коэффициент растяжения можно посмотреть в справочнике по ТКМ)  ( получаем примерно следующую картинку) http://s3.uploads.ru/t/8DYnl.jpg
4. так же из донора вытягиваем белую пластиковую трубку.
5. Вытаскиваем из старого троса все внутренности и вставляем белую трубку и трос заранее обрезанный до нужной длинны по метке ( см фото выше)
6. Трос вставлен ! ( Мммм...  у вас там скопилось немного мусора и вы немного запарились его туда пихать , к вам пришло осознание почему эта зараза порвалась ) ( Именно на этом этапе активно пользовался бубном ) )
6* не забываем " взвести"  трос, для Этого резиновую "бочку "с небольшим усилием сдвинуть в сторону корзины.
а трос наоборот вытянуть в сторону педали.
7. Делаем хвостовик для крепления педали ( помните ту метку по которой отрезали ? так вот край " бобышки должен закончится какраз в конце тросика.
на это место наклепываем небольшую гаечку , Облуживаем всё это дело ( чтоб на дальнейшем этапе не было проблем)
Паяльником в 100w со старого троса сплавляем алюминьку и ставим в консервной банке от бычков в томате на плиту на переплавку, а пока варится метал делаем форму в песке.
http://s7.uploads.ru/t/jV9Pn.jpg
заливаем. ( Далеко то плиты не делайте форму , очень быстро застывает , сам бегал несколько раз (( )
http://s2.uploads.ru/t/gBtpo.jpg

даем отдохнуть металу и остыть минут 15 ( можно перекурить и выпить кофе :-) )

извлекаем и доводим напильником.
http://s2.uploads.ru/t/OIS0p.jpg

Должно плотно сесть в посадочное
http://s7.uploads.ru/t/voEbT.jpg

готово ! Устанавливаем на авто и радуемся !

Приятных поездок !

30

фигасе, ты монстр... молодец рукастый  :flag:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » трос сцепления