Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ГРМ


ГРМ

Сообщений 91 страница 120 из 161

91

Eldyablo написал(а):

при вскрытии обнаружилось что ремень и натяжитель мне меняли уже и довольно недевно, но ремень был весь порван с наружи через каждые 8 см идет порез глубиной в 1 милиметр примерно.
когда посмотрели увидели что горе менятели немного сломали пласмассовую крышку когда ставили натяжитель приводных ремней и кусок пластмассы попал на ремень

точно такая же картина и у меня была.

92

когда менял себе ГРМ с помпой то купил себе ролик натяжной PILENGA PT-P 1523.
от шевроле нивы за 300 рублей в руси. пробежал с того момента порядка 3.000 км все отличненько.
он немного пошире но встает хорошо.

93

Алексей Николаевич написал(а):

33) ставим новый ремень, так чтобон был натянут от колена до помпы, а от помпы до распредвала, придерживает  ремень помошник.
34) ставим натежитель по меткам, предварительно гидравлический надосжать тискими и всавить стопор (шпонку или шпичеку) прикрутив по меткам или старым следам, выдернуть шпонку, ремень натянится как и было.

Подскажи плиз- поставил я колено и распред по меткам, 1 цилиндр в ВМТ, надеваю ремень сперва на звезду колена, затем на звезду помпы, а потом на шкив распреда, но ремень на ползуба либо недотягивается либо если совмещаю зубья шкивов и ремня, тогда ремень провисает.
Натяжитель натягивает ремень между распредом и коленом что приводит к тому что метки чуть уходят или при другой попытке не уходят, но натяг между распредом-помпой-коленом как-то слабоват навскидку ибо перед снятием старого ремня по ощущениям руки ремень был как стальной трос, сейчас не так сильно.

Уже 2 дня бьюсь.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif Как быть? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

94

HeoH47, в мануале ведь написано,что распред надо не доводить на ползуба до метки. и тогда при натяжении всё встанет на места. я трижды натягивал.проверял,снимал и снова ставил.в конце концов удалось. кстати без помошников.

95

warwar написал(а):

не доводить на ползуба до метки

я так пробывал, но тогда ремень как-то слабоват получается натянутым, на 90 градусов вокруг своей оси проворачивается.. это нормально? повторюсь что до этого натяг был как трос стальной, может перетянут был? собственно ролик натяжной зашумел из-за чего сыр-бор..

96

Сейчас думаю что зря я настаром ремне метки не сделал на против меток, хоть количество зубьев посчитал бы между ними.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

97

да вроде так и должен. уточни у кого нть ещё. и пальцем если на ремень нажать-то не должно быть как каменная стена.чутка поддаётся.

98

warwar написал(а):

уточни у кого нть ещё

Дык-вот жду Алексея Николаевича.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

99

У меня тоже сильно натянут получился!
Сам натяжитель натягивает же, а насосик гидравлический по старым меткам поставлен!
А то что провисает он да и старый то при каждом вмешательстве со сьемом его лучше менять на новый конечно же! проходит он 100000 !

100

Вообщето страшен перетяг, чем недотяг, на автоматы гидро и мех. натягивают по норме.Перетяг рвет ремень как тузик фуфайку.

101

Недавно менял ремень и попросил товарища сделать несколько фоток, но у него в телефоне оказалось мало места поэтому кадров только пять. И еще скажу, что я делал немного проще чем вышеописанный процесс, а именно не трогал АКБ и любые патрубки (при замене помпы насыпал гору опилок под мотор), пользовался одним подкатным домкратом и устанавливал его под поддон мотора через старый воздушный фильтр. И еще запечатлен процесс сборки потому что фотографировать начали после замены сальника распредвала.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

102

Мужики подскажите какие признаки что клапана погнуло после разрыва ремня ГРМ. Я его поменял сам. Читаю ваши советы.
А теперь какой-то странный звук при запуске (не завелся). У меня все плохо?

103

serj, странный звук? а ты когда всё собрал то вручную проворачивал за колено?не должно ничего касаться друг друга.если чувствуешь какой то удар-то это неправильное расположение меток. запуск не дают произвести мозги. из за неовпадения меток.так что разбирай наверное опять.не паникуй раньше времени.

104

Если я правильно понял то у тебя сначала порвался ремень ( т.е. на заведенном моторе) и ты его снял и поставил новый? Если так то голову нужно снимать. а там вскрытие покажет. А вообще первый признак отсутствие копрессии. Даже компрессометр брать не обязательно достаточно покрутить стартером.

105

Проверь с начало метки, а потом компрессию.

106

Предыдущий хозяин моего менял на СТО Крайслера- есть чеки,у меня чуть не лопнули глаза. Натяжитель-помпа-ролик-ремень что то около 13 000 . Плюс замена этой тряхомудии 13 500 . В обычном серваке мне сказали,что это всё заменят за 6500.

107

Спасибо. Сейчас попробую. Напишу.

108

Менял ремень ГРМ, натяжитель, ролик и помпу в Алиан Авто - работа 5670р., запчасти брал у них же: натяжитель с роликом оригинал-5200, ремень ГРМ неоригинал-1080, помпа с прокладкой оригинал 5292.
В принципе контора понравилась.... чувствуется что ребята профессионалы. Главное, что даже спорят с заказчиком о необходимости замены зап.части..... После покупки машины пытался поменять колодки тормозные на перед и зад, когда сдавал машину записал в наряд даже.... так позвонили и сказали: износ 30% - замена не требуется. Давно я такого не слышал от мастеров, обычно наоборот.
И даже нашли мне разьем подрулевого переключателя за 600 р..... я найти не мог...

109

Рискну попортить уважаемому сообществу настроение ценами на оригинальные запчасти ТАМ...

http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/NeonParts.jpg

110

toshik, У меня дядька в штатах рассекает на Тойота 4раннер. Он охотник завзятый и рыбак по полной, так вот хотите верьте, хотите нет, но обслуживание/средний ремонт этого джипа ДЕШЕВЛЕ моего Неошки. Ничего удивительного. Мы в России, сэр!
Извинте за оффтоп!

Отредактировано Liverpul (15.08.2010 19:50)

111

Вот и я столкнулся с этой же проблемой.
Сегодня свозил свой Неон, в сервис, потому что антифриз тёк конкретно...  Ну вот мне собственно и сказали: что надо заменить ремень ГРМ, ролики, и помпу.
Опять нужны советы опытных!
Вроде всю тему почитал, было всё ясно до того как начал обзванивать по магазинам запчастей...
1.Спросил про ремень ГРМ для Додж Неона 2000г, они у меня спросили а какой конкретно нужен, типо они разные и там что-то зависит вроде от креплений,типо с эксцентриком или какой (что-то в этом роде, ну я не бум-бум какой мне нужен :no: )
и про тип двигателя, я ему сказал что у меня SOCH 2.0L, а он так подозрительно переспросил, что я уже и сомневаться начал :no:
Ну вообщем ничего конкретно, разъясните что там надо?
2. а вот ролики они получается по отдельности продаются? ( один ролик нужен или 2?)
3. Помпа, она должна быть в комплекте с пракладкой?
4. И ещё мне сказали про антифриз, что надо 10л купить, чё-то как-то многовато получается.... И какой его лучше купить в принципе любой фирмы, они ни как особо не подразделяются?
5. И я так, почитал что ремонт должен по деньгам выдти в 5000-6000 тысяч, как-то так?
Заранее спасибо!

112

1.Спросил про ремень ГРМ для Додж Неона 2000г, они у меня спросили а какой конкретно нужен, типо они разные и там что-то зависит вроде от креплений,типо с эксцентриком или какой (что-то в этом роде, ну я не бум-бум какой мне нужен  )
и про тип двигателя, я ему сказал что у меня SOCH 2.0L, а он так подозрительно переспросил, что я уже и сомневаться начал 
Ну вообщем ничего конкретно, разъясните что там надо?
2. а вот ролики они получается по отдельности продаются? ( один ролик нужен или 2?)
3. Помпа, она должна быть в комплекте с пракладкой?
4. И ещё мне сказали про антифриз, что надо 10л купить, чё-то как-то многовато получается.... И какой его лучше купить в принципе любой фирмы, они ни как особо не подразделяются?
5. И я так, почитал что ремонт должен по деньгам выдти в 5000-6000 тысяч, как-то так?

1. Спроси у мотора (для 2000г. может быть что угодно, но скорее всего механический натяжитель. разница только в нем. т.е. ремень тот же) 2. Ролик один. Ролик с механическим натяжителем одно целое с роликом, с гидравлическим отдельно от натяжителя. 3. С прокладкой (если не какое нибудь китайское говно) 4. антифриза на полную замену нужно около 7л. Если будешь менять весь то все равно какой, а если нет то какой залит. 5. Цена вопроса колеблется в очень широких пределах поэтому нужно искать сервисы, которым можно доверять, а из них выбирать самый дешевый.

113

MechatronikDSG спасибо большое!

114

Всё сегодня всё закупил, что хотел правда мне сказали, что ролик всё таки у меня идёт с гидравлическим натяжителем, так как с механическим начали выпускать с 2002 года, ну не знаю чё получится, завтра поеду чиниться!

115

ролик точно отдельно есть,сам видел!его даже без крепежа можно купить,стоит 700р всего.

116

вот сижу,читаю.............мкрашки с поросячью сиську!!!!!!!!!!!!!не думал что замена ремня грм-такой гемор.к своим заехал,они даже не моргнули.приезжай на выходных говорят...........страшно теперь!

117

страшно теперь!

Выглядит страшно! А вот меняется совсем нет. Прада есть там одна засада. Нужен небольшой, но очень крепкий сьемник для шкива приводных ремней на колене. У большого лапки не влезают, а маленький сломать можно. Можно взять огромный сьемник и захватить шкив снаружи, но при таком варианте скорее всего оторвется резина и шкив развалится. И еще нужно будет подобрать проставку под болт сьемника, потому как упереть его надо в коленвал, а это очень глубоко.

118

Бараш ну они мне в парили с крепежом, хотя я уже после действительно подумал, что надо было по-ходить поискать... и того в 2700 ролик с крепежом вышел.

119

Гемора со сменой нет, я сам вскрывал и собирался менять, да ремень оказался хорош, и все остальное тоже. Почистил только от грязи, да и все. Одно только мне интересно, о чем здесь пока не говорили. Шкив снять в общем-то не проблема, если трехлапник есть, а вот кто как его обратно ставил? В сервис-мануале написано, что нужен специальный мопаровский супердлинный болт с резьбой, соответствущей в дырке в валу и широкой шляпкой на гайке, перекрывающей отверстие шкива (у него даже номер есть), но его фиг где найдешь. Я шкив кувалдочкой забивал обратно, но что-то мне говорит, что это не наш путь, неправильный... Однако подозреваю, что во многих сервисах именно так и делают.

Отредактировано Steamloc (17.09.2010 19:34)

120

а где в Москве можно недорого и качественно поменять ремень грм со всеми приблудами!?
заранее спасибо всем!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ГРМ