Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Отчётик по замене грм и ролика на 1 неон


Отчётик по замене грм и ролика на 1 неон

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Пришло время http://i020.radikal.ru/1102/31/4753382eada1t.jpg        Поехал в сервис  ,как узнал цену на замену грм, думаю нет лучше сам!  Прикупил железки ремень и ролик .http://s006.radikal.ru/i214/1102/f7/2e7f9eb37138t.jpg и работа начилась  ,  снимаем шланг подачи  с насоса ГУРа, на одном хомутике сжимаем пасатижами и всё.http://i048.radikal.ru/1102/a9/8782ffb1f6e3.jpg Отворачиваем болт натяжения ремня генератора и болт крепления насоса ГУРа   к  плите  опоры двигателя.http://s016.radikal.ru/i335/1102/9b/da2a3c735715t.jpg   снимаем ремни и насос  . http://s53.radikal.ru/i139/1102/40/c4b39f4124a6t.jpg домкратим двигатель   .   http://s50.radikal.ru/i128/1102/b0/dd201da0a44ct.jpg вытаскиваем заглушку крепления  опоры двигателя под крылом и выворачиваем болт.http://s002.radikal.ru/i199/1102/6b/f533f162e4b8t.jpg[/URL[url=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1102/36/560a56600014.jpg.html]http://i037.radikal.ru/1102/36/560a56600014t.jpg Отворачиваем опору двигателя и снимаем её.http://s016.radikal.ru/i334/1102/d8/e7ded1f813e0t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1102/72/88a4a45f1324t.jpg отворачиваем три болта крепления плиты опоры двигаиеля и снимаем её .  Начинаем снимать шкив коленвала отварачиваем болт  крепления шкива коленвала.http://s003.radikal.ru/i204/1102/e4/fcc57b925c1dt.jpg (берём трёх лапый съёмник и начинаем стягивать шкив ухы ж...па скажу честно но он поддался) .http://s60.radikal.ru/i167/1102/40/0c5e1f5dbc0ct.jpg снимаем его и начинаем снимать кожух грм (отворачиваем 2 болтика внизу кожуха).http://s51.radikal.ru/i133/1102/90/d64afe5036bft.jpgи снимаем его.http://i038.radikal.ru/1102/fc/cdfff937a69dt.jpg Ослабляем болт натяжителя ремня (гидроцилиндр)  с небольшим усилеем нажимаем на ролик и фиксируем натяжитель в таком положении ( в корпусе натяжителя и штоке
  есть небольшое отверстие ,встпавляем туда что нибудь и фиксируем его).http://s56.radikal.ru/i151/1102/82/d2a4cb544e61.jpg Снимаем старый ремень на его место устанавливаем новый  ,также обходимся с роликом   (Перед тем как поставить новых ремень совместите метки на  распредвале и коленвале )Осущесвляем сборку в обратной последовательности PS незабудьте прокачать ГУР .  УДАЧИ!!!

Отредактировано Виталий (23.02.2011 10:23)

2

а где он?

Отредактировано svat-t (22.02.2011 22:18)

3

Не гневите строго фотоотчёт делаю первый раз!!! http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif  http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif  http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif

4

Виталий написал(а):

Не гневите строго фотоотчёт делаю первый раз!!!

гневить не будем, но все же можно было сделть чуточку понятнее, т.е. короткое описание, фото снизу, потом снова - короткое описание, фото снизу и т.д.!

5

А зачем снимать насос?
Он вместе с кронштейном откидывается в сторону и висит себе на шлангах.

Гидронатяжитель так стопорить нельзя, может кончиться.
Просто снимаем его (2 болта) и несем в тиски.
Прикладывая совсем небольшое усилие, добиваемся (постепенно) совмещения отверстий на корпусе и штоке, вставляем чеку.
А когда вставляем его обратно, перед затяжкой крепежных болтов надо его приподнять до упора, вставив между маслонасосом и корпусом натяжителя плоскую отвертку...

Отредактировано Dadu (26.02.2011 01:51)

6

Dadu написал(а):

А зачем снимать насос?

А разве не видно что он на шланге?!

Dadu написал(а):

Прикладывая совсем небольшое усилие, добиваемся (постепенно) совмещения отверстий на корпусе и штоке, вставляем чеку.

Всё тоже самое только на месте?

7

ооо отлично! пополнение FAQ!

8

Виталий написал(а):

:А зачем снимать насос?А разве не видно что он на шланге?!

Два задних болта отворачиваются, один передний ослабляется, а затем насос вместе с кронштейном и шлангами укладывается на клапанную крышку сверху.
Доступ к ремню свободен, и шланги снимать не надо.

9

Виталий написал(а):

Всё тоже самое только на месте?

На месте не то же самое-нагрузку дозировать сложнее.
Говорят, новичкам везет.
А не повезло бы- рвал бы волосы на ж@пе и искал бы новый натяжитель.

10

такой вопрос. можно ли проверить метки грм не проделывая вышеописанное?

11

Для точного выставления меток необходимо снятие наружной крышки ГРМ.
А она мало того что прикручена, но и в верхней части зацепляется за заднюю крышку.
Подняться наверх ей не даст шкив колена.
Т е увы- только снимать.
Или сломать переднюю крышку нах@й- гулять так гулять! Зато без разбора все видно будет...

Отредактировано Dadu (15.03.2011 02:32)

12

Шкив коленвала при сборке обратно чем насаживается?

13

Есть два пути- правильный и колхозный.
1). Правильный: в резьбу коленвала вместо крепежного болта заворачивается шпилька, затем одевается шкив- напрессовка происходит закручиванием наружней гайки на резьбе шпильки.
Между гайкой и шкивом лучше использовать подходящий подшипник, для снижения нагрузок на трение.
2).  Колхозный: прикладываем шкив к колену, затем ху@чим по центру шкива молотком или кувалдой.
Если полукольца (или опорные вкладыши) в предынфарктном состоянии, то все может закончиться печально для мотора.

14

В том-то и дело, что шпилька должна быть не просто шпилькой, а со шляпкой, по типу болта с головой, или с прорезями для ухвата. А иначе шпилька будет крутиться вместе с гайкой и никакой напрессовки не будет.

15

Подойдёт любая подходящая по резьбе шпилька. На всех коленвалах есть шпонка, на неоне не снимал шкив не знаю, если есть то самое главное попасть, а то можно делов натворить. Также можно шкив нагреть феном промышленным до 200-250 гр одеть, облить водой, что бы сальник не перегреть, правда если шкив без резиновой демпферной вставки.

16

На большинстве крайслеровских моторов шкив колена с демпферной вставкой, посадка прессовая, шпонка отсутствует.
Под шестерню ГРМ шпонка, естесственно, есть.

17

ребята спасибо снимаю натяжитель и в тиски!!! :idea:

18

Огромное спасибо все грамотно написанное как раз вчера решил поменять ремень грм. Скажи у тебя сразу завелась? Выставлял метки как положенно?

19

А какая разница в тисках или на месте чику вставлять ни куда он не кончится готов спорить сколько угодно.

20

Сколько должен служить гидравлический натяжитель? Нужно ли его менять при каждой замене ремня? И почему новый ремень оригинальный как говорит академия с надписью Mitsubishi motors и в добавок он немного уже, это нормально?

21

Скажите пожалуйсто, как сеять шестерню с коленвала?

22

купи 3х лапный съемник в жигулевском магазе (я брал за 307 рублей). Отверни болт коленвала (можно накинуть головку и длинный вороток. вороток упереть в железки слева и крутануть стартером. только смотри, не убей никого ключем, если соскочит =). Отвернул болт, открутил не до конца и уперев шпильку съемника в этот болт стягиваешь шкив (спасибо Fox-In-Box)

увеличить

23

Спасибо но мне надо знать как снять именно шестерню ремня грм на распредвале, шкив кстате я так и снимал.

Отредактировано jr.Bush (08.08.2011 23:09)

24

Dadu написал(а):

Есть два пути- правильный и колхозный.
1). Правильный: в резьбу коленвала вместо крепежного болта заворачивается шпилька, затем одевается шкив- напрессовка происходит закручиванием наружней гайки на резьбе шпильки.
Между гайкой и шкивом лучше использовать подходящий подшипник, для снижения нагрузок на трение.
2).  Колхозный: прикладываем шкив к колену, затем ху@чим по центру шкива молотком или кувалдой.
Если полукольца (или опорные вкладыши) в предынфарктном состоянии, то все может закончиться печально для мотора.
Подпись автораЛифт 1", еврофонари сзади, магнитола RAH от Волги Сайбер с четными частотами и mp3


2000 км назад менял ремень ГРМ, вопрос решается гораздо проще третим путем.
Для насадки шкива элементарно используется болт из подушки двигателя (той, которую разбирают). Он точно такого же диаметра и резьбы, только длиннее.

25

добрый день, у меня тут проблемка возникла, может кто поможет )
вобщем начал снимать шкиф коленвала дабы заменить грм (судя по всему его никогда никто не менял) делал все как описано выше, выкрутил центральный болт, взял 3х лапчатый съемник, уперся им в болт и начал снимать..вот только проблема в том что ничего не снимается ((( похоже шкиф прикипел знатно, у съемника слизался центральный болт, а шкиф ни на милиметр не поддался. как еще можно снять этот шкиф? может обратным молотком через привареные уши постучать? или есть еще варианты?

26

jr.Bush написал(а):

А какая разница в тисках или на месте чику вставлять ни куда он не кончится готов спорить сколько угодно.

а если уже снял натяжитель без чики???? вот в тиски и бегал!!!

27

Подскажите пожалуйста, когда сняли защитный кожух из под него посыпались шарики - развалился ролик в хлам. Вопрос в том, что т.к. делали все сами со знакомыми, они мне приговорили гидронатяжитель решив, что он заклинился, т.к. шток не ходит. Сейчас прочитал, что его надо сжимать тискам и появилась надежда - а может таки с ним всё ок? Как-то можно проверить заклинило его или нет?

28

Savagas написал(а):

Как-то можно проверить заклинило его или нет?


Медленно сжимай его тисками - идёт туго и очень очень медленно...

29

Если нет тисков, то можно домкратом сжать, уперев во что нибудь основательное

Отредактировано Obana (11.03.2016 10:31)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Отчётик по замене грм и ролика на 1 неон