Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » помогите понять!


помогите понять!

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

народ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно узнать, КАК регулируется развал вот этими сайлентами??
http://cs9534.vkontakte.ru/u7304182/125145966/x_69906c8b.jpg
т.е. регулировочная шайба она приваривается к сайленту или как??? просто сегодня был на развале и мне не смогли отрегулировать левое заднее колесо!!! регулировочная шайба просто крутиться и ничего не происходит!!! правая нормпльно регулируется... может кто нибудь хотя бы схематически нарисует, как оно там должно регулироваться(как эта шайба за счет сайлента регулирует)???

2

У тебя наверное заменили болт на простой там должен быть болт с эксцентриком,такие болты на разборке я брал на Лихачевский переулок дом 10 стр 2.. (разборка)..

Отредактировано Майкл (20.02.2011 22:24)

3

Майкл написал(а):

У тебя наверное заменили болт на простой там должен быть болт с эксцентриком,такие болты на разборке на Лихачевский переулок дом 10 стр 2..

извини, я просто не из Москвы и даже не из России :-((

4

значит сначала выбей этот болт..
и попробуй поискать где то болт с эксцентриком..
у меня точно такая же была проблема.

5

Развал этими эксцентриками не регулируется! Они регулируют схождение! Развал может быть отрегулирован только кулаком относительно амортизационной стойки и для этого нужны либо специальные болты либо отверстия в стойках делать овальными и смещать кулак на нужную величину.

6

на неонах, покрайней мере на вторых, развал НЕ регулируется в принципе. это даже в мануале написано.

7

если развал не бьет, значит проблемы в геометрии, может после дтп. опять же для вторых неонов. про первые не скажу..
мне на сход развале объясняли чего не знал

8

развал НЕ регулируется в принципе

Регулируется!

9

цитирую мануал ко вторым неонам: "..единственный угол, для которого конструктивно предусмотрена регулировка, - это схождение колес.."
на сход развале тоже не могли понять почему нет болтов с эксцентриком на развал, а потом поняли, что так и должно быть, что он не регулируемый.
может конечно на деле все иначе. я в этом не особо силен и пяткой в грудь бить не буду )

10

Тогда зачем этот номер 04773 957 ? А вообще существует масса неоригинальных болтов. Только проще всего немного расточить верхнее отверстие в стойке (главное бесплатно, а эффект тот-же).

Отредактировано MechatronikDSG (20.02.2011 23:38)

11

ну хз. честно.
может есть на форуме сход развальщики, кто скажет точно?)

12

MechatronikDSG написал(а):

развал НЕ регулируется в принципе

извините не так выразился, речь должна была идти о схождении...

MechatronikDSG написал(а):

проще всего немного расточить верхнее отверстие в стойке (главное бесплатно, а эффект тот-же).

ну тогда с этого места поподробнее! где что и как растачивать?

и еще вопрос: можно ли как то вынять гайку регулировки схождения, не снимая рычагов  и сайлентов??

13

MechatronikDSG написал(а):

Тогда зачем этот номер 04773 957 ?

Забыл, еще вопрос про этот номер, что это за он? и если это номер гайки, то по нему можно искать в любом каталоге запчастей для крайслеров??

14

Забыл, еще вопрос про этот номер, что это за он? и если это номер гайки, то по нему можно искать в любом каталоге запчастей для крайслеров??

Это номер оригинального болта крепления заднего кулака к стойке, которым можно регулировать развал.

ну тогда с этого места поподробнее! где что и как растачивать?

Тут проще показать чем описать, но попробую. Посмотри внимательно на нижнюю часть задней амортизационной стойки, а именно на два болта крепления кулака. Кулак в стойку входит как-бы в хомут. Так вот верхние отверстия в этом хомуте и нужно немного расточить в нужную сторону, а чтоб немного облегчить регулировку можно сверху (между кулаком и стойкой) вставить небольшой клин (его потом можно убрать). Т.е. растачиваешь отверстия, устанавливаешь кулак (болты не затягиваешь), вставляешь клин, на стенде ловишь нужный угол и подвигаешь клин до фиксации колеса затем тянешь болты и усе. На передней подвеске действия аналогичны. Единственное, что нереально отрегулировать это кастер передней подвески. Остальное все регулируется.

15

Доброй ночи всем.Вот хоть убейте,не мого понять,Какие болты с эксцентриками?!Там же гайги(вот эти самые большие) эксцентрики и есть!А болты там вроде нормальные.Там на гайках язычки специальные-вот в них-то все и дело.А одна сторона не регулируется,это может быть либо следствие износа этого язычка,либо он обломился(у меня ща такая же проблема)Вот по этому(скорее всего) одно колесо и не выставляется как надо.Гуйку вращают,а изменений и быть не может!Я эти гайки через форум заказал,правда еще не получил,но исполнителю заказа уже хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!Фото ентих гаек можно увидеть в разделе "сайлент блоки задних рычагов",сообщение "спецзаказ для Бараш". http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif

16

Какие болты с эксцентриками

Речь шла о регулировке заднего развала, а не схождения. И болты, о которых я пишу, к рычагам не имеют отношения. К рычагам относятся эксцентрики внутрених сайлентблоков задних поперечных рычагов.

Отредактировано MechatronikDSG (21.02.2011 00:39)

17

и еще вопрос: можно ли как то вынять гайку регулировки схождения, не снимая рычагов  и сайлентов??

Судя по фото тебе в любом случае нужно вытащить болт, а это значит два левых поперечных рычага внутренней стороной повиснут в воздухе.

18

На первом фото виден большой шестигранник- это и есть эксцентрик. Это не болт (болт там обычный).
Это, скорее, шайба.
Если посмотреть на снятый рычаг (тот, который положено туда ставить)- в гнезде под эксцентрик можно увидеть отверстие на полкруга- это и есть зона работы эксцентрика.
http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/48383-1-f.jpg
Вращая эксцентрик, мы создаем поперечное перемещение рычага- это меняет угол схождения.
Рычаги бывают под регулировку и обычные (вроде тех, что стоят в задней подвеске спереди)
Если поставить два регулировочных рычага на одну сторону (т е и передний и задний)- то можно регулировать и сход, и развал.
Так поступают, когда в машине есть явный косяк или в геометрии, или в подвеске, а ездить хочется задешево.

Развал (переднего или заднего колес, непринципиально) регулируется установкой болтов с телом меньшего диаметра, ничего пилить не надо. В родном ремкомплекте от Мораr можно увидеть как раз два таких болта с гайками (типа на одну сторону).
Главное отличие штатного болта от болта из ремкомплекта- наличие на штатном болте прилива на теле возле шляпки, а также наличие на этом приливе множества продольных шлицов для ОДНОЗНАЧНОЙ фиксации стойки с поворотным кулаком.
Болт из ремкомплекта одинаков в диаметре по всей длине.

Можно также поставить ремкомплект от Moog, там действительно болты эксцентрики
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41a0LeiWrmL._SS400_.jpg

Как-то так.

Отредактировано Dadu (21.02.2011 03:25)

19

Dadu написал(а):

На первом фото виден большой шестигранник- это и есть эксцентрик. Это не болт (болт там обычный).

вот, то что и требовалось мне! теперь вопрос: а вот этот выступ на шайбе он должен как бы входить в сайлент  вплотную или нет?
тоесть вот ннакидал как смог, тоесть шайба должна быть как на первом рисунке или как на втором???

20

MechatronikDSG написал(а):

Судя по фото тебе в любом случае нужно вытащить болт, а это значит два левых поперечных рычага внутренней стороной повиснут в воздухе.

пусть они повиснут, но сайленты не нужно же будет менять, или им всё же придет кирдык???

21

пусть они повиснут, но сайленты не нужно же будет менять, или им всё же придет кирдык??

Сайлентблоки и эксцентрики-разные детали.

22

регулируется установкой болтов с телом меньшего диаметра, ничего пилить не надо.

Комплекты болтов бывают разные и для установки некоторых пилить все-таки нужно. Я имел ввиду способ отрегулировать развал, чтоб ничего не покупать.

23

MechatronikDSG написал(а):

Сайлентблоки и эксцентрики-разные детали

тобишь, сайленты не повредятся...?

24

FLYERTOYS написал(а):

шайба должна быть как на первом рисунке или как на втором???

возвращаюсь к тому же вопросу шайба должна быть как на вехнем или как на нижнем рисунке???
http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/49123-1.jpg

25

По-моему как на верхнем. Вчера как раз наблюдал, как у меня сайленты меняли, так вот на гайку эту внимание обратил, выступ там "полукругом", а не на четверть.

26

какая дискуссия)))вечером выду в инет и раскидаю все вопросы,по телефону не удобно(

27

ASik написал(а):

какая дискуссия)))вечером выду в инет и раскидаю все вопросы,по телефону не удобно(

ОЧЕНЬ ждемс, раскидки всех вопросов!

Отредактировано FLYERTOYS (21.02.2011 12:36)

28

FLYERTOYS написал(а):

народ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно узнать, КАК регулируется развал вот этими сайлентами??

Здрасте!!!)))
С помощью этих сайлентов регулируем схождение. Которых 2 правая и левая (рис 1). 
Сайленты имеют эксцентрик во внутренней втулке. Эксцентрик неподвижно сидит в сайленти т.е. и в рычаге. При вращение гайки с экцентриком(на рисунок 2) болт двигается по внутреннему эксцентрику сайлента тем самым перемещает рычаг в лево или вправо (радиус поворота гайки 180" по 90"на сторону).

29

FLYERTOYS написал(а):

вот, то что и требовалось мне! теперь вопрос: а вот этот выступ на шайбе он должен как бы входить в сайлент  вплотную или нет?тоесть вот ннакидал как смог, тоесть шайба должна быть как на первом рисунке или как на втором???

Выступ на гайке входит в сайлент вплотную. Она должна быть как на первом только эксцентрик поменьше.

30

FLYERTOYS!!!
Я предпологаю дело не гайках а в сайленте. Просто у сайлента внутренняя втулка с эксцентриком оторвалась от резины!!! и при вращение гайки она тоже вращаеться и не дает эфекта... .

Только вскрытие покажет точное заболевание)))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » помогите понять!