Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Прыгает стрелка спидометра. Дергается машина. АКПП?


Прыгает стрелка спидометра. Дергается машина. АКПП?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Машина Dodge Neon 2002 2.0 АКПП

Проблема возникла 2.5 месяца назад.

Внешне проявляется как прыгание до полного оборота стрелки спидометра с небольшим повышением оборотов двигателя.
Бывает только на прогретой машине. В основном появляется или при движении на
небольшой скорости или в режиме "park".

При медленном движении возможно дергание, т.е. едем - толчек - едем дальше.
Или трогаемся - толчек едем дальше. Или едем - нажимаем на педаль - обороты растут - тяги нет, дали больше
газа - тяга с толчком появилась - едем дальше. Если начало проявлятся, то возможно полное отключение
спидометра. Т.е. набираем скорость, спидометр на нуле. При этом не переключается передача при наборе скорости.

Проявляется время от времени. В основном при долгом стоянии в пробках.

Показалось, что зависит от бензина. Заправился хорошим бензином - 3 дня не проявлялось, правда и в пробках не стоял.

Около года свистит бензонасос. Но думаю вряд ли есть связь.

Первые две недели ездил с этими проявлениями. Загорелся check engine. Ошибка 0601 - внутренняя ошибка PCM.
В итоге заменил PCM. Ошибка ушла

Уже месяц по компьютеру ошибок нет. Иногда проскакивает P1684.

Обращался уже на 2 крайслеровских сервера, поменяли до кучи свечи, свечные стаканы и высоковольтные провода, удалили катализатор. Никак не повлияло, только машина порезвее стала.

При одном из обращений сделали "восстановление провода массы". Помогло почти на месяц.

Изначально по компьютеру не было ни одной ошибки по АКПП.. Оба сервиса на коробку не грешат.
Говорят, что электрика. Может кто знает грамотного диагноста в Питере?

В чем может быть проблема? Может быть вылетели датчики коробки и все дело в ней,
нагревается в пробках и появляются ошибки, которые не отслеживаются компьютером?

Спасайте неона, дорог он мне :)

2

стрелка спидометра у меня на первом прыгала, у меня тогда накрылся датчик скорости, который на акпп, где шрус входит в коробку.
а по поводу дергания... дергало у меня машину и когда с датчиком скорости траблы были и когда бензонасос накрывался... с заменой и того и другого проблема была решена!

3

Это клюк приборного шитка

4

Подведу итог, прочитал что-то еще на других форумах:
скорее всего это датчик скорости, плюс возможно считок.

АКПП у меня иногда входит в аварийный режим - т.е. едем только на второй передаче, спидометр при этом не работает.

На другом форуме нашел:
"Если не входит (в аварийный режим) то не в датчике дело, а в приборке, там два мощных резистора стоят, их пропаять надо и всё.
А если даже АКПП входит в "Аварию" (только 2-я и задняя передачи), то тоже не факт, может просто колодка датчика подкисла или грязь туда попала, у меня этой зимой так было, лечил вэдэшкой - полёт нормуль."

Подскажите, пожалуйста, что такое вэдэшка? :) Окись видимо снимает, а какое настоящее название?
Как сложно до датчика скорости и колодки добраться, без сервиса смогу обойтись?

5

BlackHorse,
вэдэшка - WD-40 - спрей в баллонах используется в слесарных работах для обезвоживания закисшихи заржавевших соеденение - в основном резьбовых!!!
до датчика спокойно сможешь добраться без сервиса, он не слишком далеко, почитай по мануалу, правда там еще написано что надо снять акком и площадку его и воздухан - но как правило ничего этого делать не надо, спокойно можно дотянуться и так - расположен он в коробке около шруса со стороны моторного щита...

что касается диагноста - могу посоветовать человека - вместе работаем, он хорошо разбирается в американцах, в основном ремонтирует Chrysler PT Cruiser? но ребята и с нашего форума некоторые у него уже были... (коробки кстати у них одинаковые что у Неона, что у РТ)  тут можешь отзывы почитать, там же и контакты всеуказаны....  http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?t=10801
или мне пиши по поводу контактов...

Отредактировано Вячеслав (13.02.2011 10:13)

6

Проблема была в пропадании питания блока PCM. В косе, в районе правой фары, где коса разветвляется, перетерся провод. Провод восстановили, проблема ушла. Пол года искали причину.. Самый именитый крайслеровский сервис сказал, что проблема в коробке и предложил сделать диагностику на 35 т.р... Хорошо, что им не поверил.

7

На коробке, если снять или отодвинуть, не снимая патрубка воздухан, то будет видна прямоугольная приблуда, возможно это блок соленоидов, а сверху большой разъем с болтом посередине. Этот разъем не защищен от пролива и попадания влаги сверху, и назад она сама никак не денется, если туда попала.. Я так пролил чуть антифриза, при доливке в бачок, грамм 30, не более и видимо попал каким то образом аккурат на разъем. После этого стрелка спидометра сдохла, или прыгала хаотично от нуля до 80, при включении передач с места - сильный толчок, вверх передачи не переключались, хоть крути до 6к, хотя редко, но бывало что и переключались но с сильным толчком. Так было 2 дня. Открутил болт, снял разъем, а там жижа, просушил и продул, сбросил ошибки, сел и поехал, как ни в чем не бывало..

Отредактировано Mishania (18.08.2011 20:36)

8

BlackHorse, Если ты имеешь ввиду правую фару, если стоять лицом к капоту, то да, там как раз дельта из жгута получается, и она трется об прямоугольный выступ, я заметил, когда искал причину неприятности, но провода там оказались целы, хоть и сильно потерлась изоляция, я нахлобучил резиновую трубку в то место и зафиксировал..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Прыгает стрелка спидометра. Дергается машина. АКПП?