Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Задние амортизаторы от ТАЗ 2110? -да запросто!!!


Задние амортизаторы от ТАЗ 2110? -да запросто!!!

Сообщений 1 страница 30 из 183

1

вот фотоотчет, как я с моим другом Кулибиным смастерили мега- подвеску. Стимулом деяния были амортики, которые у меня подохли от морозов. Я говорю про зад, передние пока держаться. И так, начнем. 2аморта от десятки- масляные, самые банальные, которые годами ходят по нашем хайвеям на шедеврах отечественного автопрома. (бюджет 2700 за пару), золотые руки (на халяву достались) и целый завод на весь выходной! Смотрим фотки, по мере усложнения логически догадываемся, что откуда.
Срезаем нафиг чашки и с десятых, и с неоновских амортов.
Ввариваем на десятые неоновские чашки.
Срезаем всю приблуду с десятых- ухо для рулевого наконечника
разсверливаем дырки на скобах десятых на манер неоновских -разница в полсантиметра. (срезали неновские скобы и вварили внахлест снаружи к десятым, просверлили на станке дырки на манер неоновских)
сделали втулки (от штока аморта до дырки подушки)- на десятых штоках больно длинный кончик с резьбой на штоке к подушке.
прессом сжали пружины (чтоб можно было лениться и не делать руками стяжками) и впихнули куда надо. Надо заметить, что ход штока десятых меньше, и пружина вошла внатяг. Сейчас, основываясь на испытаниях, разрабатываем технологию,как уменьшить натяг пружины.
Собираем, заводим, едем. Балдеем от счастья и целуем свои руки.

Итог- ход подвески незначительно уменьшился, добавилать жескость (как по рельсам в повороте), грузоподьемность точно плюсом, стуков по новизне не наблюдаем, козления на трассе сведено к нулю, и гарантия дебилоустойчивости от советского автопрома!!!

2

Джон Смитт, А от Приоры что не попробовал, они лучше вроде, там и чашки другие уже ни как у десятки.

3

собственно на чашки наплевать, мы их искромсали болгаркой. ставили на место десятых чашек неоновские (со старых отрезали и по размерам приварили на десятые) что за фигня, никак фотки не закину!!! По фоткам все сразу понятно станет!

4

наконец-то получилось!

5

вот так примерно все и было http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

6

во всем вините моего друга-кулибина, все букеты или пендели ему. Это он, подстрекатель, начал- поставил на скай турбовый 300 сильный амортики от нивы...

7

нда и впрямь кулибины))) блин остается где то завод надыбать на выходные)) не подскажешь ????

8

Да.......я когда начал читать,подумал что там по проще все будет.Очень много мест где накасячить можно,да и в гараже такое трудновато провернуть.С таким же успехом любой амортир можно куда хож воткнуть.Хотя-красавчики!Просто если большинство манипуляций за бабки делать,то дороже получится чем родные купить.

9

Бараш написал(а):

Просто если большинство манипуляций за бабки делать,то дороже получится чем родные купить.

Поддерживаю.
А так все равно молодцы!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

10

А вот в придачу хорошая информация. Тест амортизаторов
Выбор огромный

11

И еще вопрос на сколько машина просела сзади ?

12

А есть ли смысл это делать?  Если за стойки от десятки отдавать 2700 руб (пара), да ещё их переделывать, то проще столько же добавить и купить новые родные на Неон.

13

Стоит если сам делаешь, а если кто то то овчинка выделки не стоит, но водитель папелаца и в душе плюканен   -  молодца.

14

Может вы лучше на десятке ездить будете? Переделывать ничего не надо :canthearyou:

15

GREK666 написал(а):

А есть ли смысл это делать?  Если за стойки от десятки отдавать 2700 руб (пара), да ещё их переделывать, то проще столько же добавить и купить новые родные на Неон.

А где на 2ой неон найти задние стойки по 2700р за штуку?

16

Ferz, Вот здесь хотя бы: http://www.podveski.net/index.php?searchstring=71578

17

Лучше ничего не переделывать, ничего не ремонтировать, а менять старую на новую из автосалона и ни каких проблем и пепельницу не надо вытряхивать.

18

masiy, Поддерживаю.

19

У меня мысль возникла благодаря автору !
Взял я сегодня свой старый аморт , аккуратно срезал верхушку ,все выпотрошил и померил внутренний диаметр 45 мм вышло.
Потом поехал в ВАЗ магазин ,а там патронов в десятошные стойки какие хочешь ,хоть Plaza ,хоть Kayaba да любые.
Самое интересное что наружный диаметр патрона 45мм  :cool: 
Вообщем если все срастется просто патрон  втыкаешь сверху заварил и все. :jumping:

20

Drujbana, ооо ну тогда вообще супер)) давайте кто попробует тот потом раскажет)))) как говорится пошел по пути наименьшего сопротивления , америкосы бы в осадок вышли бы узнав че ихними машинами русские делают)))))

21

DrujbanaА нельзя допустим не заваривать, а резьбу нарезать и закрутить крышкой от нашей стойки. Раньше я помню что наши стойки разборные были, а сейчас не знаю.

22

GREK666 написал(а):

DrujbanaА нельзя допустим не заваривать, а резьбу нарезать и закрутить крышкой от нашей стойки. Раньше я помню что наши стойки разборные были, а сейчас не знаю

Можно там даже фасочка есть чтобы резьбу нарезать -но это вообще люкс будет.

23

Drujbana, Этот вариант вообще хороший. У меня одна задняя правая стучит после зимы, и если у тебя что то получится, то я так же сделаю.  Тогда здесь будет хорошая экономия  на будущее.   Потом только катриджи меняй да и всё.

24

Drujbana, Кстати пошукай ещё  Приоровские катриджи, если они  есть.    У них ход отдачи выше чем у девятки и десятки.

25

Самое интересное в переделки, что передние амортизаторы на легкавушках мощнее и долговечней задних. Слишком мощные тоже плохо, может порвать крепление, да и кузов не в восторге. Как амортики помрут, такую же замуточку сварганю. Да и бабина если крякнет поставлю с ваза, пробовал - подходит. Это чудно в пути накрылась бабина не надо ни эвакуатора ни закал неделями ждать, зашёл в магазин купил и поехал. Стоит от700 р, а бош 1500р.

26

GREK666 написал(а):

Drujbana, Кстати пошукай ещё  Приоровские катриджи, если они  есть.    У них ход отдачи выше чем у девятки и десятки.

Вся прелесть в том что я хочу зад опустить по ниже. !!!
А так восьмёрышные по длиннее будут диаметр тот же.

27

по-поводу- задралась ли задница- завтра фотки выложу в сравнении с летом. Практически не ощутимо.
Сделать из стойки заменяемый патрон-  че-то мы не стали заморачиваться и пошли сложным путем- искромсали и заново проварили весь амортик.
Бюджет всей затеи- 2700 стойки, и копеечка другу за то, что спер целую субботу из его жизни. К примеру, что можно отремонтировать за эти деньги? Басурманская МОНРО, которую пришлось экстренно ставить в сервисе вышла 3000+1000 работа. И тамошние парни тупо сняли- поставили, не заморачиваясь на оценку всей ситуации вцелом. Почему десятые стойки по 1350 за шт? -очень просто. САМЫЕ ПРОСТЫЕ И ДЕБИЛОУСТОЙЧИВЫЕ, ПЕРЕЖИВУТ ЯДЕРНУЮ ЗИМУ И НЕ ПОМОРЩУТСЯ. Вариантов было предостаточно- целая витрина ВАЗовского барахла, выбрали по принципу- проще сделаны- дольше ходят. Кстати, там и Монро были, и всборе, и патроны- чуть не обплевал витрину. Если честно признаться- я не особо одобрял работу подвески на трассе -как на волнах качало. Хоть вроде все работало как надо. Заметные отличия работы подвески- когда скакиваешь с лежачего полицейского теперь зад не качает, как раньше.
Спортивный характер стал более суровым. Как оказалось, с появлением жесткости сзади передняя подвеска стала более устойчива к кренам в поворотах и при усилиях на торможении мордой не роет.

Без косяков не обошлось- в выходные собираюсь ослабить натяг пружины методом впихивания втулки между опрой и штоком- там большой запас есть. При откровенных колдобинах идет стук от ударения штока об корпус амортизатора в самом конце -пружина непомерно резко отстреливает, амортизатор не работает в этом положении. но это только на мега-варварском стиле езды. (оцените, нижегородцы- Белинка в районе тц Шоколад- спецом пролетел по всей стиральной доске от Сенной до Полтавской)

28

Молодец Джон Смитт!!!
А как по тех. параметрам по сравнению с амориками неона? Ведь аморики рассчитаны под определенное нагрузку, вес, ход, сжатие пружины, и т.д. Наверное это скажется на управление и быстрый износ деталей подвески.

Отредактировано ASik (08.02.2011 22:46)

29

отклонения незначительны. Износ подвески- сайленты будут дольше жить, ведь их будет меньше тереть от снижения амплитуды работы подвески. Чашка- в теории не испытывает перегрузки от переделки, т.к. изменения не глобальные, хотя и может подонуть раньше на годик. Пружина возможно просядет- но когда это будет... Жесткость подвески- провокация для салона. Могут завестись сверчки в обивке. Пока не наблюдаю. Даже который день без музыки ездю- прислушиваюсь ко всему. после замены наблюдаю жескость всего кузова- в поворотах, при торможении, трогании. ресурс машины вцелом внушительный- сам напрашивается на прокачку ходовки, движка. Формы кузова выдают волка в овечьей шкуре. За наивным взглядом круглых фар скрывается шустрый качек. К тому же я не ставил задачу сделать дубовую подвеску- просто хотел посавить запчасти с гарантрованым большим ресурсом, ибо для руси -матушки деланы, кувалдометром настроены и благославлены на житие колдобистое, морозы скотские...

30

GREK666 написал(а):

Ferz, Вот здесь хотя бы: http://www.podveski.net/index.php?searchstring=71578

Долго ли эти монро проживут?

Вопрос: какой диаметр у штока амортизатора в том месте, где он "насаживается" на опору и какой диаметр отверстия в опоре.
Так же интересен реальный внутренний диаметр стойки, дабы точно знать, какой должен быть диаметр у будущего патрона. Есть мысль сделать неоновскую стойку разборной и поставить туда приоровский аморт. То же, кстати, можно будет проделать и с передними стойками. Резьба, крышка, патрон - и вот готовая стойка. Главное мастеров найти.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Задние амортизаторы от ТАЗ 2110? -да запросто!!!