Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Смена жижи в ГУРЕ


Смена жижи в ГУРЕ

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

У меня с вытащенным реле и предохранителем двигатель вообще не завелся. (Neon 2005 мод. ряд)
Поэтому покрутил ручками туда-сюда, потом рискнул завести на пару секунд  :crazy:
Вышло не более 300 гр, залил ATF+4 шеврон. Руль реально легче стало вращать.

32

сменил себе как тут описано, машина без релле не завелась, я просто покрутил стартером раза три-четыре, вышло около 400 гр. залил новую.

Результат: руль крутить легче, гул пропал!

33

читал читал, не могу понять для чего необходима процедура извлечения реле и сброс давления в магистрале питания?
собираюсь провести ту же процедуру а то на днях заметил что руль тяжковато крутится, а последней каплей было то что на холодном движке начал выворачивать руль и движок заглох....

еще вопросик: все-же а какую жидкость лучше залить?

34

Mega-ZZZ написал(а):

не могу понять для чего необходима процедура извлечения реле и сброс давления в магистрале питания?

Чтобы машина не завелась.

Mega-ZZZ написал(а):

все-же а какую жидкость лучше залить?

пост #27 на предыдущей странице

35

Сменил жижу... когда слил содержимое системы был в ужасе  :huh:  - жидкость толе красная-толе желтая но в итоге темно коричневая с какими то сгустками и мелко покрошеной металлической стружкой, типа жидкость цвета "желто-красный металлик"
(бутылку с жидкостью даже не выбросил - друзьям покажу что бывает в ГУРе..... :) )

Зато после замены понял что раньше Гур просто был но не работал, а теперь ну не одним а 2 пальцами свободно, вращается куда угодно...

всем спасибо за рекомендаци.... ПОМОГЛО!

36

Кстати к теме....немного о том как проводил процедуру..............

не заводя двигатель (не троая его вообще)
под рукой оказался шприц-насос для откачки масла ( я им в коробке уровень выставлял) вот я его как раз в шлангочку обратки вставил и хамутиком прижал

1 откачал все что было пока воздух из бачка не потянулся, (грамм 250 -300)

2 потом повернул колеса в одну строну, снова откачал (еще грамм 80)

3 потом повернул в другую оттуда еще 100 вышло 

в итоге всего наверное грамм 400 может чуть болше  вышло точно не замерял это на грлаз (т.к тара в которую сливал болшого обема а тара откуда заливал не прозрачная).....

в итога когда потом решил на всякий случай движком прокрутить, окозалось что система уже пустая :)

37

сорри за оф.

Скажите плз. ТОЧНО лить ATF+4  в ГУР? тоже самое масло что и в коробку?

P.S. На всякий случай решил переспросить, а то ща поменяю блин что вообще не будет работать :crazyfun:

Отредактировано zef (01.02.2011 14:59)

38

да я лил ATF+4 и в коробку тоже

39

а если у меня руль крутится одним пальцем, но при повороте в самые крайние положения начинает гудеть?

40

А чтож ему не гудеть если он уперся в упор как баран в ворота.

41

а лучше что лить ATF+4 или саму жижу мопровскую?

Просто думаю что делать, мне надо долить жидкость, а какую туда заливал прошлый хозяин я не в курсе. но у меня есть мопаровская жижа бутылка, сижу думаю что лить?

и вообще если неизвесно что залито можно ли жижу именно для ГУРа доливать или нет?

42

Посмотри по цвету подходит -лей. Это в движке страшно если свернётся, а в гуре если закаменеет, но такое не бывает.

43

У меня в книжке написано, что надо лить в гидрач - ATF+4.  Я где то слышал что только на автомобили выпущенные с 2003 г.

44

т.е. он у всех начинает гудеть в крайних положениях?

45

поменял жижу вышеуказанным способом* руль крутится одним пальцем*
но в крайних положениях сильный гул* куда копать?

46

о! как у меня)

47

во и у меня тоже в крайних положениях гудит, я вообще сглупил , че залито было не заню, но уровень меньше минимума был, я заехал в магазин, дали мне уневерсальную жидкость для гура она прозрачная, открываю крышку плюх туда щуп опускаю вытаскиваю а там красная на конце , и понимаю что похоже АТФ+4 была залита, и что теперь будет?? вот думаю надо слить побыстее все нафик))) и свежачка залить , и по поводу  прокачки масла в гуре, это значит шалнг скинул в бутылку его заводишь глушишь, льешь в бачек еще масло и опять заводишь и глушишь, я так понял не льзя что бы был бачек пустой так что ли, а если вдруг воздух засосет как его от туда выгонять????

48

В крайних положениях он у всех гудит у кого сильнее у кого слабее. Если  упрёшься лбом в ворота и будешь дальше переть, то и сам загудишь. При смене атф в гуре лучше атфом промыть, но не обязательно. В рейке обязательно останется децел старого атф. Залил атф и при работающем движке руль до конца вправо , влево  раз 10 покрутил и весь воздух уйдёт. Если шибко перелил можно отобрать мед. 20 к шприцем.

49

а когда рулем туда сюда елосзить при выгонке воздуха, пробка должна быть открыта или шланг все еще должен быть отключен от бачка.если отключен пока я кручу рулем вся атфка нафиг опять всосется и в полторашку убежит..

50

pasha3umnov написал(а):

его заводишь глушишь,

НИЧЕГО НЕ ЗАВОДИШЬ! Просто несколько оборотов стартером.
Почитай первый пост ВНИМАТЕЛЬНО. Сначала обесточивается бензонасос.

51

Всем доброго времени суток!
Собираюсь на вых. заменить жидкость в ГУРе. Позвонил в "Академию +", где менеджер уверенно заявил, что надо лить спец. жидкость и посоветовал "Castrol". Толи в вопросе разбирается, толи впаривает то, что есть... вообщем, я в сомнениях... Что же всё-таки лить?

P.S. Про "родной" цвет той дряни, которая залита, ничего сказать не могу, т.к. на данный момент он ЧЁРНЫЙ!  =(

52

льётся однозначно ATF+4,а Castrol или Mopar ... разницы особо нет....эта трансмиссионка идёт и на АКПП. на всю замену примерно 1л уходит. Заливается до тех пор,пока из шланга ,который в бачок обратно идет вся старая грязная не вытечет и не пойдёт новая,чистая.

53

в руководстве по авто написанно , модели 2000 и 2001 года жидкость для рулевого гидроуселителя, модели 2002 и позже жидкость для автоматической трансмисии  ATF+4 (тип ms9602)

54

Мля, мнения опять разделились!  =)

P.S. А так не хочется экспериментировать на своей машинке...

55

DIM написал(а):

Мля, мнения опять разделились!  =)

что разделилось то? лей как рекомендует завод изготовитель и будет тебе счастье

56

вот вот и я про тоже , скачай книжку по ремонту , там много чего полезного написано и что куда лить и скольо лить ,я по ней сам подвеску заднюю разбирал)))полезная книженция, вот только бы картинки были бы еще попонятнее)) или цветные))) цены бы небыло этой книге))

57

pasha3umnov написал(а):

скачай книжку по ремонту , там много чего полезного написано и что куда лить и скольо лить

Спасибо =)  Уже скачал, и даже распечатал... Теперь, похоже, это моя настольная книга... =(

58

В мануале написано:
на автомобили 2000 и 2001 г.в. - жидкость для гидроусилителя
на автомобили 2002 и ... - масло для автоматической трансмиссии ATF +4

59

Aristokrat написал(а):

В мануале написано:на автомобили 2000 и 2001 г.в. - жидкость для гидроусилителя

Повторяю ещё раз. Кроме мануалов существуют сервис-бюллетени, выпущенные производителем авто по каким либо причинам. Перечитайте ещё раз пост №27 на предыдущей странице. Я там выложил ссылку на сервис-бюллетень Крайслера по поводу жидкости для ГУР. Прочитайте её внимательно. С 1999г. ATF+4.
И предлагаю закончить на этом обсуждение "что же лучше лить в ГУР". Если рекомендации производителя вам не указ - лейте что хотите.

60

а сколько стоит замена жижи в гур на сервисе? кто знает ? оч надо хоть примерно в Москве и обл!

Отредактировано andrei2210 (04.12.2011 09:41)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Смена жижи в ГУРЕ