Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ИЗ SE в R/T


ИЗ SE в R/T

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет! интересует такой момент... есть неон 132 силы, а есть 150... можно ли обычный неон в 132 силы сделать в 150 и что для этого нужно?

2

мозги, и измененный впуск и выпуск... насколько я знаю.

3

Если гбц одинаковые и однотипные распредвалы то как выше описано если нет то только турбиной.

4

заменить Движок , выпускную систему , коробку передач, мозги.

5

Хмм, честно говоря, думал что только чипом...

6

ну и выхлоп

7

Кудрявый написал(а):

можно ли обычный неон в 132 силы сделать в 150 и что для этого нужно?

http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=2192 пост #3

8

Кудрявый написал(а):

Всем привет! интересует такой момент... есть неон 132 силы, а есть 150... можно ли обычный неон в 132 силы сделать в 150 и что для этого нужно?

если хочешь прибавить мощности и при этом не особо вкладываться в это дело и не менять внутренности движка,можно просто вместо стандартного выхлопа с катализатором поставить паук,на впуске поставить вместо стокового фильтр нулевого сопротивления,это тебе немного даст прибавки в тяге,можно заменить шкив коленвала на более легкий (я уже себе заказал,когда поставлю-сделаю отчет вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-UNDE … ccessories),он даст двигателю легче работать и энергия,которая шла раньше на его раскрутку теперь пойдет на колеса,подробнее тут http://www.ddmitry.ru/cars_tuning_light … pulley.htm и у тебя будет ничем не хуже R\T версии,поверь мне))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

9

Вот это уже интересно:)

нулефик ставить планирую прям щаз, с выхлопом тоже буду что-то делать ибо каталик-то не вечный...

имхо думал что разница только в програмах управления если честно...

Неоны чипуют?

10

от твоего нулевика под капотом и со 133 кобылками пользы будет по нулям, полюбэ надо делать холодный впуск в крыло

11

Так нулевик в штатное место будет по-сути холодным впуском... куда вниз уходит забор я не видел, но точно воздух должен быть холодным.

12

Я тоже задумываюсь облегчить шкив коленвала, выточить из алюминиевого сплава на любимом заводе))))как потеплеет займусь. Кстати на гуре уже крутиться алюминиевый http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

13

а есть смысл на холодный впуск нулевик ставить?

увеличить


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ИЗ SE в R/T