Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Стук в руль при старте, установка нулевика в штатное место


Стук в руль при старте, установка нулевика в штатное место

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

У меня иногда слышен стук где то в рулевом механизме именно в момент старта с 0, причем стук единичный в момент старта, я не спец но кажется в рулевом, может кто сталкивался с подобным? пробег 75к миль 2002г, в РФ не ломался еще.

И такой вопрос - может чек инжин загораться после удаления катализатора и установки нулевика?  Нулевик я поставил вместо родного без трубы в подкрылок, с открытой крышкой езжу. Замыкал клемы, все обнуляется но иногда зажигает лампочку.

Отредактировано art (18.06.2009 10:30)

2

art написал(а):

с открытой крышкой езжу

С открытой крышкой ЧЕГО? Не совсем понял, как все-таки подсоединен нулевик???
Код ошибки какой? Видеоинструкция по снятию кодов тут: Эксплуатация и ТО

Отредактировано mike (18.06.2009 10:41)

3

с открытой крышкой коробки воздушного фильтра

Спасибо ошибку посмотрю как зажгет лампу

Отредактировано art (18.06.2009 10:46)

4

art написал(а):

У меня иногда слышен стук где то в рулевом механизме именно в момент старта с 0, причем стук единичный в момент старта, я не спец но кажется в рулевом, может кто сталкивался с подобным?

у меня был похожий стук,но при этом еще и на поворотах))) у меня это был правый шрус,скорее всего ты прав,это с рулевым механизмом или подвеской..прислушайся,возможно при резком торможении тоже есть подобный стук..

5

mike написал(а):

С открытой крышкой ЧЕГО? Не совсем понял, как все-таки подсоединен нулевик???

увеличить

6

Понял. Просто было написано, что нулевик стоит в подкрылке, а он стоит в корпусе штатного воздушного фильтра.

art написал(а):

может чек инжин загораться после удаления катализатора?

Не только может, но и должен!  Так как второй кислородный датчик (после катализатора) следит за качеством выхлопа.
Нужен код ошибки, тогда можно будет говорить подробнее.

7

Кстати, зачем так установлен нулевик? С какой целью? Обычно ставят или в подкрылок,как например у Тёмыча, или соединяют с воздухозаборником на капоте (второй вариант предпочтительнее). Этих случаях он дает небольшой (хотя часто и почти незаметный) прирост мощности. Дело в том, что под капотом воздух ГОРЯЧИЙ, что может повлиять наоборот на уменьшение мощности. На стэндовых испытания некоторым удавалось получить прирост мощности с нулевиком при использовании забора более холодного воздуха порядка 10 лс.

8

mike написал(а):

Кстати, зачем так установлен нулевик? С какой целью?

Перенесу в подкрылок, временно так поставил т.к. не было в наличии родного.
Не ощутил потери мощности, ощутил только глубокий бас на оборотах выше 4к.
Ошибку сниму как зажгет опять

9

со стуком все порешалось на подьемнике - замена сайлентблоков+наконечник рулевой тяги. Чек инжин не горит по прежнему.

10

Ну и славно!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Стук в руль при старте, установка нулевика в штатное место