Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Нижний Новгород » нижний новгород клубные встречи


нижний новгород клубные встречи

Сообщений 61 страница 90 из 592

61

sanyaanya написал(а):

назначайте время!

давайте в воскресенье (15 мая) в 19.00

кто сможет отписывайтесь ниже, если народа мало соберется то перенесем на 22 мая (чтоб все успели прочитать)

62

можно.где?
навсякий 89506275065 Дмитрий

63

Готов на 15 мая)     Давайте в районе обеда около метеора.
Короче я буду в 13.00 - серо-синий неон.
Подтягивайтесь!

64

я тоже за, что уже значит трое))))

65

давайте только точно время определим

66

pasha3umnov написал(а):

давайте только точно время определим

ну определяйте/назначайте...
я предложил в 19.00, все почему-то в 13.00 начали собираться...

67

Хорошо, давайте в 19.00 тогда чтоли..... :dontknow:

68

15-го, в 19-00, у метеора в сормово?   ОК.

69

отлично давайте в 19.00 меня тоже устраивает это))))

70

тоже постараюсь быть 432 номер

71

тадам! фотки. все остальные еще в теме по встрече.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

72

п.с. (кто заметил, что стоим по-цветам- мы не сговаривались. Встали, как на параде)

73

О! фотки :)

74

блин прикольно , Диман ты молодец, хоть кто то сфоткал))))прямо ништячек получилось.))

75

ребят я с вами!!!я тоже с нижнего!!! очень долго искал нижегородский неон клаб))))
многие наверно встречали мой красный неон I...на дороге...с спортивной выхлопной)))
многое не знаю еще про свой авто...но думаю кто по опытней подскажет и расскажет)))
т.ч буду рад встретиться )))

8-908-239-39-98
Олег

76

Oleg GT милости просим, чем больше тем интереснее)))

77

Фото супер :cool:  Надеюсь на следующей встрече юных неоноводов будет больше машин! И я ещё захвачу свой фотик)))
Всем спасибо за инфу и общение))

78

Oleg GT написал(а):

многие наверно встречали мой красный неон I

О! пополнение первых нижегородских неонов :)

79

Июнь на дворе.  И кто что думает по поводу июньской встречи? :flag:

80

давайте к концу июня! а то я немного свалю из города, до 26июня  мой Паровозик из Ромашково будет топтаться во Владимирской области!

Отредактировано Джон Смитт (08.06.2011 23:20)

81

я тоже за конец июня))

82

сегодня видел неошу с наклейкой неон-клуба на переднем крыле. Вроде синий. Кто-бы это мог быть?..

83

други!!! Давайте все на встречу! И еще парадом проедем по центру, и осядем на гребном на парковке сдюшор по гребле. Фотосессию тачек замутим! как насчет 16 июля, сб, 8 вечера?

84

Джон Смитт написал(а):

как насчет 16 июля, сб, 8 вечера?

3 раза календарь открывал... думал не проснулся еще...
сегодня вроде 21 июля уже. как так?! :)

ЗЫ: может 23-его

85

вот вот, и я про то. 23 и есть. Какого-то фига я задним числом поставил. Я так понимаю, даже на 23 не многие хотят встречаться? Теперь будем ждать осени?  :disappointed:

86

будем в верхней части часов в 7-8 ,ненадолго можем присоединиться...Где  искать? Вообщем по набережной проеду до печёр,

87

Привет нижегородским неоноводам! Хоть вы все и молодёжь, но при случае, при заблаговременной организации (сам живу в Кулебаках) с удовольствием бы пообщался с вами и вашими не просто средствами передвижения! Очень меня заинтересовала эта машинка и хочется к весне найти достойный вариант. А пока желаю удачи на дорогах и вне их, респект за неординарный выбор и вкус!

88

Привет Нижегородцы!   Ну что,  встреча была, я всё пропустил, или нет.

89

не было ничего(((

90

не было ничего(((


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Нижний Новгород » нижний новгород клубные встречи