Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Вопросы по подвеске


Вопросы по подвеске

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Стало греметь сзади на острых ямках, как будто удары молотком по кузову. Съездил на сервис, сказали что аммы и пружины в порядке, подушки без разбора не определишь, но вроде тоже не убитые. Поперечные штанги и сайлентблоки в норме.
Подергали продольные штанги - сайлентблоки (или втулки, все по-разному называют) в них болтаются.. сказали, что надо менять.
Полез я в инет искать.. и нигде не вижу их в продаже.
В русском мануале по неону2 эта штука называется "продольная штанга" и соответственно "втулки".
В английском мануале по неону1 - "tension strut" и "front/rear tension strut bushing" (это те резинки, которыми крепится тяга (ее задняя часть) к опоре ступицы). (на первой картинке из книжки как раз показаны эти резинки и штанга)
про резинку на передней части тяги инфы не нашел, похоже она вместе с тягой идет неразборно.. (см. картинку 2, тяга уходит под кронштейн крепления стояночного тормоза, указанного стрелками)

Итак, вопросы.
1. Кто-нибудь у себя менял эти втулки?
2. Как они правильно называются, какие каталожные номера? и возможно ли подобрать замену?
3. в теме "колхоз-дело тонкое" warwar писал

задние стабилизаторы можно собрать из жигулёвских втулок которые идут в аммортизаторы.  весь комплект на обе стороны обойдётся в 100 рублей.  человек который это написал ездит ужк так давно.  перед колхозить не получилось. только оригинал.

это про "мои" стабилизаторы речь, или про стабилизаторы поперечной устойчивости? кстати, на моем неоне задний стаб поперечной устойчивости отсутствует.. :( похоже, что и не было отродясь.

И следующий вопрос. Кто какие ставил рулевые наконечники? отдавать за оригинал 2500+ жаба душит. Что посоветуете взять из неоригинала, долго ли ходит? разброс в ценах от 400р до 2000р

увеличить

увеличить

Отредактировано CrespO (17.06.2009 15:25)

2

CrespO написал(а):

И следующий вопрос. Кто какие ставил рулевые наконечники? отдавать за оригинал 2500+ жаба душит. Что посоветуете взять из неоригинала, долго ли ходит? разброс в ценах от 400р до 2000р

где-то неделю назад поставил рулевые наконечники,купленные в тритон импорте за 850р. штука.скок проходят-не знаю,ток поставил,а так вроде ничего (те что стояли у меня были убиты напрочь)

3

Я брал в Exist.ru  в конце апреля ОРИГИНАЛ по 1150 руб.  Откуда цена в 2500?

P.S. Только что смотрел в Exist.ru Странная вещь...
На код 04762861AA выдает несколько производителей, среди которых Chrysler и Mopar.
Так вот, Chrysler стоит 2 365,92р. (поставка 2 дня), а Mopar 1 583,30р.!!! (поставка 1 день), хотя Chrysler и Mopar - это одно и то же! Наверное, разные поставщики. Вот так вот.

Отредактировано mike (17.06.2009 17:20)

4

в академии + 2800 почти http://www.autozap.ru/goods/catalog.php … %3B1025%3B

5

менял на первом неоне...заказывал неоригинал по 600 рублей..отходили год честно (20 тыс пробега) потом продал не знаю..

6

Спасибо за ответы, с рулевыми наконечниками стало понятнее. Остановлюсь на неоригинале.

А вот на вопрос по задней подвеске пока никто не отписывался.. неужели у всех там все в полном ажуре и никто ничего не менял?

7

на счет задней не писал так ясности все равно не внесу..флуд..
на первом неоне  сильно било сзади... что не делал не мог устранить...менял там все...(включая пружины и амортизаторы)

а на втором такой проблемы нет.. ничего не бьет...
поэтому не знаю...

8

у меня тот же вопрос, задние продольные тяги, разбились резинки, или сайленты, вопрос: они меняются отдельно? и может есть замена с таза? если есть то на что?

9

неужели только полная замена этой штанги? просто узнавал по цене... 100 у.ё. как то не хочется столько платить, жаба душит, лучше уж на че нить действительно нужное выложить стока...

10

ну так что, никто чтоль не сталкивался с этими гребанными резинками? те что на фото...

11

Где-то тут на форуме видел сообщение, что сайлентблок(который на ступице) очень похож на какой-то сайлент от москвича 41го(вроде). На СТО между делом спросил про это у мастеров, они поглядели и сказали, что да, вроде как похожи.

12

Ferz написал(а):

Где-то тут на форуме видел сообщение, что сайлентблок(который на ступице) очень похож на какой-то сайлент от москвича 41го(вроде). На СТО между делом спросил про это у мастеров, они поглядели и сказали, что да, вроде как похожи.

вот я и жду, может, кто-то уточнит???

13

понял, спасибо что прямо носом тыкнул на недели заскочу в сервис погляжу они тарабанят или нет, заодно может что заколхозить получится, сразу же отпишусь ,а по поводу москвичевских то это на рычаги задние , я делал , точнее переприсовывал. получилось не плохо)))

Отредактировано pasha3umnov (01.03.2011 23:33)

14

CrespO, вот на экзисте, номер 28 это этот кажется рычаг, и номер 26 резинки к нему, оригинал стоит 155 рублей, думаю это не дорого . только он называется там по дргугому рычаг задний правый, интересно есть разница правый или левый??

15

pasha3umnov, обязательно отпишись если придумаешь, что можно заколхозить!

16

странно а я почемуто не нашел резинки отдельно... ткни где нашел?

17

и еще срри за оффтоп, как на экзисте искать запчасти, чтоб с изображениями они были?

18

FLYERTOYS написал(а):

странно а я почемуто не нашел резинки отдельно... ткни где нашел?

говорю же на exist.ru. в каталоге для неона 2004 года,  там картинка даже и все видно правда не очень хорошо но можно рассмотреть , взгляни))

19

ну да, нашел, а вот со второй чего делать? та которая к кузову идет?

20

блин как фотки прикреплять , не как не могу каккого размера должны быть они , ща фотку выкину если получится

увеличить

21

))))) ух ты получилось , вот гляди я там выделил), эти резинки правильно называются у них втулка рычага заднего.

Отредактировано pasha3umnov (02.03.2011 00:01)

22

а вот та что к кузову надо смотреть на нее на что она похожа))) вот из сервиса приеду все расскажу))

23

pasha3umnov, вобщем будем ждать!

24

Все резиновые бублики, которые без металлических втулок приклеенных к резине подбираются с нашего автопрома или вырезаются из больших типа резинка краба с 2108. Я с одной рез.  краба 2108 для форда экскорт вытачивал два бублика. Вытачить может токарь.

25

masiy, чтобы выточить нужны размеры, чтобы снять размеры-нужно снять рычаг, чтобы отвезти резинки на снятие размеров и выточку нужна машинка, а она со снятыми тягами стоит...

26

Если сняты тяги кто мешает снять размеры. Для бублика 2-3 мм рояли не играет, а внутренний размер снимается по на что он одевается, но только в натяг.

27

masiy написал(а):

Если сняты тяги кто мешает снять размеры. Для бублика 2-3 мм рояли не играет, а внутренний размер снимается по на что он одевается, но только в натяг.

сам я не токарь, гаража у меня нет, и нет штангенциркуля, вощем нужно как то подругому... ну или звать токаря в гости)))

28

Там штангель не нужен, линейка пойдёт. Резьбовые( на что бублик одевается ) идут 10, 12, 14, 16, можно на глоз определить да минус 1-2 мм в зависимости от болта. На худой конец, вместо токоря подойдёт острый сапожный нож, да побереги свои пальцы. Бублики одеваются через втулку, тогда шайбы зажимные тарельчатые одинаковые и зажимаются до упора. Чашка одевается в обратную сторону от бублика. Или чашки с разным внутренним диаметром. Ножичком даже не Церетели может вырезать бублик.

29

masiy написал(а):

Ножичком даже не Церетели может вырезать бублик.

жешь)))
ну я думаю пусть потеплее потом полезу смотреть и думать чего, да как!

30

Ножичком вырезал, на точиле доводил, страшного ничего нет.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Вопросы по подвеске