Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Замена передних амортизаторов (фото!)


Замена передних амортизаторов (фото!)

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Вот на днях приехал брат привез новые амортизаторы на первый неон, поехали в гараж менять, захватил фотик…. Вот как все было….
Нам потребуется :writing: :
1.новый амортизатор (он у нас главный действующий персонаж)
2.семники для пружин (их лучше взять у соседа по гаражу чтоб проверенные были, ибо проверять новые свежие на амортизаторах от неона очень не рекомендую, позже напишу почему)
3.набор из ключа на 24, головки свечной на 21, трещетки с удлинителем и головкой для нее на 10, и для нее же на 13 (можно ключ), предварительно из свечного ключа на 21 следует вынуть резиночку что свечи держит….
4. домкрат, соответственно «балонник» чтоб колесо снять…
5.жидкий ключ (ибо там все любит ржаветь и окисляться)…
6.Хорошее настроение, немного пива (много нельзя !!!!, так как снятие пружины может быть опасным и требует трезвой оценки :hobo: ).

Собственно начинаем со снятия колеса (операцию описывать не буду  ^^  ),

2

затем открываем капот берем трещетку и большую головку на 21, пробуем сорвать гайку амортизатора, что находится в центре, если пошла не крутим ее дальше, оставляем ее там и не дай же бог вы ее открутите до конца!!!!!!!!!!!!! (а вот если не пошла то просто заливаем ее «жидким ключом» и оставляем…
Далее берем головку на 13 и откручиваем (но не до конца) 3 гайки. Что вокруг большой...

3

Теперь переходим в низ, там видим 2 больших гайки на 24 и рядом болтик на 10 (я все побрызгал «жидким ключом» чтоб меньше ругаться при откручивании)
Откручиваем болтик – он поддерживает тормозной шланг…
Дальше откручиваем большие болты на 24, предварительно  подложив что то твердое на пыльник ШРУСа что находится прямо под амортизатором (я подложил кусок пластика), открутив гайки выбиваем болты из их мест подкладывая деревянный брусок чтоб не повредить резьбу…

Отредактировано Mega-ZZZ (07.01.2011 23:54)

4

Возвращаемся под капот откручиваем те самые 3 гайки на 13 и благополучно вынимаем всю конструкцию из под крыла….

Отредактировано Mega-ZZZ (07.01.2011 23:56)

5

А далее начинается самое вкусное и интересное, будем снимать пружину…
Зажимаем всю конструкцию в тиски (но аккуратно не пережимая сам аморт)
Берем хитрое устройство что я рекомендовал взять у соседа по гаражу, так как у неона на пружине меньше витков (для чего нам нужно максимально возможное сжатие) то жесткость самой пружины гораздо жощще чем у машин «одной весовой категории» (для этого нужен хороший съёмник пружин)
Я купил новый в магазине за 240 рублей но перестраховался старым который был у друга.

6

И так сжимаем пружину семниками я их использовал 4 и очковал, но если взять нормальные то можно и 2мя обойтись…
Пружину сжимаем до тех пор пока пружина не будет легко вращаться на самом аморте….
Затем, когда мы полностью убеждены что пружина сжата нормально, и съёмники не устремятся с ускорением пули в лобовое стекло или что хуже просто кому-нибудь в лоб. Мы начинаем собирать конструктор из ключей выглядит он так…

Отредактировано Mega-ZZZ (07.01.2011 23:59)

7

Затем зафиксировав саму ось амортизатора головкой на 10 начинаем вращать гайку, ну ту что мы немного открутили в начале. Открутив гайку можно снимать чашку с опорным подшипником, в моем случае подшипник пытался убежать и рассыпался по всему гаражу, поетому с ним по аккуратней, пришлось его собирать мыть смазывать и закрывать обратно…..

8

Сняв чашку , видим на оси амортизатора такая как будто из Пено полистирола колечко – снимаем и его это чтоб удар смягчать, оно понадобится в дальнейшем.
Затем самое аккуратное….снимаем пружину желательно не бросать ее так как она взведена просто как бомба. Кладем ее в сторону, затем откручивает тиски и берем новый аморт, зажимаем его, берем пружину и ставим на место, за ней колечко, за ним тарелку, потом само крепление амортизатора с подшипником,и затягиваем все той же гайкой ( у меня с амортизаторами шла гайка на 22, но я оставил старую на 21…
Всю конструкцию собираем в обратном порядке.
Для установки амортизатора в крепление ступицы, проще сначала взять тонкий вороток, а затем уже сопоставив отверстия туда поместить болт.

9

Важный фактор!!! Нужно обязательно сделать сход-развал!!!!!!!!!!!!! :idea:

Не судите строго мой первый фото отчет, да и амортизатор на неоне менял впервые!
но вдруг кому поможет....

Могу сказать дольше всего парился со сжатием пружины, а так всего времени убил часа полтора на левый и минут 40 (по накатанной) на правый амортизатор.....

10

молодец :cool: в фак надо запихать))

11

Кстати, когда вынимаете стойку будьте осторожней с сепаратором шруса. Я на этой недели попал по не знанию. Ставил проставки на опору стойки(морду приподнять решил) и когда стойку в сборе выдергивал батя перестарался и слишком сильно отогнул рычаг подвески, ну кожух шруса и слетел, а когда стойку с проставкой уже назад ставили, то и сепаратор вылетел. Правда все обошлось, но правую сторону я погнал делать на СТО ибо натягивать резиновый чехол шруса на морозе лежа на снегу совсем не айс.

Еще 1 нюанс при снятии стойки: пружину лучше всего стягивать до того, как стойку от кулака открутите. А еще лучше поддомкратить рычаг, чтобы пружину сжать и опять таки стянуть ее. Так будет гораздо проще выдергивать стойку.

12

мы пытались поставить проставки, но мне не хватило резбы на семнике пружины чтоб так сильно сжать ее, вот на след неделе буду проставку ставить , а то у 1го неона морда низкая капец, брат всех полицейских лежацих уже отшлифовал....

13

Мне тоже жигулевских стяжек не хватило. Пришлось сооружать жестокую конструкцию из метал.тросса, деревяшки, пневматического домкрата, черенка от лопаты... в общем в ход шло все, чтобы вдавить стойку в поворотный кулак. Лучше на СТО ехать, подъемник, подпорки, теплое место очень положительно влияют на качество и скорость работы ))

14

Mega-ZZZ, молодец,проделал большую работу)))

Mega-ZZZ написал(а):

мы пытались поставить проставки, но мне не хватило резбы на семнике пружины чтоб так сильно сжать ее, вот на след неделе буду проставку ставить

я поставил проставки не снимая аморты с машины с 4-мя(!!!) стяжками и плюс мне помогал домкрат,так как начинал стягивать пружины на неподдомкраченной машине,а потом уже её поднял тем самым уменьшив трудоемкую работу со стяжками.. http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=1477

Отредактировано leo just leo (10.01.2011 19:38)

15

leo just leo написал(а):

я поставил проставки не снимая аморты с машины с 4-мя(!!!) стяжками и плюс мне помогал домкрат,так как начинал стягивать пружины на неподдомкраченной машине,а потом уже её поднял тем самым уменьшив трудоемкую работу со стяжками.. небольшой ЛИФТинг неона или как поднять неон на 1,3-1,5см

Вы ставили проставки под пружину. Тем самым изменили рабочий ход пружины. Я вам дал бы свои проставки и посмотрел, как бы не снимая стойки вы бы их поставили :)

ЗЫ после того как воткнул проставки исчезло дребезжание от передней подвески, я в некой растерянности ))))

16

отличная идея!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо! будем ставить не снимая.... :cool:

17

Ferz написал(а):

Я вам дал бы свои проставки и посмотрел, как бы не снимая стойки вы бы их поставили

мне не верят,что я воткнул под пружину проставку не снимая амортизатор?????????))))если б я не делал этого сам,может мне тоже было бы сложно в это поверить,но я это сделал и все получилось)

18

Mega-ZZZ написал(а):

будем ставить не снимая

только учти,что я-то выточил подходящую форму проставки постоянно примеряя её на старый аморт,который валялся дома..

19

leo just leo написал(а):

мне не верят,что я воткнул под пружину проставку не снимая амортизатор?????????))))если б я не делал этого сам,может мне тоже было бы сложно в это поверить,но я это сделал и все получилось)

Вы меня не поняли. :)
Я ставил простаку не под пружину, а между опорой стойки и стаканом, дабы не нарушить работу передней подвески, в вашем случае уменьшился ход пружины и амортизатора, в моем случае пружина и амортизатор остались в "исходном" положении.
Чего-то сложного в том, чтобы засунуть что-то под пружину я не вижу, главное иметь 2-3 правильных стяжки для пружины.

20

Ferz написал(а):

Я ставил простаку не под пружину, а между опорой стойки и стаканом, дабы не нарушить работу передней подвески, в вашем случае уменьшился ход пружины и амортизатора, в моем случае пружина и амортизатор остались в "исходном" положении.

я всегда считал подвеску американцев слишком мягкой и низкой для наших дорог,поэтому и приподнял чуть машину и заодно сделал чуть жестче,а то что уменьшился ход,так это практически незаметно,наоборот меньше нагрузки на сам амортизатор(ведь он не будет работать во всю силу),а если ставить между опорой и стаканом,то машина лишь приподнимется,будет больше нагрузка на шпильки,которыми аморт крепится к кузову и такая схема нарушает работу подвески не меньше той,которую применил я..и сход\развал потребуется в любом случае..так что каждый выбирает то что ему нужно..

21

leo just leo написал(а):

так что каждый выбирает то что ему нужно

С этим не поспоришь :)
Хотя мне после 13ки подвеска немного жестковатой показалась на больших ухабах и довольно легко пробиваемой. Хотя щас кого не прокачу - говорят как плавно едет )))

А почему считаете, что на шпильки больше нагрузка? Там никакие углы не изменились, изменился(еле заметно) угол амортизатор\опора стойки и угол "покоя" рычага подвески.

22

Ferz написал(а):

А почему считаете, что на шпильки больше нагрузка? Там никакие углы не изменились, изменился(еле заметно) угол амортизатор\опора стойки и угол "покоя" рычага подвески.

ну смотри,теперь при торможении и разгоне вся морда будет выше на эту проставку,а следовательно и масса будет распределяться по-другому,а слабое место здесь будут эти шпильки, нерассчитанные на установку между стаканом и опорой стойки посторонних предметов(в данном случае проставки)..когда я себе поднял,почувствовал как машина стала хуже себя вести при прохождении поворотов на большой скорости,так как сместился центр масс,у тебя тоже самое будет..У меня еще стоит распорка передних стоек,её работа реально заметна стала после установки проставок (кстати советую тоже приобрести)

23

Я так считаю, что центр масс ближе к середине ушел, т.к. раньше бОльшая масса приходилась именно на перед(низкая посадка передка). Но в любом случае главное результат, а для гонок другие машины созданы.

ЗЫ  кстати шпильки от опоры прикручены к проставке, а шпильки от проставки уже к кузову.

24

Ferz написал(а):

кстати шпильки от опоры прикручены к проставке, а шпильки от проставки уже к кузову.

хм,да,так получше будет..а я думал ты на стандартные шпильки..

Ferz написал(а):

Я так считаю, что центр масс ближе к середине ушел, т.к. раньше бОльшая масса приходилась именно на перед(низкая посадка передка).

не совсем так,масса ушла наверх,и при прохождении например змейки машину будет больше швырять из стороны в сторону чем раньше,и если привести совсем банальное сравнение с джипом,то у него в отличие от легковушки центр масс находится выше над землей(к чему мы с тобой и приблизились после установки проставок пусть даже совсем чуть-чуть),поэтому например у УАЗ патриот больше шансов перевернуться при объезде препятствия чем у неона)))короч я загнался может быть немного,но надеюсь основную мою мысль ты понял))))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

25

Leo, чушь полная (про нагрузку на шпильки).
[взломанный сайт]

Отредактировано Dadu (12.01.2011 01:50)

26

leo just leo написал(а):

поэтому например у УАЗ патриот больше шансов перевернуться при объезде препятствия чем у неона)))

Дежавю, но вторая машина у меня(точнее у отца, я там маленькое фин.вливание делал) как раз УАЗ Патриот. Был момент, когда подумал: ну все, пипец левой бочине и стеклам. Однако после того как стащило на дно ямы левой стороной(угол примерно 35-25 градусов) намека на переворот не последовало. :)
На счет змейки согласен, чем выше центр масс, тем выше неустойчивость, но с другой стороны, неон и без того имеет низкий просвет и критического ничего не произойдет при увеличении клиренса на пару сантиметров, одна из причин - в работу подвески никаких изменений внесено не было, все ее рабочие параметры в тех же диапазонах остались. Скажем так - те повороты, в которые я летом входил на патре на 50км\ч, на 13ке я проходил на 60км\ч, неон на проставках эти повороты пройдет и на 70км\ч. Вопрос в другом - нужно ли так в городе носиться :) у меня пробег город\трасса на 12т.км по городу пришлось 1т.км по трассе(за год на 13ке проехал столько).

27

Проставки лучше ставить сверху упорного подшипника, Ferz прав. Я сделал из фланцев вентия сотки. Толщина от 1 до 2 см. Увеличил диаметр крепежных отверстий фланца до 15 мм, чтобы гайка на 13 проходила. Заменил шпильки упорного подшипника на увеличенные на 4 см. Родные шпильки шлицевые - забиваются. Можно взять шпильку( не ту что продают на метры в хоз. маге) Шпилька силовая , а не крепёжно- траспортировочная. Вставляется шпилька в отверстие крепёжное упорного подшипника вместо старой, снизу две гайки затягиваются в распор, а сверху упорного подшипника зажимается третьей гайкой, для того что бы при прикручивании стойки к кузову шпильки не проворачивались. Желательно нижние гайки прихватить сваркой или зачеканить. На три шпильки одевается фланец с отверстиями под гайку, а сверху фланец с отверстиями 9-10 мм. Набор фланцев от 2-4см. можно один фланец нужной толщины, но прикручивать к кузову через мощные шайбы. Это для езды по нашим дорогам, а для гонок ставят укороченные пружины и амортёзы другие.

28

)))короче каждый остался при своем мнении)))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

29

leo just leo, Привет Проставки какие на перед поставить ?подскажи где достать?

30

Виталий 1973, я доработал колесные проставки от жигулей (стоят копейки и продаются почти везде) и сделал их в форме подковы,подложил их под пружину и все небольшой ЛИФТинг неона или как поднять неон на 1,3-1,5см до сих пор стоят у меня на неоне


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Замена передних амортизаторов (фото!)