Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » катализатор...


катализатор...

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

вот что бывает из-за забитого катализатора...

увеличить

увеличить

2

Каковы симптомы забитого катализатора? Как вовремя заметить?

3

симптомы машина не едет и не тянет)))

4

Видели, знаем))) У меня аж 2 катализатора стояло)
Ну, не едет - это крайний случай, а вот не тянет - это точно. Плюс ко всему ещё и чет загорится, т.ч. если такое будет, ты не пропустишь)))

5

Vaso написал(а):

Каковы симптомы забитого катализатора? Как вовремя заметить?

harley-0207 написал(а):

симптомы машина не едет и не тянет)))

+ вечная ошибка по лямбде и огромный расход бензина)))))

6

ползая по просторам инета наткнулся на ЭТО !!! может кому-то понадобиться! все же дешевле чем каталик))) останется только проставку под датчик сделать, чтоб он повыше был!

7

Интересно, но ничего не понятно, что с внутренней трубой, прямоточна или посередине заварена.

8

masiy написал(а):

Интересно, но ничего не понятно, что с внутренней трубой, прямоточна или посередине заварена.

я так понял прямоточна... может я чего то не понял...?

9

Если прямоточный, зачем вся лабуда с посудными терками и дырками, и чем отличается прямая труба от пламягасителя.

10

я так понимаю что прямоточина, однако газы ну и вся прочая хрень не распространяеться прямолинейно, вот тут то и понадобятся отверстия! может я че то не так понял, пусть наши СПЕЦЫ поправят!

11

вот сегодня еще нашел подтверждение своей мысли!

увеличить

12

Тут прямотоком и не пахнет, два дифузора. И по идеи на пламегаситель похоже, но неправильно сделанный пламегаситель будет машину держать за жопу. По опыту с москвичовским резонатором.

13

Vaso написал(а):

Каковы симптомы забитого катализатора? Как вовремя заметить?

+1
на каком (примерно) пробеге начинают проявляться указанные признаки?

14

Итак, на 185000 миль приказал долго жить и мой катализатор :) оказалось родной.

Поменял - катализатор, гофра (порвало) и задняя банка - скончалась. Все вместе с работой обошлось в 20 000р. сделали за 2 часа, воткнули универсальный катализатор. Машинка едет как новая, расход упал, дури прибавилось.

15

а мне поставили пламягаситель и коллектор от первого неона без катализатора,и проблемы ушли.

16

тут подумал и озадачился вопросом, если убрать каталик ну и поставить пламегаситель или резонатор, то какой лучший вариант обманки, электрическая схема или просто приподнять его на проставку???

и еще просьба проверить эту самую схему, там точно все верно подписано (цвета проводов)???

увеличить

Отредактировано FLYERTOYS (10.01.2011 19:00)

17

FLYERTOYS написал(а):

просто приподнять его на проставку

вполне сгодится

18

значит эл. схема не подходит? просто, если по мне, так проще схему спаять, чем проставку вваривать...

19

Ребят, где купить проставку под лямбду? Собираюсь вварить пламягаситель, а то предыдущий хозяин просто выбил ломом катализатор - в результате замечательное звуковое сопровождение, постоянная ошибка Р0420, ну и расход топлива 15-18 л по городу(правда с дикими пробками и зимним прогревом)

20

ну вообщем это опять я и со своей болячкой.
20 литров на сотню. Новое: катушка, форсунки, фильтры воздуха, топлива, оба ДК, ДПРВ, ДТОЖ, Термостат. Короче смущает расход, отсутствие динамики (авто ревет, но не разгоняется). Так же смущает белый выхлоп и вонь едкая. Старый хозяин выбивал кат в сервисе. Может они там вставили б/у кат или вообще ничего не трогали. Можно ли как то проверить, выбит ли кат? Ну может постучать или еще как то.

21

Obana можно и поплясать и в бубен постучать, но наверняка определишь только при разборке.

22

Obana написал(а):

ну вообщем это опять я и со своей болячкой

http://s4.rimg.info/f616d7008cdba4fc7549ddca6959759d.gif

Obana написал(а):

Новое: катушка, форсунки, фильтры воздуха, топлива, оба ДК, ДПРВ, ДТОЖ, Термостат.

А раньше ты на 100% был уверен, что катализатора нет.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif  Чёт я не помню, а ты компрессию мерил.

Obana написал(а):

Можно ли как то проверить, выбит ли кат? Ну может постучать или еще как то.

открути вторую часть да посмотри.

23

Кто нибудь поставил себе самодельный пламегаситель, как на ссыке вышу? Работает? А то действительно смущает, газы ведь проходят насквозь, ничем не задерживаемые? :(

24

GrayIron, про отсутствие ката могу судить только по чекам от предыдущего владельца =) А что там сделали, хрен его знает. Компрессию меряли в сервисе, куда обращался с болячкой с расходом. Сам не присутствовал, сказали более менее... Сейчас какой то финансовый капец. Средства появятся, сам все проверю. Давление в рампе до кучи.

С приходом весны и расход упал, не так страшно смотреть на уровень топлива на панели приборов. Но все равно не тянет. Ревет и не тянет. На кольцевой еле еле 130 км/ч на 5 передаче при 3000 об/м. Хотя педаль до упора

25

Boris написал(а):

Кто нибудь поставил себе самодельный пламегаситель, как на ссыке вышу?

А где эта ссылка,чёт не нашёл???

26

ARHANGEL,  вот она http://how-make.ru/publ/plamegasitelja_ … /4-1-0-598

27

а вот тут я нашел более первоисточную статью вот тут
более подробно на мой взгляд.

а вот на ЭТОМ сайте мужик серьезно взялся за каталик

а вот ЗДЕСЬ как то стремно мужик поступил...

Отредактировано Mega-ZZZ (08.04.2011 23:33)

28

Mega-ZZZ, Вот теперь всё ясно как божий день.СПАСИБО +1

29

GrayIron написал(а):

Чёт я не помню, а ты компрессию мерил.

9-10-10-11

30

Не знаю как с Неоном, проблем с каталиком пока (тьфу-тьфу) нет, но на Б5 фольксе просто выбил и все. Машина до сих пор ездит нормально, новый хозяин не жалуется.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » катализатор...