Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Водители получат новые права и обязанности


Водители получат новые права и обязанности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://news.mail.ru/mainimage/pic/79/03/700771_320_240_source.jpg
Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.
В новых правилах разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.

«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа “Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин.

Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак “Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин.

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавится от пробок.

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше “затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев.

Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.

2

нормально все проезжали через эти круги и я вообще не видел там пробок..че они придумали?!теперь пробки точно появятся..все будут бояться не пропустить,будут вечно тупить,не зная кто кого должен пропустить и кто прав..короче что ни делается в нашем государстве-всё "для людей".. http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif  http://s.rimg.info/f904c4b040270ea61019c644838fb9cc.gif  http://s9.rimg.info/45d296af09b36683bdb03b306506e82e.gif

3

leo just leo,

leo just leo написал(а):

короче что ни делается в нашем государстве-всё "для людей"..

Эт ты зря. Это мировая практика проезда круговых перекрестков и привычная нам система проезда противоречит самой концепции правил ПДД, где указано, что водители должны незамедлительно освобождать перекресток. Другой разговор, что это в теории и как показывает практика, в нашем государстве реализация любых изменений в ПДД проводится в ущерб автомобилистам, а иногда и вообще игнорируется. Что-то из серии сам себе виноват, есть закон, а ты не знаешь, твои проблемы. Сколько уже боролись с засадами ГАЙцев? Они обязаны в первую очередь ПРЕДУПРЕЖДАТЬ совершение нарушений ПДД, а не ВЫЯВЛЯТЬ.
Летом был в Смоленске, поразился культурой вождения местных. Ситуация: дорога, по две полосы в каждом из направлений, впереди прекресток, возле перекрестка дорога расширяется еще на одну полосу в каждую из сторон, мне уходить направо. Смотрю, дорога пустая, а вдоль обочины (как мне казалось) стоит штук 10 машин. Поворот под стрелку. Ну я и по московской привычке прижимаюсь к ним и чуть ли не со второго ряда собираюсь совершить поворот, у нас это нормальная практика при пробках, и тут с ужасом понимаю, что машины не припаркованы, а ждут зеленую стрелку. один я самый умный повернуть хотел из второго ряда. Честно говоря мне стыдно стало, потому что я принципиально стараюсь не нарушать ПДД, особенно когда это может создать помеху другим участникам движения.... Так что если судить по Москве, может это правило и ошибочное, но по регионам оно скорее всего будет верным решением.

4

Про круговое - очень здравая идея.

5

Я точно не могу сказать про круговое движение станет лучше или нет, время покажет!!! Но то что надо делать ПДД по мировым и Евро стандартам это правильно!!!

Вот только у меня есть вопрос:

Liverpul написал(а):

До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков.

Вы в это верите, я вот нет и кто штрафовать будет ИХ????

П.С. Короче измениения в ПДД коснутся только простых смертных, а кто малость повыше забрался ПОФИГ!!!! http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_02.gif

6

про круговое движение это абсолютно правильно. очень тяжело сьехать. приезжаешь в фифляндию.там всё наоборот. теперь будет одинаково

7

FRAER написал(а):

П.С. Короче измениения в ПДД коснутся только простых смертных, а кто малость повыше забрался ПОФИГ!!!!

Так у нас по другому и не было никогда.... К сожалению...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Водители получат новые права и обязанности