Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Как правильно прокачать систему?


Как правильно прокачать систему?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В общем то сабж. А то полностью слил систему, залил. Вместилось 4 литра (ну чуть больше). А описании упоминаются 7 литров объема системы охлаждающей жидкости. Куда еще 3 литра деть???? Neon 2.0L 1995 год.

2

потихоньку заливать потом ... закрывая крышку и прокачивая верхний патрубок... + не вся жидкость вылилась

3

Хм. А как ее ВСЮ вылить. Старый владелец летом заливал водой. А тут уже морозы начинаются. Вот, заклеил радиатор, прочистил систему промывкой, залил тосол. А тут получается что не все вытекло? Как слить все?

4

заливал правильно?
там на радиаторе в низу краник есть(сли есть),откручиваеш,и заливаеш пока не потечет без воздуха... закручиваеш .. доливаеш.. закрываеш крышку жмеш верхний патрубок ,открываеш доливаеш,заводиш ,доливаеш , 5-6 литров может влезет... + 0.5 в бачке

5

в блоке могло остаться немного литр два

6

Похоже что не совсем правильно делал.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif Кран внизу использовался только для слива старой охлаждающей жидкости. Да, кстати, а из бачка слить реально? Как ни смотрел, ничего подходящего для осушения расширительного бачка не увидел.

7

На тазиках есть краники на ино их нема акромя радиатора.  Полная замена только с заменой помпы или помпу снять-поставить да продуть сжатым воздухом.

8

Boris написал(а):

Да, кстати, а из бачка слить реально?

сними шланг от крышки заливной у термостата и дуй
сливать надобыло нижний патрубок снимать...
потом еще раз тосол поменяй и нормально будет... я концентрат лил ... проще ...чуть бобольше концентрату и не мерзнет

9

Братцы извините конечно что влазию в ваши дискуссии ! А не проще залить антифриз? во первых он как многим уже известно разбавляется водой до нужной консестенции! т.е. если он расчитан на минус 50 градусов разбавялеш водой и он уже расчитан на минус 30 - 40 градусов, даже если и осталась вода в системе то разбавив её антифризом повышается градус замерзания или понижается кому как удобней! уже риск меньше разморозить двигу! плюс ко всему антифриз насколько мне известно он смазывает резиночки в системе и они меньше изнашиваются! А бачёк сливается только посредством полного снятия там насколько я помню пара болтиков правда не очень удобно подлазить но можно при большом желании!

10

shoong2 написал(а):

на радиаторе в низу краник есть

насколько я слышал(вроде на КК)её не рекомендуют трогать.если закисла,то можно сломать свернуть там всё. просто нижний патрубок скинуть.
вот тоже кстати о сервисах.что может быть проще заменить антифриз.нет же.завоздушили.ехал два часа домой. 5 км.но за ночь всё прошло.а может помогло то что в пути останавливался,глушил и верхний патрубок качал.в смысле-нажал отпустил.

11

После замены антифриза надо прогреть двс до срабатывания вентилятора, борясь с воздушными пробками, и только потом начинать движение, а то свеже залитый антифриз убежит на землю.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Как правильно прокачать систему?